Ошибка при подключении торгового оборудования
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
при авторизации конкретного пользователя возникает ошибка, относящаяся к торговому оборудованию(Сканер, ФР, картридер, дисплей) :
"Проверьте корректность указания обработки обслуживания и наличие свободного места на жёстком диске компьютера"
Переподключать обработки пробовал, вытаскивать их из рабочей базы(другого магазина) тоже пробовал.. Интересно, что если заходит другой пользователь с такими же настройками, то оборудование работает корректно... Какие будут предложения по данному вопросу?
Сообщите, пожалуйста, наименование решение и номер релиза.
Андрей, свой вопрос необходимо начать с наименования продукта, его версии, версии платформы, модели торгового оборудования и версии драйвера.
К сожалению, без данной информации мы затрудняемся сделать хоть какие-либо предположения.
Описанная Вами ситуация раньше не встречалась.
Также, прошу уточнить, к списку который я запросил выше, версию ОС и права пользователей. Возможно у пользователей включено ограничение использования места на диске или не хватает прав для использования рабочих каталогов.