Помогите пожалуйста программа 1С «Розница 8. Аптека» 1.0.16.1 перестала после 19.09.14г видеть почтовый сервер и не может теперь производить обмен данными по электронной почте. В программе есть встроенный почтовый клиент видима не рассчитанный для протокола SSL . При проверке «настройки учётной записи» выдает ошибку: «Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Почтовый ящик пользователя "1_partne_r@mail.ru" на сервере "pop.mail.ru" не найден. Ответ сервера: "POP3 is available only with SSL or TLS connection enabled"»
Пробовал в место порта 110 вбить порт 995: «Ошибка при получении почтовых сообщений:
1_partne_r@mail.ru. Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Ошибка при попытке соединения с сервером "pop.mail.ru:995" (10060)»
Пробовал в место порта 110 вбить порт 995: «Ошибка при получении почтовых сообщений:
1_partne_r@mail.ru. Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Ошибка при попытке соединения с сервером "pop.mail.ru:995" (10060)»