Добрый день! У клиента в магазине возникла интересная ситуация...
при авторизации конкретного пользователя возникает ошибка, относящаяся к торговому оборудованию(Сканер, ФР, картридер, дисплей) :
"Проверьте корректность указания обработки обслуживания и наличие свободного места на жёстком диске компьютера"
Переподключать обработки пробовал, вытаскивать их из рабочей базы(другого магазина) тоже пробовал.. Интересно, что если заходит другой пользователь с такими же настройками, то оборудование работает корректно... Какие будут предложения по данному вопросу?
при авторизации конкретного пользователя возникает ошибка, относящаяся к торговому оборудованию(Сканер, ФР, картридер, дисплей) :
"Проверьте корректность указания обработки обслуживания и наличие свободного места на жёстком диске компьютера"
Переподключать обработки пробовал, вытаскивать их из рабочей базы(другого магазина) тоже пробовал.. Интересно, что если заходит другой пользователь с такими же настройками, то оборудование работает корректно... Какие будут предложения по данному вопросу?