Отчет или документ менеджер/его клиенты/их автомобили

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Отчет или документ менеджер/его клиенты/их автомобили, Отчет или документ менеджер/его клиенты/их автомобили
 
Добрый день.

Поиском не нашел, в ВиО не нашёл.
Для Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1.

Вопрос: как сформировать (создать или найти) один отчет или документ в котором бы были отображены все наши менеджеры + у каждого из них все к ним прикрепленные клиенты + у каждого из клиентов отображена вся техника которая стоит у нас на обслуживании?

Как-то так:

Иванов..........ООО Ромашка..........Жигули 2103
.........................................................Москвич..412
.........................................................Рено..Логан

........................ООО..Лютик................Хонда.Цивик
..........................................................Хонда.Аккорд
..........................................................Тойота.Аурис

Петров..........ООО.Четверочка.........Газель
...........................................................Газель
...........................................................Соболь
...........................................................Портер.



Или, как в справочник "Автомобили" добавить столбец  с наименованием Контрагента-владельца, которому этот автомобиль принадлежит.

С уважением, Александр.
Изменено: Александр - 24.11.2015 17:19:30
 
Добрый день, Александр, отчета в приведенном Вами виде в Альфа-Авто нет.  В справочнике Автомобили добавить указанный Вами столбец типовыми средствами также не получится.
 
Добрый день, Светлана.

Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Добрый день, Александр, отчета в приведенном Вами виде в Альфа-Авто нет.  В справочнике Автомобили добавить указанный Вами столбец типовыми средствами также не получится.

Я правильно понял, что я никак не смогу простым образом вывести хотя бы просто список всех автомобилей (на обслуживании) и их  владельцев (компании)?


С уважением, Александр.
 
Александр, если Вам необходим просто список авто, заведенных в базу и их владельцев, то нет. Если обслуживанием Вы имеете ввиду автомобили, находящиеся на ремонте (т.е. по ним есть заказ-наряды), то отчеты из блока автосервиса сформируют нужную Вам информацию.
 
Добрый день, Светлана.

Позвольте, а как управлять продажами ремонтов без такого отчета?

Я разочарован. Я надеялся на более продуманный функционал в ААА, которому уже далеко не один год от роду, функционал, необходимый для управления ремонтами/продажами ремонтов.

Это же очевидно необходимый отчет. У кого какие клиенты и какие у них автомобили.
По каким автомобилям каких компаний за период выполнялись ремонты, а по каким нет. О каких автомобилях необходимо клиенту напомнить о необходимости ремонта. Что может быть очевиднее?

Пожалуйста, внесите в следующую редакцию или обновление ААА этот отчет.
Я считаю, этот отчет должен быть сделан разработчиком в рамках поддержки своего продукта.

И ещё вопрос: есть такое понятие как ППР - планово предупредительный ремонт, или более широко ППС - планово предупредительная система (технического обслуживания и ремонта машин), как в ААА это реализовано? Или ААА предназначено для сервисов, куда клиенты заявляются от случая к случаю и, как правило, первый и последний раз и поэтому планирование им и даром не нужно? А если автосервис обслуживает корпоративный парк автомобилей? Как тогда? В Excel вести дополнительную таблицу? Переходить на другую платформу?

Нужно в ААА разработать хотя бы  минимальный функционал ППР. В план должны входить данные (как минимум) менеджер, его компании, их автомобили, план ремонтов на год по месяцам с возможностью привязки к моточасам, пробегу, календарю, вносить данные о предполагаемых работах, запчастях и т.п. Возможность запланировать несколько типов или уровней ППР чтобы каждую машину не планировать вручную индивидуально (возможность привязки плана ППР к модели и году авто). Также отметки о согласовании с клиентом чтобы можно было заранее заказать запчасти. Нужна система напоминаний. Отчет о предстоящих на будущий месяц ремонтах, необходимых запчастях и т.п.

Или это уже сделано, но в другом модуле?

Это даёт возможность заранее планировать запчасти, работников, посты, оборудование, загрузку всего и вся в своей компании. Клиенты почувствуют, что об их машинах реально заботятся, а не просто ремонтируют лишь по факту неподвижности авто. Это повысит процент пригодных к безопасной эксплуатации машин.
Модуль ППР даёт дополнительный рекламный фактор для продаж ААА.

Это то, что должно быть в базовом функционале "Автосервиса". И это должно быть удобно.


С уважением, Александр.
 
Александр, Ваши пожелания и рекомендации будут переданы разработчикам.
Изменено: Светлана Сулименко - 27.11.2015 14:54:04
 
Александр приветствую!

Спасибо за пожелание.
Быстро реализовать его не получится.

