Возникла сложность при подключении оборудования UIC MSR112 Swipe Card Readers

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Возникла сложность при подключении оборудования UIC MSR112 Swipe Card Readers
 
Добрый день!
Возникла сложность при подключении оборудования UIC MSR112 Swipe Card Readers. Драйвер АТОЛ его видит и считывает, светодиод при этом горит. В Альфе Справочники -Оборудование - при включении данного устройства диод гаснет, при выключении оборудование в Альфе - снова загорается. Если зайти в настройки Сканер штрихкодов (RS-232) №1 и попробовать произвести тест - то никакой реакции.
 
Добрый день.
Проверьте к какому com-порту подключен сканер.
Что происходит, если  перед тестированием изменить постфикс кода?
 
Оборудование - Настроить параметры - Форма настроек (Диод горит) - Далее (Диод тухнет) - Смена постфикса никакого результата не даёт. Как только закрывается окно "настройка" с тестом сканера диод снова загорается.
Стоит плагин: ScannerR232.plu (8.3.3.97)
 
Версия Альфа-авто 5 (без автосалона) последняя, 5.0.12.02
 
Цитата
Алексей Поляков пишет:
Оборудование - Настроить параметры - Форма настроек (Диод горит) - Далее (Диод тухнет) - Смена постфикса никакого результата не даёт. Как только закрывается окно "настройка" с тестом сканера диод снова загорается.
Стоит плагин: ScannerR232.plu (8.3.3.97)

Плагин ScannerR232.plu - не актуальный.
Т.к. информация о техподдержке не известна, обратитесь за актуальным плагином на линию консультаций по адресу alfa@rarus.ru
 
Цитата
Светлана Рожок пишет:
Цитата
Алексей Поляков пишет:
Оборудование - Настроить параметры - Форма настроек (Диод горит) - Далее (Диод тухнет) - Смена постфикса никакого результата не даёт. Как только закрывается окно "настройка" с тестом сканера диод снова загорается.
Стоит плагин: ScannerR232.plu (8.3.3.97)

Плагин ScannerR232.plu - не актуальный.
Т.к. информация о техподдержке не известна, обратитесь за актуальным плагином на линию консультаций по адресу alfa@rarus.ru
Здравствуйте, вчера было написано письмо на данный адрес с просьбой выслать актуальный плагин, подскажете когда его вышлют?
 
Цитата
Юлия Владимировна пишет:
Здравствуйте, вчера было написано письмо на данный адрес с просьбой выслать актуальный плагин, подскажете когда его вышлют?

Добрый день.
Актуальный плагин отправлен в ответ на Ваше письмо.
 
Цитата
Светлана Рожок пишет:
Цитата
Юлия Владимировна пишет:
Здравствуйте, вчера было написано письмо на данный адрес с просьбой выслать актуальный плагин, подскажете когда его вышлют?

Добрый день.
Актуальный плагин отправлен в ответ на Ваше письмо.
Добрый день Светлана! Да спасибо, я его получила (ScannerRS232.plu (8.3.3.98)), на сервере терминалов положила в папку "C:\ProgramData\Protect\LocalProtect" реакция та же. При переходе Оборудование - Настроить параметры - Форма настроек (Диод горит) - Далее (Диод тухнет)  и ничего больше не происходит.

Может где то ещё нужно его настроить?
В драйвере АТОЛ данный кард ридер работает.

Заранее спасибо!
 
Добрый день.

1. ScannerRS232.plu  нужно было положить на сервере в каталог C:\ProgramData\Protect\CommonProtect
2. Для чего у вас установлен драйвер Атол?
3. При запуске решения вы закрываете тест драйвера от атола?
4. проверьте. может какое-то другое настроенное в системе оборудование использует этот же сом-порт
 
Цитата
Надежда Бушева пишет:
Добрый день.

1. ScannerRS232.plu  нужно было положить на сервере в каталог C:\ProgramData\Protect\CommonProtect
2. Для чего у вас установлен драйвер Атол?
3. При запуске решения вы закрываете тест драйвера от атола?
4. проверьте. может какое-то другое настроенное в системе оборудование использует этот же сом-порт

Добрый день!
Прикрепляю фаил с настройками Сканера.

1. У меня отсутствует папка  C:\ProgramData\Protect\CommonProtect, у меня есть толькоC:\ProgramData\Protect\LocalProtect
2. Драйвер АТОЛ установлен для работы в другой управленческой программе (ККМ, сканер штихкода);
3. Конечно он у меня закрыт в этот момент;
4. Никакое другое оборудование не использует тот же самый порт.
 
Юлия, проблема похоже именно в вашей моделе считывателя. К сожалению, этой модели у нас нет. Мы попробуем поправить наш драйвер, чтобы он мог работать с данным устройством, но проверить, к сожалению, не сможем. Если вы будете согласны проверить его работу, то мы отправим его вам на указанный при регистрации почтовый адрес как только он будет готов.
 
Попробуйте включить "Управление DTR" на форме настроек сканера
 
Если не получится, попробуйте то же с RTS.
Ваша модель считывателя получает питание от управляющих контактов разъема COM-порта (что само по себе не есть правильно - они не для этого предназначены). Поэтому, для её работы необходимо, чтоб на соответствующем контакте было напряжение (логическая "1").
 
Цитата
Игорь Стовпец пишет:
Попробуйте включить "Управление DTR" на форме настроек сканера
Да!! Это помогло!!! Большое вам спасибо!!!!
Всем спасибо за участие!!!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С