Проблемный клиент.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблемный клиент., Как в АА5 настроить и увидеть, что это проблемный клиент?
 
Всем известно
что такое проблемный клиент.
Но не всегда, при вторичном обращении проблемного клиента, менеджеры и мастера приемщики воспринимают его таким.
Как в АА5 организовать работу с проблемными клиентами?
В данных контрагента поставить галочку в поле "проблемный клиент" и при занесении ФИО в заказ наряд или другой документ выходило напоминание или т.п.

Да есть список заметок, но он виден только в контрагенты контакты и не совсем заметно.
а в клиенты и автомобили невидно.
 
Добрый день, Станислав.
Что вы подразумеваете под проблемным клиентом?
 
Я сделал так. В карточке товара галочка "Запрет на заказ без предоплаты" и в заказе покупателя ФИО горит красным и жирным. Соответственно когда вводим контрагента в заказ, то сразу видим что с ним надо аккуратнее :)
 
Цитата
Евгений Пушкин пишет:
Я сделал так. В карточке товара галочка "Запрет на заказ без предоплаты" и в заказе покупателя ФИО горит красным и жирным. Соответственно когда вводим контрагента в заказ, то сразу видим что с ним надо аккуратнее  
Если не сложно, можете показать как сделали выделение текста в цвет и форматирование текста
 
Согласен, было-бы интересно посмотреть.
 
В Альфа-Авто-5, при создании "Заметки" по клиенту или автомобилю - установите галочку "Напоминать". Если такая галка установлена - то при выборе такого клиента или автомобиля в документ - пользователю будет выдано предупреждение.
 
Владимир, очень полезная рекомендация!
А как сделать так, чтобы текст этой заметки сразу и появлялся вместо Для элемента  "ИП ..............." есть заметки ........... (чтобы не лезть слишком далеко).
Либо как еще лучше вариант: по галочке - одни заметки сразу текстом появляются (например с текстом "Улыбаемся!"),
а другие (без галочки) как сейчас "форма заметок доступна...." (например "очень вредный клиент")
Примеры могут быть и другие.
 
Мы специально не выводили текст заметки. Потому что известны случаи, когда клиент смотрит в монитор пользователя, и всплывающее предупреждение что клиент очень плохой (это "мягкая" формулировка) - очень испортит настроение уважаемого клиента
 
Владимир,
Я же про это и написал - в заметках добавить опцию (галочку) - выводить текст или нет.
В том числе на одного контрагента две заметки - одну выводить (с галочкой) например "Улыбаемся!" / , а другую не выводить текстом сразу (без галочки) "Держись!" или как по классике "Редиска!".
По умолчанию галку не ставить.
Да и обычно Хороших покупателей больше чем "плохих" - в моем случае больше необходимости в всплывающем тексте.
Просьба рассмотреть возможность реализации
 
В ближайшие 12 месяцев реализации не будет.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С