Проблемный клиент.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
что такое проблемный клиент.
Но не всегда, при вторичном обращении проблемного клиента, менеджеры и мастера приемщики воспринимают его таким.
Как в АА5 организовать работу с проблемными клиентами?
В данных контрагента поставить галочку в поле "проблемный клиент" и при занесении ФИО в заказ наряд или другой документ выходило напоминание или т.п.
Да есть список заметок, но он виден только в контрагенты контакты и не совсем заметно.
а в клиенты и автомобили невидно.
Что вы подразумеваете под проблемным клиентом?
Прикрепленные файлы
Я сделал так. В карточке товара галочка "Запрет на заказ без предоплаты" и в заказе покупателя ФИО горит красным и жирным. Соответственно когда вводим контрагента в заказ, то сразу видим что с ним надо аккуратнее
А как сделать так, чтобы текст этой заметки сразу и появлялся вместо Для элемента "ИП ..............." есть заметки ........... (чтобы не лезть слишком далеко).
Либо как еще лучше вариант: по галочке - одни заметки сразу текстом появляются (например с текстом "Улыбаемся!"),
а другие (без галочки) как сейчас "форма заметок доступна...." (например "очень вредный клиент")
Примеры могут быть и другие.
Я же про это и написал - в заметках добавить опцию (галочку) - выводить текст или нет.
В том числе на одного контрагента две заметки - одну выводить (с галочкой) например "Улыбаемся!" / , а другую не выводить текстом сразу (без галочки) "Держись!" или как по классике "Редиска!".
По умолчанию галку не ставить.
Да и обычно Хороших покупателей больше чем "плохих" - в моем случае больше необходимости в всплывающем тексте.
Просьба рассмотреть возможность реализации