Ошибка при подключении торгового оборудования

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день! У клиента в магазине возникла интересная ситуация...
при авторизации конкретного пользователя возникает ошибка, относящаяся к торговому оборудованию(Сканер, ФР, картридер, дисплей) :
"Проверьте корректность указания обработки обслуживания и наличие свободного места на жёстком диске компьютера"
Переподключать обработки пробовал, вытаскивать их из рабочей базы(другого магазина) тоже пробовал.. Интересно, что если заходит другой пользователь с такими же настройками, то оборудование работает корректно... Какие будут предложения по данному вопросу?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

Сообщите, пожалуйста, наименование решение и номер релиза.
Интересующийся
Знаю, что розница, Ювелирный магазин.. с релизом пока затрудняюсь ответить, но уверен, что версия тут ни при чем))
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

Андрей, свой вопрос необходимо начать с наименования продукта, его версии, версии платформы, модели торгового оборудования и версии драйвера.
К сожалению, без данной информации мы затрудняемся сделать хоть какие-либо предположения.
Описанная Вами ситуация раньше не встречалась.
Интересующийся
Типичная ТП...
Сотрудник 1С-Рарус
Андрей, ну тогда у Вас должно быть типичное решение данной проблемы.

Также, прошу уточнить, к списку который я запросил выше, версию ОС и права пользователей. Возможно у пользователей включено ограничение использования места на диске или не хватает прав для использования рабочих каталогов.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С