Клиентская база
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
а можно более подробно описать ситуацию с работой скидки, не совсем понятно, что конкретно неудобно.
Чтобы найти клиента по базе, в поиске указываем фамилию или номер телефона, по номеру же дисконтной карты 5%, указанному в соответствующем окне карточки клиента, его не найти.Это не удобно.Приходится у каждого клиента спрашивать фамилию.
Есть Клиенты и у них есть ФИО и как правило в их наименование именно ФИО и записывают
Вы можете в наименование клиента внести телефон и еще информацию о проценте - никто вам не помешает.
При подборе клиента есть окно поиска - введенная строка проверяется на вхождение в наименование клиента, его ФИО и его основной контактный телефон. Если что-то сдесь работает не так - напишите подробно, с примерами
Про то как Вы вводили скидки - совсем не понятно. Если есть проблема - опишите пожалуйста подробно, что сделано и что работает не так.
1. Почему дисконтная карта привязывается к контрагенту а не к клиенту?
2. Не всегда удобно искать клиента по имени вместо того что бы считать предъявленную им карту.
3. С одной стороны есть справочник карт с другой стороны в элементе справочника клиенты у элемента так же можно указать номер карты. Почему не выбрать карту из справочника карт? Или речь идет о разных картах....
По этим причинам я слабо представляю себе назначение механизма дисконтных карт. В инструкции как то написано размывчато.
Пока не разобрали почему при вводе серии карт , выдается ошибка "тип карты не указан не могу создать " что то типа такого.
Считаю необходимым более подробно раскрыть схему функционирования механизмов лояльности к клиентам в данной конфе.
С уважением, Игорь!
Карта персональная - ее вообще не нужно в справочник дисконтных карт вносить
Открываете справочник Клиентов и прямо в нем записываете номер карты в соответствующем поле.
Персональная карта нужна лишь для ускорения поиска клиента например при записи Визита (поиск и выбор непосредственно из справочника Клиенты приведет ровно к тому же результату - если есть скидки для Клиента - они применяться к документу)
Скидки - либо они действуют для всех ( тогда вводят приказ о скидках в салоне) либо для определенных клиентов (тогда дополнительно уточняют приказом о скидках клиента)
Далее - ничего не нужно искать - достаточно научиться ПРАВИЛЬНО подключать считыватель. Считыватель при корректном подключении при чтении Карты инициирует "внешнее событие", запуская поиск клиента по номеру карты или товара\услуги по введенному штрих-коду
Но ! бывает ряд клиентов, которые хотят именно 2-3 картами раздавать скидки всем кому захотят.
Вот на этот случай можно специально создать именно дисконтную карту и привязать к ней скидку
Другими словами Вы хотите менять процент скидки в зависимости от суммы оплаченных клиентом процедур ? Да — такая схема расчета скидки есть в программе
мы хотим организовать систему 3% накопительных скидок, т.е. клиент расчитывается,
3% от суммы услуг накапливается за клиентом в программе. Впоследствии, при накоплении достаточной суммы для определённой услуги, клиент мог расчитаться накопленной за счёт скидок суммы.
это возможно в данной редакции или нужно писать дополнительную обработку?
Это обычно называется не накопительная, а бонусная система, где бонус это часть суммы ранее оплаченных покупок. В типовом программном продукте такой схемы нет. Делали для некоторых наших пользователей доработки. Слишком много различных взаимоисключающих требований, соединить в какой-то общий для всех модуль не получается. Если готовы написать Ваши требования на beauty@rarus.ru и сообщить как наши специалисты могут с Вами связаться - оценим стоимость доработки и возможно предложим устраивающее Вас решение