Подключение считывателя смарткарт omnikey 5325
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Имеется ли возможность подключить считыватель смарткарт omnikey 5325 к Альфа Авто 5 для регистрации сотрудников в программе?
Вопрос: у вас поддерживаются считыватели proximity, суть работы у них такая же как и у omnikey 5325.
На текущий момент у нас в компании более 100 человек по данному считывателю работают в управленческой системе Microsoft Dynamics NAV, с нового года мы планируем переход на 1С Альфу, в текущий момент ведется её настройка.
В нашей организации нереально использовать аутентификация 1с, т.к. пользователи очень быстро перемещаются между рабочими местами, быстро заводнят какие-то документы. Работаем мы в терминале.
Менять на всех рабочих местах считыватели достаточно накладно, HID карты у нас есть.
Подскажите, как то вопрос по подключению omnikey 5325 решить возможно?
В Вашем сообщении упоминается "аутентификация 1с".
Как вы представляете эту функциональность? Она уже существует в типовой конфигурации?
Юлия Владимировна, а как именно Вы хотите использовать считыватели proximity?
В Вашем сообщении упоминается "аутентификация 1с".
Как вы представляете эту функциональность? Она уже существует в типовой конфигурации?
К примеру: 1С запускается от пользователя например domen.loc\123 (Аутентификация Windows), а далее подносим карту к считывателю и все документы (заказ наряды т.д.) создаются по данной карте. Как только карту убрали, то возможность создавать документы отсутствовала.
Юлия, уточните, пожалуйста, правильно ли мы Вас поняли: Альфа-Авто запущена от пользователя domen.loc\123, но возможности работы в программе без карты нет. Затем, при считывании карты, указывается конкретный пользователь, который может создавать документы (работать в базе).
Запускается 1С под пользователем с настроенными правами domen.loc\123, далее, сотрудник кладёт свою карту на считыватель, и все документы (наряд заказы, печатные формы и т.д.), в абсолютно во всех документах по которым ведутся продажи и сервис учитываются под этой картой HID. Как только сотрудник убрал карточку 1С доступна только для просмотра (пока не положат другую HID карту).
Идея заключается в том, чтобы не было привязки к конкретному рабочему месту, особенно это актуально в магазинах, ибо продавцы перескакивают с одного рабочего места на другое, и не было путаницы (кто то может и не перезапустить 1С и учесть свою продажу другому продавцу, ну и т.д.), в общем работа с HID картами очень удобна и с точки зрения безопасности лучше (пароль на скомуниздят).
Прикрепленные файлы
Пожелание понятно, зарегистрируем его.
Для его реализации нужно во первых - разработать компоненту для работы со считывателем, во вторых - реализовать логику управления доступом в зависимости от "авторизовавшегося" сотрудника.
Первое - теоретически понятно как сделать.
По второму - есть ряд технических ньюансов, связанных с распределением прав доступа.
Юлия Владимировна, спасибо за пояснение.
Пожелание понятно, зарегистрируем его.
Для его реализации нужно во первых - разработать компоненту для работы со считывателем, во вторых - реализовать логику управления доступом в зависимости от "авторизовавшегося" сотрудника.
Первое - теоретически понятно как сделать.
По второму - есть ряд технических ньюансов, связанных с распределением прав доступа.
Получается, что пользователь domen.loc\123 является продавцом-консультантом, и как раз под этим пользователем будут работать сотрудники (без своих учеток, те же продавцы-консультанты) просто подписывать и заводить документы будут от своего имени взятые из HID карты.
Подскажите: такая система будет реализовываться?