У машины еще может не быть VIN-а, поэтому - в общем случае - никак, так как уникальным при отсутствии VIN является заводской номер (у кого URN, у кого USN и т. п.). В конкретном случае - когда VIN известен всегда - нужно дописать ввод нового немножко, чтобы искать и подставлять заказ-основание.
Заказ-наряд по комплектации автомобиля
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Заказ-наряд по комплектации автомобиля
14.03.2011 11:28:07
|
|
|
|
14.03.2011 13:31:28
На наш взгляд есть несколько "источников" увеличения себестоимости автомобиля (оно так или иначе у вас по регистру проходит в ААА, если ее не увеличивать в БП то как же остатки сводить по складу автомобилей?). Перечислю как у нас эволюционировала мысль по данному поводу: Первый вариант: за счет 90.1.1 - Выручка по услугам, в момент выполнения работ отражать (будущую) выручку по услугам в данном периоде. Было бы все красиво, с точки зрения финансового результата... НО есть НО! НДС... тогда нужно начилять и НДС и платить его сразу, а не факт что машина продастся... (не вариант) Второй вариант: начислять "доходы будущих периодов" на 98 счет. В момент выполнения комплектации: Дт41[Автомобиль] - Кт98[Комплектация] В момент реализации автомобиля: Дт98[Комплектация] - Кт90.1.2[Автомобиль] все на тоненького, но финансовый результат остается прежним, единственно неизвестно как отреагирует БП при расчете ПБУ 18/2 на 98 счет. Третий вариант: использование затратных счетов 20,25,26,44 (по выбору в зависимости от того на кокой начисляется ЗП механников). В момент выполнения комплектации: Дт41[Автомобиль] - Кт44[Оплата труда] Проводки из ЗиК: Дт44[Оплата труда] - Кт70[Сотрудники] уменьшаем количество затрат в текущем периоде за счет увеличение затрат в будующем за счет себестоимости при реализации автомобиля, врядли кто-то из проверяющих обидется на такого рода "АВАНС ПО ПРИБЫЛИ" в пользу государства и будут иметь притензии на этот счет... опять таки при использовании 20 счета, это можно расценить как НЗП (или тупо выпуск "новой" продукции - затраты на которые в финансовый результат попадают только при реализации ГП - читай автомобиля), наиболее приемлемый вариант Четвертый вариант: использование стороннего юр лица: (у нас есть такая возможность) брать эти расходы с 60 счета (особенно если есть ИП на ЕНВД) т.о. можно "родить" себе дополнительные расходы, уменьшив налоговую нагрузку, но тут есть риск напороться на непонимание со стороны проверяющих, и мы этот вариант не стали рассматривать... Вот как минимум 2 из 4 вариантов возможно использовать в данной схеме и любой их них будет более адекватным чем предложенный вами... Мы склоняемся к реализации третьего варианта: использование затратных счетов. Если подскажите как с минимальными временными затратами можно реализовать это в ваших обработках обмена, будем благодарны... p.s. у нас и подписка на поддержку есть. |
|||
|
|
14.03.2011 14:48:29
Александр Савошин, мы делали третий вариант.
Пока что не пользуемся, т.к. з/п "непонятным образом" начисляется. Но всё готово, переделывать там в обработке особо нечего. Бери да шлёпай проводки в зависимости от вида ремонта. Есть правда пара нюансов: нужно ставить в альфе нормочас с себестоимостью работы, консигнационные а/м опять же. на 41 счете только стоимость оборудования без самого автомобиля тогда будет. |
|
|
|
14.03.2011 16:21:43
по-подробней можно... сейчас на этот вид ремонта нам в БП 2.0 приходит документ Начисление ЗП с проводкой д41-к70, как настроить, что бы был 44 счет вместо 70? |
|||
|
|
15.03.2011 10:55:18
Не, делали еще на 1.6 и выгружали в операцию. Но т.к. начисление з/п не автоматизировано еще, а бухгалтер потом ленился всё закрывать правильно, то всё это было тысячу лет назад закомментировано и забыто.
