Подключение торгового оборудования на двух удаленных компьютерах.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Подключение торгового оборудования на двух удаленных компьютерах., Не подключается торговое оборудование на 2ом удаленном компьютере.
 
Здравствуйте, есть 2 компьютера подключеных через RemoteApp к 1С на сервере. На первом все оборудование подключилось нормально(сканер штрих кода и т.д.), а на втором пишет что оборудование не доступно, т.к. нету доступа к приватному оборудованию или включен фаервол. Фаерволы все удалили и стандартный отключили. В чем может быть проблема? И еще, при включении 1С на втором компьютере, он выбивает сканер штрих кода на 1 компьютере.
 
Добрый день, Николай, в данном случае так и будет: кто первый подключился к оборудованию, тот и будет его использовать. Вам на почту выслана инструкция по подключению оборудования в терминальном режиме для АА5,1.
 
Я наверно не совсем правильно выразился. На этих двух компьютерах свое оборудование(разное), т.е. на 1 компьютере сканер штрих-кода, ридер карт и фиксальный регистратор, а на 2 сканер штрих кода(другой марки) и принтер этикеток.
 
Николай, а уточните, пожалуйста, скрин ошибки, которая возникает при подключении оборудования на втором компьютере.
 
Теперь не доступен COM порт на 1 компьютере для фиксального регистратора ШТРИХ-ФР-К. Вот скрины:
http://itmages.ru/image/view/3998743/7c63f488
http://itmages.ru/image/view/3998748/2d422197
http://itmages.ru/image/view/3998751/e66ba554
http://itmages.ru/image/view/3998752/a6d21732
 
Фискальный регистратор подключился сам, так и не поняли в чем была проблема. Но вот с подключением оборудования на 2 компьютере, проблема все еще актуальна.
 
Николай, на последнем скрине пишет, проблема с СОМ-портом, посмотрите, в настройках оборудования, что с ним.
 
Это была проблема с фискальным регистратором, сейчас проблем с COM портом нету. А вот проблема подключения другого оборудования до сих пор( на 3 скрине написано, что оборудование не доступно). И еще почему то нельзя вызвать форму настроек (на 2 скрине видно).
 
Николай, все эти проблемы связаны с конфигурацией узла сеансов РДП (проблема проброса портов). Пусть Ваш системный администратор перенастроит их заново.
 
Администратор перенастроил все, говорит все работает правильно. Но все равно, сейчас опять фискальный регистратор на 1ом компьютере не подключается. В тест-драйвере он находит его, а вот уже в 1С пишет COM порт недоступен и не находит его на всех портах.
Изменено: Николай Мышленик - 15.03.2016 14:47:41
 
Николай, стабильную работу оборудования в терминальном режиме гарантировать не можем. Не можем потому, что обеспечить абсолютно идентичное системное и сетевое окружение не тестовом стенде разработчика и в в рабочей сети пользователя - не представляется возможным. В практике - опытные системные администраторы справляются с подключением оборудования практически в любых режимах, даже в remoute application с использованием аппаратного "тонкого" клиента. Но это делается исследовательским и экспериментальным путем.
 
Добрый день, проблема с фискальным регистратором решилась. Подключили его в оборудовании заново и заработало, потом просто удалили новое подключение.
 
Здравствуйте, вышлите пожалуйста инструкцию по подключению оборудования в терминальном режиме для АА5,1.
 
Добрый день, Николай.
Инструкция выслана вам на Ваш электронный адрес.  
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С