Автосервис + CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Автосервис + CRM
 
Добрый день.
Расскажите пожалуйста, какой функционал из дополнительного модуля CRM можно использовать применительно к автосервису? И вообще были ли удачные примеры таких внедрений?
 
Тоже интересно бы услышать. Ато сейчас получается используем три CRM никак не связянных с базой: одна от завода по продаже АМ, другая своя(манагеры балуются) и третья от головной организации.
 
Добрый день.

Ответ будет дан чуть позже в этой ветке форума.
 
Цитата
Алексей Истомин пишет:
Добрый день.
Расскажите пожалуйста, какой функционал из дополнительного модуля CRM можно использовать применительно к автосервису? И вообще были ли удачные примеры таких внедрений?

Алексей, добрый день.

Применительно к автосервису из модуля УВК можно использовать достаточно много функционала:

1. АРМ Ресепшен. Можно регистрировать обращения клиентов в АРМ. Далее создавать документ Событие и из него "уходить" в АРМ Запись на ремонт и обслуживание для записи клиента. Анализ обращений клиентов в сервис , а также созданные события можно проводить при помощи отчета.

2. Механизм значимых событий + Механизм сегментов + Механизм рассылок. Можно создать значимое событие, которое по закрытию заказ-наряда будет добавлять клиента в один или несколько сегментов, а также генерировать и отправлять СМС-сообщение.

3. Механизм рассылок. Данный механизм не ограничивает ничем с точки зрения принадлежности клиента к клиентам автосалона или клиентам автосервиса. Можно создавать рассылки СМС или электронных писем и отправлять их клиентам.

4. Механизм анкетирования и опросов. Можно создавать анкеты и по ним опрашивать клиентов автосервиса. Анализировать в отчете.

5. Механизм жалоб. Также не привязан к тем или иным клиентам. Регистрируйте жалобы от всех клиентов, разбирайте их, анализируйте.

В общем, данные механизмы не привязаны к чему-то - автосалону, например - можно пользоваться и в автосервисе.
 
А инструкция есть какая-то по этому модулю?
 
Добрый день, Артем.

На вашу почту была отправлена методичка "Управление взаимоотношениями с клиентами для Альфа-Авто 5 ред".
 
Если эта методичка новее, чем имеющаяся у меня за 2012 год, прошу выслать ее мне тоже.
 
Добрый день, Константин.
Методичка выслана вам на почту.
 
Вышлите мне методичку тоже пожалуйста.
PS: А существует список этих методичек? Если он есть, вышлите тоже пожалуйста.
 
Добрый день,  Алексей.
Методичка выслана Вам на почту.
 
Здравствуйте!
Просьба и мне выслать свежую методичку.
Спасибо!
 
Добрый день, Денис.
Методичка выслана на ваш электронный адрес.
 
Здравствуйте!
Просьба и мне выслать свежую методичку.
Спасибо!
 
Добрый день, Юрий.

Инструкция выслана на Ваш электронный адрес.
 
Здравствуйте!
Просьба и мне выслать свежую методичку.
Спасибо!
 
Добрый день, Сергей.
Для получения инструкции, необходимо обратиться на alfa@rarus.ru c указанием регистрационного номера от основной поставки Альфа-Авто, с ссылкой на ветку форума.
 
Здравствуйте!
Просьба и мне выслать свежую методичку.
Спасибо!
 
Добрый день, Алексей. Инструкция отправлена на Ваш электронный адрес.
 
Здравствуйте!
Просьба и мне выслать свежую методичку.
Спасибо!
 
Добрый день, Светлана.
Для получения инструкции, необходимо обратиться на alfa@rarus.ru c указанием регистрационного номера от основной поставки Альфа-Авто, с ссылкой на ветку форума.
 
Добрый день! А можно пожалуйста список всех методичек :?:
 
Ольга, списка методичек нет, т.к. методичка по АА5 одна, а вот инструкций чуть больше, но их наличие по конкретному вопросу необходимо уточнять на alfa@rarus.ru.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С