Не удалось занять устройство (сканер ШК Honeywell MS9520)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не удалось занять устройство (сканер ШК Honeywell MS9520)
 
Розница 8. Магазин одежды и обуви, редакция 2.0 (2.0.6.4)

Здравствуйте. При открытии справочника "Номенклатура" и "Штрихкоды" выдается ошибка (скриншот 1), Сканер подключен через USB, драйвер установился автоматически. Настройки прилагаю на втором скриншоте.
При этом, оборудование работает нормально, штрихкоды считываются и подставляются как в строку ввода, так и в другие приложения (например, Блокнот, MS Word).
Подскажите, пожалуйста, чем может быть обусловлена эта ошибка. Спасибо.
 
У вас сканер работает в режиме эмуляции клавиатуры. А вы пытаетесь использовать драйвер COM-портового сканера.
Вам необходимо использовать драйвер "клавиатурного" сканера.
В данный момент сканер у вас работает НЕКОРРЕКТНО.
 
Подскажите тогда, пожалуйста, как правильно настроить. Где можно взять драйвер, если в поставке сканера не было диска? Или дайте ссылку с правильными настройками. Спасибо
 
Нашел что-то на сайте Штриха: http://shtrih-m-nsk.ru/company/catalog/info/40
Это подойдет?
 
Добрый день.

Инструкции по подключению сканеров находятся тут: http://rarus.ru/downloads/2489/
вам нужна инструкция либо Подключение и настройка Сканера или Считывателя карт RS-232, либо Подключение и настройка Сканера или Считывателя карт KB, в зависимости от того,  с каким интерфейсом вы собираетесь работать.
Изменено: Надежда Бушева - 01.03.2013 14:10:26
 
А в чем отличия интерфейсов? Какой из них лучше?
 
Отличия в способе подключения и передачи информации. Вам необходимо узнать, какие интерфейсы поддерживает ваш сканер. Все это должно быть описано в инструкции к вашему оборудованию.
Мы рекомендуем использовать интерфейс RS-232.
Для работы сканера в данном режиме, возможно, потребуется перепрограммирование сканера. Как и с помощью чего это сделать так же должно быть описано в инструкции производителя.
 
Большое спасибо!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С