Не уходят чеки в ОФД

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не уходят чеки в ОФД
 
Добрый день.
А.А. 5.1.21
Драйвер 10.7
Канал до ОФД включен.
Чеки в ОФД уходят только если открыть сам драйвер АТОЛа. Но ведь должны отправляться если канал до ОФД включен
 
Добрый день.
На какой вид передачи данных в ОФД настроена ККТ?
Пожалуйста, прикрепите подобный скрин из утилиты ДТО10.
 
Вот
 
Василий, актуализируйте ДТО 10 до версии 10.8.0.0.
Напоминаю, что метод передачи EoT работает только если оборудование находится в статусе "Включено".
 
Цитата
Сергей Мирошников написал:
Напоминаю, что метод передачи EoT работает только если оборудование находится в статусе "Включено".
Обновили драйвера. Пробили пару чеков, так ничего и не уходит.
Где в настройках признак "Постоянно держать соединение с ККТ"?
 
Цитата
Василий Степанов написал:
Цитата
Сергей Мирошников написал:
Напоминаю, что метод передачи EoT работает только если оборудование находится в статусе "Включено".
Обновили драйвера. Пробили пару чеков, так ничего и не уходит.
Где в настройках признак "Постоянно держать соединение с ККТ"?
Чекбокс в форме настроек экземпляра оборудования.  
 
Не смогли побороть проблему.
Сейчас ждем перепрошивку кассы на 5.7.10 чтобы переключиться на Eou
 
Очень странно...
1. При тестировании актуального релиза АА5 подобных проблем не возникало. Сможете ли вы предоставить экспорт параметров ККТ?
2. Вы используете типовой релиз АА5?
3. Выполняли ли вы обновление системы оборудования из актуального релиза АА5?
 
Цитата
Сергей Мирошников написал:
Сможете ли вы предоставить экспорт параметров ККТ?
Да.
Цитата
Вы используете типовой релиз АА5?
Да.
Цитата
Выполняли ли вы обновление системы оборудования из актуального релиза АА5?
Да.

Работа с конфигурацией происходит в терминальном режиме. Кассовый порт пробрасывается на сервер.
Проблемы начались после перехода на 10 версию драйвера
 
Добрый день.
Василий, мы не можем гарантировать корректную работу подключаемого оборудования после проброса порта. Попробуйте подключить ККТ напрямую.
 
Цитата
Сергей Мирошников написал:
Добрый день.Василий, мы не можем гарантировать корректную работу подключаемого оборудования после проброса порта. Попробуйте подключить ККТ напрямую.
Тогда сделайте поддержку вебсервера от Атола
 
У нас обратная ситуация: Отбивали возвратный Чек на оплату, при этом он в Альфа-Авто не записался, выдал ошибку получения фискальных реквизитов пробитого чека (в журнал регистрации: Ошибка компиляции при вычислении выражения или выполнении фрагмента кода: {(1,1)}: Неправильная константа типа Дата), которую не заметили. А ФР его отправил в ОФД. Отбили его в конце смены, когда отбили чеков на достаточную сумму для возвратного чека (до этого выдавал ошибку: В ККМ нет денег для выплаты). По отчетам ОФД он оказался уже вторым возвратным чеком.
Если бы ошибку вовремя, то попытались бы сделать возвратный Чек на оплату вручную (без применения фронт-кассира), и провести его, без записи его в ФР, и отправки в ОФД, чтобы в Альфа-Авто было все нормально по кассе.
Вопрос на будущее: возможно ли сделать Чек на оплату без записи его ФР и отправки ОФД, не отключая ФР? (из-за пандемии работаем удаленно в терминале)
Еще попутно: в Альфа-Авто у нас все нормально, а по отчетам ОФД вроде как утаили часть выручки на сумму возвратного чека. Решили сделать Кассовый чек коррекции по 54-ФЗ (http://www.kassa-online.su/2017/09/19/chek-korrekcii-pod-54-fz/) Драйвером ККМ (тип чека: Коррекция возврата расхода - правильно?), но он при включении выдает результат: (-14) Порт занят. Почему? Как правильно отбить Кассовый чек коррекции?
Изменено: Михаил Волков - 07.11.2020 09:33:04 (Добавление ссылки)
 
Цитата
Михаил Волков написал:
возможно ли сделать Чек на оплату без записи его ФР и отправки ОФД, не отключая ФР? (из-за пандемии работаем удаленно в терминале)
В данном случае Вы можете ввести чек на оплату вручную по кнопке "создать на основании"
Цитата
Михаил Волков написал:
Как правильно отбить Кассовый чек коррекции?
для пробития чека из драйвера ККМ необходимо выключить фискальный регистратор в Альфа-Авто или просто выйти из Альфа-Авто.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
для пробития чека из драйвера ККМ необходимо выключить фискальный регистратор в Альфа-Авто или просто выйти из Альфа-Авто.
Спасибо, попробуем в следующий раз. Удалось отбить чек коррекции, когда все завершили работу, и вышли из Альфа-Авто.
Обычный чек (https://receipt.taxcom.ru/v01/show?fp=405595841&s=5900.05&sf=False&sfn=False https://receipt.taxcom.ru/v01/show?fp=405595841&s=5900.05&sf=False&sfn=False), ни где не указано, что это Чек коррекции и тип Коррекция возврата расхода!? Такой чек мог отбить сам кассир из Альфа-Авто, а после закрытия смены удалить его из Альфа-Авто. Наверняка с этим чеком, отбитым Драйвером ККМ, будут проблемы при закрытии смены?
Изменено: Михаил Волков - 09.11.2020 12:48:38
 
Цитата
Михаил Волков написал:
ни где не указано, что это Чек коррекции и тип Коррекция возврата расхода!?
по приложенным ссылкам не чек коррекции, это обычный чек прихода. Чек коррекции выглядит по-другому. в нем точно есть надпись "чек коррекции"
Цитата
Михаил Волков написал:
Такой чек мог отбить сам кассир из Альфа-Авто, а после закрытия смены удалить его из Альфа-Авто.
при определенном желании кассир так может поступить с любым чеком
Цитата
Михаил Волков написал:
Наверняка с этим чеком, отбитым Драйвером ККМ, будут проблемы при закрытии смены?
да, у Вас будут расхождения в кассе ККМ и в ФР. нужно будет гасить отдельно.  
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Чек коррекции выглядит по-другому. в нем точно есть надпись "чек коррекции"
Наверное чек коррекции возможен только с ФФД 1.1, а у нас 1.05. В статье https://its.1c.ru/db/kkt/content/112/hdoc Как исправить ошибки в чеках с помощью чека коррекции? написано:
Цитата
Чек коррекции для исправления ошибки в кассовом чеке применяется, только если используется ФФД 1.1. Если речь идет о ФФД 1.0 или 1.05, то чек коррекции для исправления ошибок не применяется.
 
Михаил Волков, Вам нужно тогда пробивать чек возврата, а не чек коррекции
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С