Ошибка "Недостаточно памяти". Альфа-Авто 5.1.04.06 - 5.1.05.08

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка "Недостаточно памяти". Альфа-Авто 5.1.04.06 - 5.1.05.08
 
Добрый день!
После установки обновления Альфа-Авто 5.1.04.06 (месяц назад) от пользователей начали поступать редкие жалобы на вылетание программы с ошибкой "Недостаточно памяти".
После установки 5.1.05.08 в ночь с 25.04.2016 на 26.04.2016, на протяжении всего дня 26.04.2016 и 27.04.2016 программа вылетает с данной ошибкой. Сбои частые. При разборе ситуации выяснилось, что ошибка проявляется только у тех, кто работает с АРМ "Запись на ремонт". Ошибка может появиться как во время активной работы, так и во время ожидания.
На скриншоте показана ошибка. У пользователя был открыт АРМ "Запись на ремонт" и журнал ЗН. Больше ничего. Пользователь просто сидел рядом с компьютером.
Поиск источника ошибки продолжается.
Возникает ли данная ошибка у кого-либо еще?
АРМ немного доработанный своими силами. Ничего "громоздкого" там нет и все благополучно работало до установки обновлений. Замер производительности на тестовой базе ничего "криминального" не показывает. Ошибку на тестовой базе воспроизвести не удается.
С чем может быть связана данная ошибка. Куда копать?
 
Добрый день, Михаил, если на тестовой базе воспроизвести ошибку не получается, то проблема связана с Вашими доработками типовой конфигурации. Сотрудники компании 1С-Рарус не оказывают консультации по программированию на платформе 1С. Возможно, кто-то из участников форума даст Вам совет, это не запрещается правилами форума.  
 
Тестовая база - это полный аналог рабочей.
Консультация по программированию мне не нужна.
Я бы на Вашем месте не спешил во всем винить пользователей. Разработчики РАРУСа тоже люди, и тоже ошибаются. И лично я в этом неоднократно убеждался.
На мой прошлый вопрос Вы тоже ответили, что мол "сам дурак". Однако позже в очередном обновлении ошибку все же исправил РАРУС.
Может передадите вопрос на 2-ю или 3-ю линию поддержки?
 
Михаил, уточните, пожалуйста, на типовой конфигурации Альфа-Авто 5,1,05,08 на платформе 8,3,6,2390 ошибка воспроизводится?
 
Альфа-Авто 5.1.05.08
Платформа 8.3.7.1949
 
Указанная Вами ошибка на типовой конфигурации Альфа-Авто 5,1,05,08 на платформе 8,3,6,2390 воспроизводится?
 
Разворачивать типовую Альфу именно на платформе 8.3.6.2390 и просить нескольких пользователей одновременно и активно в ней работать - на такой эксперимент нет времени.

Год/два назад была массовая проблема в Альфе. Зависала процедура восстановления последовательности документов.
Мне присылали специальные обработки для фиксации логов.
В итоге проблема была найдена и решена. К сожалению, не помню с кем я тогда контактировал.

На мой взгляд, разработчики должны были сталкиваться с данной ошибкой. И должны быть инструменты для отлавливания критически важной информации.
 
Михаил, указанная Вами ошибка не связана с конфигурацией Альфа-Авто. На просторах интернета достаточно много информации по данному вопросу (http://programmist1s.ru/nedostatochno-pamyati-1c/ http://infostart.ru/public/147631/).
 
С ошибкой нехватки памяти я сталкивался не помню на каком релизе Альфы тогда, когда пользователи в списке заказов на автомобиль производили поиск по VIN-коду - и в диспетчере задач действительно было наглядно видно, что в процессе поиска количество используемой приложением памяти увеличивается и не возвращается обратно после его завершения. У вас на момент появления ошибки с памятью как дела обстоят?

По существу же вопроса отмечу, что у нас такой проблемы (тьфу-тьфу-тьфу) не наблюдается (релиз 5.1.05.08, платформа 8.3.7.2008, клиент-серверный вариант). Доработки есть, но касаются в основном раскраски и проставления статусов заявок из АРМ. А если не секрет, чтобы понимать примерные масштабы, сколько у вас в среднем заявок на ремонт в день?
 
