Не удалось занять устройство (сканер ШК Honeywell MS9520)
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Здравствуйте. При открытии справочника "Номенклатура" и "Штрихкоды" выдается ошибка (скриншот 1), Сканер подключен через USB, драйвер установился автоматически. Настройки прилагаю на втором скриншоте.
При этом, оборудование работает нормально, штрихкоды считываются и подставляются как в строку ввода, так и в другие приложения (например, Блокнот, MS Word).
Подскажите, пожалуйста, чем может быть обусловлена эта ошибка. Спасибо.
Прикрепленные файлы
Вам необходимо использовать драйвер "клавиатурного" сканера.
В данный момент сканер у вас работает НЕКОРРЕКТНО.
Это подойдет?
Инструкции по подключению сканеров находятся тут:
вам нужна инструкция либо Подключение и настройка Сканера или Считывателя карт RS-232, либо Подключение и настройка Сканера или Считывателя карт KB, в зависимости от того, с каким интерфейсом вы собираетесь работать.
Мы рекомендуем использовать интерфейс RS-232.
Для работы сканера в данном режиме, возможно, потребуется перепрограммирование сканера. Как и с помощью чего это сделать так же должно быть описано в инструкции производителя.