Ошибка при пробитии ставки НДС

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день,
При пробитии чека выходит неверная ставка НДС, а также после пробития в Альфу авто возвращается ошибка, но кассовый чек выходит.
Подскажите пожалуйста по проблеме.  

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Анастасия, какой способ расчета выбран в документе ПКО?
Партнер
Сергей Мирошников, Постоплата по товару/услуге
Сотрудник 1С-Рарус
При указании способа расчета "Постоплата по товару/услуге" будет подставляться ставка "Без НДС", несмотря на ставку НДС 20% в табличной части документа ПКО.

Выполните обновление драйверов оборудования из последнего релиза ААА5, проверьте правильность указания налоговых групп, прикрепите скриншот ошибки.
Партнер
Сергей Мирошников, Попробовали сделать обновление драйвера, выдало ошибку сразу после установки (скрин 6 и 7)

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Приведите справочник "Ставки НДС" к следующему виду.



Затем попробуйте воспроизвести в 1С ошибку при пробитии чека. Если ошибка повториться, приложите скин ошибки.

Прикрепленные файлы

Партнер
Сергей Мирошников, Добрый день,
У нас в таблице "Ставки НДС", стоят значения "без НДС - 4", "20% - 1"
при этом выдает ошибку (скрин)

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Анастасия, у вас на скриншоте видно способ расчета = Предоплата по товару/услуге. При данном способе расчета будет подставляться расчетная ставка НДС, в вашем случае это "20/120%".
Пожалуйста, заполните справочник  "Ставки НДС" по моему примеру выше и перезапустите 1С.
Партнер
Сергей Мирошников, В способе оплаты всего лишь два варианта: "Предоплата" и "Постоплата".
В начале у нас стола "Постоплата" и вы сказали, что в этом случае независимо от таблицы будет подставляться ставка "Без НДС". Мы поставили "Предоплату", выходит та же ошибка и на чеке "Без НДС".
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Анастасия!

Просьба направить на alfa@rarus.ru письмо, в котором указать:
- ссылку на данную ветку форума;
- регистрационный номер поставки;
- релиз конфигурации и платформы.
Партнер
Валентина Кузнецова, Добрый день,
На почте ответили:

"По указанному регистрационному номеру активирована техподдержки вида Стандарт, консультации предоставляются только при наличии активной техподдержки вида Проф./Корп.
Подробнее тут - Техническая поддержка решения для автобизнеса «Альфа‑Авто»
Во вложении инструкция.
Сверьтесь с ней.
Инструкции и видео по Альфа-Авто в базе знаний на нашем сайте и на канале поддержки.
Просим Вас сохранять номер Вашего запроса - ЦБ-00605335 - в теме письма."

С инструкцией сверились, ошибка все еще осталась.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С