Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Ситуация: Настраиваем возможность оплаты банковской картой через РМК(Управляемый режим) в конфигурации 1С Розница 8. Аптека 2.1 (2.1.5.9). Специалисты банка настроили терминал - сверка итогов проходит успешно через loadparm. В Подключаемом оборудовании нами подключается эквайринговый терминал через драйвер "1С-Рарус эквайринг-терминал Сбербанка" (1С-Рарус Эквайринг-терминал сбербанка 1.2.94).
В списке настроек драйвера все оставили по умолчанию.Тест устройства через данный драйвер проходит успешно. Но в РМК(управляемый режим) -при попытке оплаты платежной картой(F7) выходит предложение вставить карту в терминал, а сам терминал(пинпад) не активируется для приема карты (экран не подсвечивается).
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Есть подробная инструкция по подключению сбербанковского терминала для данной версии программного продукта?
Настройки по умолчанию для 1С-Рарус Эквайринг-терминал сбербанка 1.2.94 в файле
Прикрепленные файлы
Для проверки эквайринг-терминала используйте утилиту SBRFTest.exe. Данная утилита находится либо в каталоге защиты ПО 1С-Рарус либо в каталоге, где установлена система управления оборудованием 1С-Рарус.
1. Нажмите кнопку «Тест Pinpad-а». В случае успеха в окне «Результат» появится надпись «0 - Нет ошибок». Если появилась надпись «99 - Нет связи с пинпадом» - проверьте - подключен ли корректно пинпад к соответствующему порту в диспетчере устройств Windows.Если пинпад подключен корректно, но связь с ним отсутствует – обратитесь за помощью к специалистам Сбербанка.
2. Попробуйте провести сверку итогов, нажав соответствующую кнопку на форме. При успешном завершении операции, в поле «Текст квитанции» будет выведен текст сверки итогов. Если сверка итогов завершилась с ошибкой - обратитесь за помощью к специалистам Сбербанка, сообщив им номер ошибки.
Возможно это связано с типами оплат на терминале и ФР? Мы настройки по умолчанию по типам оплат не изменяли (т.е. у нас в системе есть вид оплаты банковской картой с типом оплаты "платежная карта" и других видов оплат с типом оплаты "платежная карта" мы не создавали)
Приложите скриншот ошибки и развернутую информацию по кнопке Подробно.
Если ошибки 34, то вот так она выглядит в прилагаемом файле. Расшифровки ошибок или кнопки подробно там нет. Сбербанк говорит, что ошибка 34, возвращаемая терминалом говорит о том, что долго не проводилась сверка итогов, хотя сверку итогов мы проводили перед этим.
Прикрепленные файлы
Если Не ПустаяСтрока(ВыходныеПараметры[0][1]) Тогда
глПодключаемоеОборудование.Вставить("ПоследнийСлипЧек", ВыходныеПараметры[0][1]);
КонецЕсли;
ВыходныеПараметры[0][1] -действительно нет такого элемента. Что должно туда передаваться?
По ошибке "Индекс находится за пределами массива" через конфигуратор ругается на строку с условием в обработке ЗакрытиеКассовойСмены:
Если Не ПустаяСтрока(ВыходныеПараметры[0][1]) Тогда
глПодключаемоеОборудование.Вставить("ПоследнийСлипЧек", ВыходныеПараметры[0][1]);
КонецЕсли;
ВыходныеПараметры[0][1] -действительно нет такого элемента. Что должно туда передаваться?
Добрый день.
Ошибка передана разработчикам. Выход нового релиза 1С Розница 8. Аптека 2.1.5.11 назначен на 19.03.15, исправления выпустить уже не успеем. Так что исправления выйдут в следующем релизе.
Решил проблему таким образом:
Но в массиве "ВыходныеПараметры[3][0][1]" пустая строка по этому на фискальном регистраторе не печатаются чеки с ЭТ. Не подскажите как решить данную проблему? я так понимаю проблема где то в настройках драйвера, но почему не передаются строки слип чека не могу понять.
