Здравствуйте, при запуске фронт кассира выскакивает сначала первая ошибка(скрин 1) и после нажатия "ОК" ничего не происходит. После повторного нажатия выходит вторая ошибка(скрины 2-3). В чем может быть проблема? 1С Предприятие 8.1 Альфа-Авто Автосервис+Автозапчасти ред.4 Скрин 1 - https://drive.google.com/file/d/0B5pSCOKsARqfZEw5RkYxOWlwVFU/view?usp=sharing Скрин 2 - https://drive.google.com/file/d/0B5pSCOKsARqfclAtS3BURmlqMjQ/view?usp=sharing Скрин 3 - https://drive.google.com/file/d/0B5pSCOKsARqfeVBELXVROWxCcFk/view?usp=sharing
Добрый день, Николай, скорее всего данная база открыта еще у кого-то из пользователей и там открыт Фронт кассира (поэтому таблица архива чеков занята на момент пробития чека).
У нас на данным момент сломан сервер и 1С стоит на компьютере(касса), к нему не подвязаны остальные компьютеры. Даже если мы выключаем 1С на остальных компьютерах, ничего не меняется. При закрытии 1С после всех ошибок выключается компьютер. Это все началось после того, как вылетел синий экран (скрин 1). Скрин - https://drive.google.com/file/d/0B5pSCOKsARqfUnlBSkZXaTBGVnM/view?usp=sharing
Николай, проблемы с операционной системой на компьютере никак не связаны с 1С. Переустановите операционную систему заново, затем установите корректно 1С. Все будет работать без ошибок.