Проблема с подключением Ingenico ict220 ПриватБанк
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Разработка конфигурации: "1С-Рарус Украина", 2014 (1.0.23.1)
обработка в комплекте IngenicoPB_v2.0.2
терминал подключен через usb с помощью драйвера telium-usb-drivers
терминал настроен и работает но при попытке связи в 1с вылеты.
как решить данную проблемы?
банк со своей стороны инструкций не давал
Направляем Вам на электронный адрес Инструкцию по подключению эквайринг-терминала Приватбанка. Рекомендуем настроить работу оборудования в соответствие с описанной процедурой. Если ошибка повторится, Вам необходимо будет обратиться на электронный адрес shopukr@rarus.ru.
Пытаюсь подключить точно такой же эквайринг-терминал (Ingenico ict220 ВТБ24), в подключении нового оборудования данной модели у меня нет. Не могли бы выслать на почту плагин для подключения данного терминала, а так же инструкцию по его подключению. Заранее большое спасибо!
.
1С долго думает пишит что терминал не найден или вообще зависает
При подключении терминала к ПК появляется новый COM PORT устанавливаю скорость 115200
Укажите полное наименование программного продукта и релиз.
1С:Предприятие 8 Конфигурация "Приложение для интеграции программы лояльности "Бонус Плюс" и "1С:Розница для Украины", редакция 1.0 версия 1.0.7
И номер версии библиотеки ECRCommX.dll
Дополнительную информацию по настройке именно этой модели можно получить непосредственно в Приват-банке.
В данный момент за поддержкой драйвера, увы. имеет смысл обращаться только в сам Приватбанк
Я очень сожалею, но ситуация получается тупиковая ((
Здравствуйте, прошу выслать инструкцию для подключения терминала ingenico ict220 (сбербанк) к АА5.
Инструкция "Подключение и настройка Авторизатора СберБанк" располагается
Возникает ошибка при работе с эквайринговым терминалом Ingenico ict250.
На торговых точках используется конфигурация "Управление торговлей для Украины, редакция 3.1" (3.1.2.4), версия платформы 8.3.9.1850.
Используемый драйвер , встроенный в конфигурацию, "Приватбанк: Ingenico ECRCommX" , версия: 1.1.4956.44057
С эквайринговым терминалом работает вроде как корректно, то есть операции происходят нормально, но вот каждый раз после оплаты с помощью эквайрингового терминала, при сканировании штрих-кода 1С завершает работу с неизвестной ошибкой. Сканирование штрих-кода без использования эквайрингового терминала происходит нормально, ошибка возникает после оплаты на эквайринговом терминале при сканировании штрих-кода.
Прошу подсказать, как можно решить данную проблему?
К большому сожалению, данный драйвер более не поддерживается по не зависящим от нас причинам.
Таково было решение сотрудников Приватбанк-а. Они потребовали от нас и 1С вернуть тестовые экземпляры терминалов и согласились с прекращением поддержки данного драйвера.
От себя добавлю: Во всех наблюдавшихся проблемах с работой драйвера, виновато, как правило, ПО ECRCommX, которое используется драйвером для коммуникации с терминалом. Данное ПО было предоставлено Приватбанком. Оно разработано по заказу банка украинской компанией Банкомсвязь..
Очевидно, данное ПО содержит ошибки, которые мы исправить не можем (