Цитата |
---|
Алексей Истомин пишет: Добрый день. Расскажите пожалуйста, какой функционал из дополнительного модуля CRM можно использовать применительно к автосервису? И вообще были ли удачные примеры таких внедрений? |
Алексей, добрый день.
Применительно к автосервису из модуля УВК можно использовать достаточно много функционала:
1. АРМ Ресепшен. Можно регистрировать обращения клиентов в АРМ. Далее создавать документ Событие и из него "уходить" в АРМ Запись на ремонт и обслуживание для записи клиента. Анализ обращений клиентов в сервис , а также созданные события можно проводить при помощи отчета.
2. Механизм значимых событий + Механизм сегментов + Механизм рассылок. Можно создать значимое событие, которое по закрытию заказ-наряда будет добавлять клиента в один или несколько сегментов, а также генерировать и отправлять СМС-сообщение.
3. Механизм рассылок. Данный механизм не ограничивает ничем с точки зрения принадлежности клиента к клиентам автосалона или клиентам автосервиса. Можно создавать рассылки СМС или электронных писем и отправлять их клиентам.
4. Механизм анкетирования и опросов. Можно создавать анкеты и по ним опрашивать клиентов автосервиса. Анализировать в отчете.
5. Механизм жалоб. Также не привязан к тем или иным клиентам. Регистрируйте жалобы от всех клиентов, разбирайте их, анализируйте.
В общем, данные механизмы не привязаны к чему-то - автосалону, например - можно пользоваться и в автосервисе.