Добрый день.
Цитата |
---|
1. В кассовом чеке нет указания на какой номер были переведены деньги, это нужно. Как добавить? |
Номер телефона должен передаваться в ОФД. На печатном чеке вывод реквизита может быть ограничен Шаблоном чека.
Цитата |
---|
2. В предчеке для проверки клиентом правильности номера не помещается самая правая одна цифра. |
Возможно у Вас не верно выставлена длинна строки чека в экземпляре оборудования Терминала услуг, ККТ и системной таблице ККТ. Приведите значения в соответствии с техническими характеристиками ККТ
Цитата |
---|
3. Как сделать чтобы не выбирать номенклатуру по операторам? Сейчас выбираем руками теле2-билайн-мегафон. Продавец может этого не знать, как сделать чтобы было универсально? |
Реализация текущего механизма не подразумевает такой возможности.
Цитата |
---|
4. При проведении оплаты киберплат деактивируется кнопка оплаты по безналу, приходится перезаходить в РМК |
Подобного поведения не было зафиксировано при тестировании актуального релиза.
Цитата |
---|
5. Как посмотреть историю платежей? |
С помощью отчета "Анализ продаж терминала услуг".
Цитата |
---|
6. Как оплатить если человек оплачивает не по номеру телефона а по лицевому счету? Стандартный киберплат (не Раруса) это умеет. |
Данный функционал в нашем решении не поддерживается.