Если начать с первоначально сформулированного запроса  "Как сформировать (создать или найти) один отчет или документ в котором бы были отображены все наши менеджеры + у каждого из них все к ним прикрепленные клиенты + у каждого из клиентов отображена вся техника которая стоит у нас на обслуживании", то тут нужно несколько уточнений.
1) Какова процедура закрепления клиентов за Вашими менеджерами? Один клиент - один менеджер? Один клиент - несколько менеджеров? Один клиент - один менеджер и его заместитель?
В Альфа-Авто есть понятие "Кураторы по договору", их может быть несколько. В типовой версии можно ориентироваться на эту логику. Исходя из нее - у кураторов одного договора будет указан один и тот же клиент и его парк.
2) каково определение термина "техника на обслуживании"? Это вся техника клиента? или это только та техника которую вы продавали? или эта та техника которую эксплуатирует или арендует клиент? или это перечень автомобилей согласованный в договоре? Какова процедура добавления\исключения "техники на обслуживании"

Сообщение в ветке #5 - говорит что Ваши требования нельзя реализовать отчетом. Это бизнес-процесс, модуль программы. Пожелание интересное, полезное. Будем собирать требования, со временем возможно реализуем этот бизнес-процесс.

Отчет в типовой версии можно сформировать примерно так:
- Менеджер
- - клиенты и договора с клиентами (который курирует менеджер)
---автомобили, владельцем которых является клиент
Отчет можно построить в консоли запросов
 
Спасибо за обстоятельный ответ.

Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
1) Какова процедура закрепления клиентов за Вашими менеджерами? Один клиент - один менеджер? Один клиент - несколько менеджеров? Один клиент - один менеджер и его заместитель? В Альфа-Авто есть понятие "Кураторы по договору", их может быть несколько. В типовой версии можно ориентироваться на эту логику. Исходя из нее - у кураторов одного договора будет указан один и тот же клиент и его парк. 2) каково определение термина "техника на обслуживании"? Это вся техника клиента? или это только та техника которую вы продавали? или эта та техника которую эксплуатирует или арендует клиент? или это перечень автомобилей согласованный в договоре? Какова процедура добавления\исключения "техники на обслуживании"

Если модуль будет дописываться, то по-видимому Вы это всё учтёте, судя по вопросам, Вы в теме.  :)  
У нас же просто, прям как в сообщении #1: менеджер-компания-техника. Если техника заведена, то значит она как минимум один раз ремонтировалась и мы не теряем надежды отремонтировать её ещё и ещё. У менеджера есть помощник, но поскольку они команда, то планы им на год всё равно ставить как команде, поэтому сколько сотрудников привязано к клиенту нам не принципиально, если привязан из связки менеджер/помощник хотя бы один.

Для меня же принципиально важно иметь возможность (минимально) создавать отчёт как в сообщении #1. И поскольку мне уже два раза сказали, что это сделать невозможно, то Ваше:

Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
Отчет в типовой версии можно сформировать примерно так: - Менеджер - - клиенты и договора с клиентами (который курирует менеджер) ---автомобили, владельцем которых является клиент Отчет можно построить в консоли запросов

чрезвычайно обнадёживает. Что касается консоли запросов, то для ААА она особенная (и где её можно приобрести) или же подходит универсальная для 1С 8?

С уважением, Александр.
 
Каким бы качественным и полноценным ни было решение, обеспечить готовыми отчетами на все случаи жизни невозможно.
Более 90% вариантов отчетов (даже если они используются не часто) приходится создавать самостоятельно в консоли запросов / СКД. Такую ситуацию никак нельзя назвать "непродуманностью функционала".
 
Товарищи эксперты!

Просил простую вещь. Отказали:
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Добрый день, Александр, отчета в приведенном Вами виде в Альфа-Авто нет. В справочнике Автомобили добавить указанный Вами столбец типовыми средствами также не получится.

Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Александр, если Вам необходим просто список авто, заведенных в базу и их владельцев, то нет.

Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
Сообщение в ветке #5 - говорит что Ваши требования нельзя реализовать отчетом.

Подсказали не эксперты:

Сервис / все операции / регистр сведений / характеристики автомобилей.
Получается таблица с данными автомобиль-хозяин(владелец). То о чём я и просил в качестве программы минимум в #3. Это оказалось можно сделать, жаль что здесь никто этого не подсказал...

Эхе-хе-хех!

С уважением, Александр.
Изменено: Александр - 30.11.2015 17:31:21
 
Цитата
Александр пишет:
Сервис / все операции / регистр сведений / характеристики автомобилей. Получается таблица с данными автомобиль-хозяин(владелец). То о чём я и просил в качестве программы минимум в #3. Это оказалось можно сделать, жаль что здесь никто этого не подсказал...
Для получения списка "автомобиль-владелец" необходимо брать срез последних данного регистра сведений. Иначе, если у автомобиля менялся владелец, то вы получите всех владельцев.
 
Цитата
Александр Кравчук пишет:
Для получения списка "автомобиль-владелец" необходимо брать срез последних данного регистра сведений. Иначе, если у автомобиля менялся владелец, то вы получите всех владельцев.

Это ценное замечание.
Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С