Заказ-наряд по комплектации автомобиля
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
В конкретном случае - когда VIN известен всегда - нужно дописать ввод нового немножко, чтобы искать и подставлять заказ-основание
По поводу остального - проблемы есть.Ваши то конструктивные предложения - каковы?
На наш взгляд есть несколько "источников" увеличения себестоимости автомобиля (оно так или иначе у вас по регистру проходит в ААА, если ее не увеличивать в БП то как же остатки сводить по складу автомобилей?).
Перечислю как у нас эволюционировала мысль по данному поводу:
Первый вариант: за счет 90.1.1 - Выручка по услугам, в момент выполнения работ отражать (будущую) выручку по услугам в данном периоде. Было бы все красиво, с точки зрения финансового результата... НО есть НО! НДС... тогда нужно начилять и НДС и платить его сразу, а не факт что машина продастся... (не вариант)
Второй вариант: начислять "доходы будущих периодов" на 98 счет.
В момент выполнения комплектации:
Дт41[Автомобиль] - Кт98[Комплектация]
В момент реализации автомобиля:
Дт98[Комплектация] - Кт90.1.2[Автомобиль]
все на тоненького, но финансовый результат остается прежним, единственно неизвестно как отреагирует БП при расчете ПБУ 18/2 на 98 счет.
Третий вариант: использование затратных счетов 20,25,26,44 (по выбору в зависимости от того на кокой начисляется ЗП механников).
В момент выполнения комплектации:
Дт41[Автомобиль] - Кт44[Оплата труда]
Проводки из ЗиК:
Дт44[Оплата труда] - Кт70[Сотрудники]
уменьшаем количество затрат в текущем периоде за счет увеличение затрат в будующем за счет себестоимости при реализации автомобиля, врядли кто-то из проверяющих обидется на такого рода "АВАНС ПО ПРИБЫЛИ" в пользу государства и будут иметь притензии на этот счет... опять таки при использовании 20 счета, это можно расценить как НЗП (или тупо выпуск "новой" продукции - затраты на которые в финансовый результат попадают только при реализации ГП - читай автомобиля), наиболее приемлемый вариант
Четвертый вариант: использование стороннего юр лица: (у нас есть такая возможность) брать эти расходы с 60 счета (особенно если есть ИП на ЕНВД) т.о. можно "родить" себе дополнительные расходы, уменьшив налоговую нагрузку, но тут есть риск напороться на непонимание со стороны проверяющих, и мы этот вариант не стали рассматривать...
Вот как минимум 2 из 4 вариантов возможно использовать в данной схеме и любой их них будет более адекватным чем предложенный вами...
Мы склоняемся к реализации третьего варианта: использование затратных счетов.
Если подскажите как с минимальными временными затратами можно реализовать это в ваших обработках обмена, будем благодарны...
p.s. у нас и подписка на поддержку есть.
Пока что не пользуемся, т.к. з/п "непонятным образом" начисляется. Но всё готово, переделывать там в обработке особо нечего. Бери да шлёпай проводки в зависимости от вида ремонта. Есть правда пара нюансов: нужно ставить в альфе нормочас с себестоимостью работы, консигнационные а/м опять же. на 41 счете только стоимость оборудования без самого автомобиля тогда будет.
Бери да шлёпай проводки в зависимости от вида ремонта.
по-подробней можно... сейчас на этот вид ремонта нам в БП 2.0 приходит документ Начисление ЗП с проводкой д41-к70, как настроить, что бы был 44 счет вместо 70?
При комплектации автомобиля работы мы получается продаем. Но при этом еще и на себестоимость записываем. Получается одна и та же сумма. Это же неправильно.
нужно изменить строки, в которых устанавливается:
СпособОтраженияВБухучете.СчетКт = ПланыСчетов.Хозрасчетный.РасчетыСПерсоналомПоОплатеТруда;
Еще возник вопрос:
При комплектации автомобиля работы мы получается продаем...
че та я не увидел где мы продаем??? подразумевается что "продаем"... но на самом то деле нет никакой проводки/записи в регистре по продаже услуги? или я, что то упустил?
У машины еще может не быть VIN-а, поэтому - в общем случае - никак, так как уникальным при отсутствии VIN является заводской номер (у кого URN, у кого USN и т. п.).
сначала появляется фрагмент VIN, а только потом - полный
заказ клиента на автомобиль (на основании 1) - доп-опции производителя в него попадают, свое оборудование - нет (!). Если перещелкиваем авто или тип цен - берется цена из пункта 4
Так-то может и ну его это оборудование в заказе. Проводилась бы реализация с таким заказом.
Возможно строку следует пересмотреть и сделать ссылк
Сейчас получается неудобно - делаем заказ на склад, включаем туда опции (известен только код машины). Потом становится известен ВИН, а заказ больше не привязан к автомобилю.
Очень нужно чтобы заполнялись опции при выборе автомобиля в заказ. Да и вообще, невозможно продать машину если в заказ не вписано всё оборудование. А бывает что автомобиль комплектуют уже после заказа. Нельзя ли как-то исправить это?
Очень нужно чтобы заполнялись опции при выборе автомобиля в заказ. Да и вообще, невозможно продать машину если в заказ не вписано всё оборудование. А бывает что автомобиль комплектуют уже после заказа. Нельзя ли как-то исправить это?
В данном случае тогда предлагается при выборе авто в заказе на автомобиль предлагать перезаполнять фактической комплектацией (при наличии авто на сладе).
В данном случае тогда предлагается при выборе авто в заказе на автомобиль предлагать перезаполнять фактической комплектацией (при наличии авто на сладе).
Заказ оформили, допустим, 01.04.11 без всяких доп. комплектаций. 05.04.11 укомплектовали машину. Реализация в таком варианте, естественно, не проводится. Можно ли не вводя новый заказ и не меняя старый продать а/м? Если убрать строчки проверки в реализации собьется ли проведение по регистрам?
делаем заказ а/м на склад. На его основании делаем заказ клиента на а/м. Потом клиент отказался - делаем отмену заказ клиента. автоматически отменяется и заказ а/м на склад. А он нам нужен. Как это исправить?
Для возврата к заказу на склад необходимо ввести его на основании заказа клиента, вместо отмены заказа клиенту.
Не очень удобно, потому что заказы на склад делаются не на все а/м. И менеджер, который делает отказ (продавец) не знает был ли такой заказ и выбирать что ему сделать - отмену заказа или заказ на склад - не будет.
А документ отмены заказа, как раз и предназначен для чтобы вовсе отменить заказ на автомобиль.
Пожелание зафиксировано под номером С000225701