Всем известно
что такое проблемный клиент.
Но не всегда, при вторичном обращении проблемного клиента, менеджеры и мастера приемщики воспринимают его таким.
Как в АА5 организовать работу с проблемными клиентами?
В данных контрагента поставить галочку в поле "проблемный клиент" и при занесении ФИО в заказ наряд или другой документ выходило напоминание или т.п.
Да есть список заметок, но он виден только в контрагенты контакты и не совсем заметно.
а в клиенты и автомобили невидно.
что такое проблемный клиент.
Но не всегда, при вторичном обращении проблемного клиента, менеджеры и мастера приемщики воспринимают его таким.
Как в АА5 организовать работу с проблемными клиентами?
В данных контрагента поставить галочку в поле "проблемный клиент" и при занесении ФИО в заказ наряд или другой документ выходило напоминание или т.п.
Да есть список заметок, но он виден только в контрагенты контакты и не совсем заметно.
а в клиенты и автомобили невидно.