Светлана, за ссылки спасибо. Мы с ними ознакомились ранее. Держим пока "про запас".

Алексей, в среднем заявок на ремонт в день 25-30.
АРМ доработан аналогично - раскраска, формирование представления заявки, + прочая "косметика".
Никаких громоздких запросов, циклов, и уж тем более запросов в цикле - нет.

Тем не менее, я вчера/сегодня утром на какое-то время убрал все наши доработки. Более того, оптимизировал некоторые типовые процедуры ("рубил топором" явно нам не нужное, аж быстрее работать стала)))). Не помогло!
Могу обратить внимание, что в функция формирования представления заявки обрабатывается 2000 раз (!) за 3-4 минуты простоя.

Сравнение типовых CF 5.1.03.08 (когда проблем не было) и текущего 5.1.05.08 серьезных изменений не выявило. Какую-то мелочь исправили.

Касательно памяти в диспетчере задач. Именно сейчас этот вопрос находится под наблюдением. Пытаемся поймать.
Могу сказать, что выделенная память под приложение только увеличивается. Постепенно/немного (человек что-то делает в 1С) но увеличивается и не освобождается. Админ говорит, что это нормально. Может у меня проблема в админе?)))

Пока договорился с сервисменами, чтобы сразу звонили при появлении ошибки и не перезагружали программу, если это возможно. Как правило, напротив сервисмена сидит клиент, и ему просто необходимо быстро перезапустить.

Оперативки на сервере 60 Гб.
Файл подкачки отключен.

Поиски продолжаются.
Мысли:
1. Тестирование/исправление
2. Выгрузка/загрузка DT
3. Обновить платформу (на предмет утечек)
4. Скорее всего попробуем увеличить размер адресной памяти BCDEdit /set increaseuserva xxxx. Хотя, как мне кажется, это даст эффект в виде уменьшения частоты ошибки. Могу и ошибаться.

P.S.
Пока набирал текст обратил внимание, что выделенная память у одного сервисмена уменьшилась с 250 Мб до 230 Мб... а потом опять плавно увеличилась до 250 Мб.
 
Цитата
Михаил Гилёв написал:
Постепенно/немного (человек что-то делает в 1С) но увеличивается и не освобождается. Админ говорит, что это нормально. Может у меня проблема в админе?)))
Нет, проблемы, думаю, нет =) Раз говорит, значит нормально. Просто у нас сжиралось абсолютно все (более гигабайта) и прямо на глазах.

Количество заявок критичным не выглядит, у нас даже немного побольше - 40-50. Из принципиальных отличий могу заметить, что планирование мы ведем только по цехам/постам, без учета сотрудников.

Пользователи подключаются к 1С в терминале или напрямую к базе через сеть? Может быть есть смысл сравнить ситуацию при том и другом способе подключения (хотя не уверен, что это что-то даст)?
 
Планирование тоже ведем только по цехам/постам.
Пользователи подключаются к 1С в терминале.
 
Цитата
Михаил Гилёв написал:
4. Скорее всего попробуем увеличить размер адресной памяти BCDEdit /set increaseuserva xxxx. Хотя, как мне кажется, это даст эффект в виде уменьшения частоты ошибки. Могу и ошибаться.
Увеличен размер адресной памяти до 6 Гб + включен файл подкачки на 5 Гб
На данный момент зарегистрирован только один случай повторения ошибки.
 
Обработка АРМЗаписьНаРемонт: Модуль объекта

Функция ПолучитьПредставлениеЗаявкиНаРемонт(ДокументСсылка, ФорматСтроки = "") Экспорт

Модернизировал данную функцию.

Суть:
У нас настроен интервал 15 минут. Автообновление 60 сек.
Если заявка на ремонт запланирована на продолжительность 3 часа, то данная функция вызывается 12 раз.
Подобная ситуация для каждой заявки. В результате получается большое количество обращений.
Сделал так, чтобы функция отрабатывала только 1 раз для каждой заявки.
Работает гораздо шустрее.

В теле данной функции много времени тратится на обращение через точку ДокументСсылка.Автомобиль.
Видимо, из-за составного типа.

Передайте данную информацию разработчикам.
 
Михаил, Ваше пожелание будет передано разработчикам.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С