Автосервис + CRM
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Расскажите пожалуйста, какой функционал из дополнительного модуля CRM можно использовать применительно к автосервису? И вообще были ли удачные примеры таких внедрений?
Ответ будет дан чуть позже в этой ветке форума.
Добрый день.
Расскажите пожалуйста, какой функционал из дополнительного модуля CRM можно использовать применительно к автосервису? И вообще были ли удачные примеры таких внедрений?
Алексей, добрый день.
Применительно к автосервису из модуля УВК можно использовать достаточно много функционала:
1. АРМ Ресепшен. Можно регистрировать обращения клиентов в АРМ. Далее создавать документ Событие и из него "уходить" в АРМ Запись на ремонт и обслуживание для записи клиента. Анализ обращений клиентов в сервис , а также созданные события можно проводить при помощи отчета.
2. Механизм значимых событий + Механизм сегментов + Механизм рассылок. Можно создать значимое событие, которое по закрытию заказ-наряда будет добавлять клиента в один или несколько сегментов, а также генерировать и отправлять СМС-сообщение.
3. Механизм рассылок. Данный механизм не ограничивает ничем с точки зрения принадлежности клиента к клиентам автосалона или клиентам автосервиса. Можно создавать рассылки СМС или электронных писем и отправлять их клиентам.
4. Механизм анкетирования и опросов. Можно создавать анкеты и по ним опрашивать клиентов автосервиса. Анализировать в отчете.
5. Механизм жалоб. Также не привязан к тем или иным клиентам. Регистрируйте жалобы от всех клиентов, разбирайте их, анализируйте.
В общем, данные механизмы не привязаны к чему-то - автосалону, например - можно пользоваться и в автосервисе.
На вашу почту была отправлена методичка "Управление взаимоотношениями с клиентами для Альфа-Авто 5 ред".
Методичка выслана вам на почту.
PS: А существует список этих методичек? Если он есть, вышлите тоже пожалуйста.
Методичка выслана Вам на почту.
Просьба и мне выслать свежую методичку.
Спасибо!
Методичка выслана на ваш электронный адрес.
Просьба и мне выслать свежую методичку.
Спасибо!
Инструкция выслана на Ваш электронный адрес.
Просьба и мне выслать свежую методичку.
Спасибо!
Для получения инструкции, необходимо обратиться на alfa@rarus.ru c указанием регистрационного номера от основной поставки Альфа-Авто, с ссылкой на ветку форума.
Просьба и мне выслать свежую методичку.
Спасибо!
Просьба и мне выслать свежую методичку.
Спасибо!
Для получения инструкции, необходимо обратиться на alfa@rarus.ru c указанием регистрационного номера от основной поставки Альфа-Авто, с ссылкой на ветку форума.