1С Ресторан и Атол DTO_9

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день, коллеги!

Подскажите, пожалуйста, работает ли 1С Ресторан, релиз 1.0.17.9 с DTO_9 (9 или 10 версией драйверов Атол)?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Конфигурация "1С:Предприятие 8. Ресторан" работает только с ДТО 8 от «АТОЛ».
Интересующийся
Печально(
Коллеги, тогда подскажите, пожалуйста, как решить проблему со скидками, они аннулируют чек:

1. Конфигурация: 1.0.17.9;
2. Платформа: 8.2.19.130;
3. Драйвер Атол: 8.16.02;
4. Вкладка теста драйвера Атол в параметрах "Налоги/время" все скидки разрешены;
5. Заведена скидка "20% на все", которая действует всегда (на документ, не на строку): при пробитии чека следующая ошибка:
"Ошибка выполнения команды "ПробитьЧек" устройство "ФР Fprint 22K (1C обработка + драйвер АТОЛ)"
Описание: Неверная величина скидки/надбавки
Код ошибки: - 3813"



Как можно бороться с этой ошибкой, помогите, пожалуйста!
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Владимир, проверьте версию драйвера FprnM1C.dll (свойства, вкладка подробно) в папке LocalProtect (по умолчанию C:\ProgramData\Protect\LocalProtect).
Если версия файла ниже 8.16.x.xxx, то обновите драйвер на сервере, где установлена Сервер защиты и управление оборудованием, в папке CommonProtect (по умолчанию C:\ProgramData\Protect\CommonProtect).
Интересующийся
Цитата
Сергей Мирошников написал:
Добрый день.
Владимир, проверьте версию драйвера FprnM1C.dll (свойства, вкладка подробно) в папке LocalProtect (по умолчанию C:\ProgramData\Protect\LocalProtect).
Если версия файла ниже 8.16.x.xxx, то обновите драйвер на сервере, где установлена Сервер защиты и управление оборудованием, в папке CommonProtect (по умолчанию C:\ProgramData\Protect\CommonProtect).
Сергей, здравствуйте!

У нас все установлено локально, в сети 1 компьютер, система защиты на нем установлена. Версия этого файла FprnM1C.dll вообще 6.13.. Переустановка DTO_8.16.4.XXX не обновляет этот файл.

Подскажите, как можно исправить ситуацию? Переустановить PROTECTION?
Сотрудник 1С-Рарус
Владимир, просто замените файл FprnM1C.dll на версию из DTO_8.16.4.XXX. Путь по умолчанию C:\Program Files (x86)\ATOL\Drivers8\Bin\FprnM1C.dll
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С