|
|
|
|
15.03.2011 15:21:13
Еще возник вопрос:
При комплектации автомобиля работы мы получается продаем. Но при этом еще и на себестоимость записываем. Получается одна и та же сумма. Это же неправильно. |
|
|
|
15.03.2011 15:57:02
сейчас фрагмент кода в процедуре "Процедура ЗагрузитьБП2Документ_ЗаказНаряд_Комплектация(ТекОбъект="", ИдентификаторОбъекта="") Экспорт" выглядит так:
нужно изменить строки, в которых устанавливается: СпособОтраженияВБухучете.СчетКт = ПланыСчетов.Хозрасчетный.РасчетыСПерсоналомПоОплатеТруда;
Изменено: |
|||
|
|
15.03.2011 16:47:38
че та я не увидел где мы продаем??? подразумевается что "продаем"... но на самом то деле нет никакой проводки/записи в регистре по продаже услуги? или я, что то упустил? |
|||
|
|
17.03.2011 16:05:37
|
|||
|
|
17.03.2011 17:05:07
Возможно строку следует пересмотреть и сделать ссылку. Были какие-то неопределенности и сложности с этим, сейчас точно вспомнить не могу. Возможно, связанные с тем что по некоторым производителям сначала появляется фрагмент VIN, а только потом - полный
|
|
|
|
17.03.2011 21:14:34
|
|||
|
|
18.03.2011 13:53:44
Так-то может и ну его это оборудование в заказе. Проводилась бы реализация с таким заказом.
Изменено: |
|||
|
|
23.03.2011 10:43:34
Сейчас получается неудобно - делаем заказ на склад, включаем туда опции (известен только код машины). Потом становится известен ВИН, а заказ больше не привязан к автомобилю. |
|||
|
|
07.04.2011 15:29:53
Очень нужно чтобы заполнялись опции при выборе автомобиля в заказ. Да и вообще, невозможно продать машину если в заказ не вписано всё оборудование. А бывает что автомобиль комплектуют уже после заказа. Нельзя ли как-то исправить это? |
|||
|
|
08.04.2011 17:01:39
В данном случае тогда предлагается при выборе авто в заказе на автомобиль предлагать перезаполнять фактической комплектацией (при наличии авто на сладе). |
|||
|
|
08.04.2011 17:39:48
|
|||
|
|
29.04.2011 11:57:58
Еще вопрос.
Заказ оформили, допустим, 01.04.11 без всяких доп. комплектаций. 05.04.11 укомплектовали машину. Реализация в таком варианте, естественно, не проводится. Можно ли не вводя новый заказ и не меняя старый продать а/м? Если убрать строчки проверки в реализации собьется ли проведение по регистрам? |
|
|
|
29.04.2011 12:30:34
Для этого есть соответствующее право "Контроль комплектации автомобиля при отгрузке".
|
|
|
|
29.04.2011 14:14:24
Александр Яблочкин, спасибо большое! Не заметил.
|
|
|
|
29.04.2011 17:28:56
Ну и еще вопрос.
делаем заказ а/м на склад. На его основании делаем заказ клиента на а/м. Потом клиент отказался - делаем отмену заказ клиента. автоматически отменяется и заказ а/м на склад. А он нам нужен. Как это исправить? |
|
|
|
29.04.2011 18:18:00
При вводе заказа клиента на основании заказа на склад, заказ на склад отменяется, а операция отмены заказа клиента его не восстанавливает.
Для возврата к заказу на склад необходимо ввести его на основании заказа клиента, вместо отмены заказа клиенту. |
|
|
|
03.05.2011 09:55:17
Понятно. Жаль.
Не очень удобно, потому что заказы на склад делаются не на все а/м. И менеджер, который делает отказ (продавец) не знает был ли такой заказ и выбирать что ему сделать - отмену заказа или заказ на склад - не будет. |
|
|
|
04.05.2011 09:59:56
Посмотреть были ли другие заказы на данный автомобиль можно путем просмотра дерева подчиненности документов.
А документ отмены заказа, как раз и предназначен для чтобы вовсе отменить заказ на автомобиль. |
|
|
|
05.05.2011 09:00:49
|
||||
|
|
|||
Читают тему