При подключении 2 касс ккм к одному РМК у ИНПАС можно в настройках указать ID терминала а для аркус 2 таких настроек нет.
Но в массиве "ВыходныеПараметры[3][0][1]" пустая строка по этому на фискальном регистраторе не печатаются чеки с ЭТ. Не подскажите как решить данную проблему? я так понимаю проблема где то в настройках драйвера, но почему не передаются строки слип чека не могу понять.
Добрый день.
Необходимо время для детального ответа.
Ответ будет дан позже.
Но в массиве "ВыходныеПараметры[3][0][1]" пустая строка по этому на фискальном регистраторе не печатаются чеки с ЭТ. Не подскажите как решить данную проблему? я так понимаю проблема где то в настройках драйвера, но почему не передаются строки слип чека не могу понять.
Добрый день.
ВыходныеПараметры[3] - это должен быть массив. Если это не так, то что-то не в порядке с драйвером.
В нулевом элементе этого массива (ВыходныеПараметры[3][1]) должна быть строка "ReceiptText"
(Если это не так, то что-то не в порядке с драйвером либо это не драйвер 1С-Рарус).
А в первом элементе этого же массива (т.е. ВыходныеПараметры[3][1]) должна быть многострочная строка с текстом квитанции авторизатора, как ее передал банк.
Если вышеописанная нумерация параметров у вас не соблюдается то обновите код процедуры "ПерепаковатьSafeArrayВМассив" в модуле "МенеджерОборудованияКлиент"взяв ее из последнего релиза подукта (еще лучше весь модуль целиком, а в идеале обновите все решение сразу на последний релиз).
А еще не подскажете как подключить один терминал с 2 ID на одну кассу ккм?
При подключении 2 касс ккм к одному РМК у ИНПАС можно в настройках указать ID терминала а для аркус 2 таких настроек нет.
Добрый день.
Требуется время для рассмотрения этого вопроса.
Ответ будет дан позже.
Менеджер оборудования 1С Рарус тоже ставил последнюю версию, настройки по умолчанию оставлял.
Через утилиту CommandLineTool после выполнения операции в файле cheq.out есть слип чек.
Помогите пожалуйста, что я делаю не так?
Помогите пожалуйста, что я делаю не так?
Я попробовал повесить их на один порт, но в этом случае при одновременной оплате на обоих не проходит оплата.
Спасибо за обращение, Ваш вопрос находится на рассмотрении. Ответ будет дан в этой ветке форума.
Подскажите пожалуйста по rdp возможно подключение 2 терминалов аркус?
Я попробовал повесить их на один порт, но в этом случае при одновременной оплате на обоих не проходит оплата.
Добрый день.
Уточните релиз конфигурации и версию системы защиты
Опишите подробнее схему работы:
Терминалы подключены к разным рабочим местам, правильно? А каким образом отправляется оплата на терминал: с рабочего места, к которому подключен эквайринг-терминал или с другого рабочего места?
Извините я не понял вопроса.
Проблема заключается в подключении одновременно 2 терминалов к одному ПК, абсолютно не важно как они подключены и откуда идут команды.
Драйвер обращается к файлу cashreg.ini в котором жестко задан ComPort.
Поиск в просторах интернета результатов не дал. Видимо это сам софт Arcus не дает возможности подключить 2 терминала одновременно.
Будем искать альтернативу эти терминалам.
Помогите пожалуйста, что я делаю не так?
Скажите, решения данной проблемы еще нет?
Добрый день.
К сожалению проблема пока не решена.
В коде к СтрокеПараметровОплаты пришлось добавить только "/i00122333".
Может быть Вы добавите в ваш менеджер оборудования arcus реквизит для id терминала который будет передаваться с командой оплаты? Если я правильно понял ваш менеджер работает по такому же принципу запуская CommandLineTool с заданными параметрами.