отчеты "Реестр заказ-нарядов" и "Выработка исполнителей"

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
В отчетах "Реестр заказ-нарядов" и "Выработка исполнителей" добавлена группировка и отбор по гарантийным ремонтам. Скажите, как программв определяет, что ремонт гарантийный?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Уважаемые сотрудники Рарус, очень бы хотелось получить ответ на вопрос!
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Признак гарантийного ТС = Истина в том случае, когда на момент закрытия заказ-наряда, автомобиль был гарантийным, т. е. дата закрытия з-н больше чем дата начала гарантии (в карточке авто) и меньше чем дата окончания гарантии.

Отчет позволяет оценить - какую долю ремонтируемых автомобилей - составляют еще находящиеся на гарантии. Что может сподвигнуть сервис-менеджеров или руководителей клиентских служб на некие размышления
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Спасибо.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Как реализовать данный функционал в "Сводной ведомости".
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Максим, в данном отчете показателя "Признак гарантийного Т/С" нет.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С