Сервер защиты

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Сервер защиты, Сервер защиты
 
После обновления релиза 19 => 20 (Обновления системы защиты и управления оборудованием было обновлено), не стартует служба "Сервер защиты"  (пишет что-то типа служба была запущена но потом остановлена)  ПОДЕЛИТЕСЬ МЫСЛЯМИ НА ЭТОТ СЧЕТ !!! P.S. Жду доп. вопросов по данной проблеме.
 
config.xml - живой и структура живая? У нас было что последний закрывающий тег пропадал.
 
Установил сервер заново. Сообщение из журнала при старте службы:

Не удается найти описание для идентификатора события 4 из источника RKeyServer. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере.

Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием.

К событию были добавлены следующие сведения:

Отсутствует файл конфигурации [Config3.xml]
 
Добрый день!
Прошу прощение за задержку с ответом. Ситуация непонятная, можно попросить вас выслать мне архив с общим каталогом защиты?
Он расположен %CommonAppData%\Protect\CommonProtect на том компьютере, где установлен ключ защиты и на котором происходит ошибка при запуске сервера защиты.
CommonAppData - C:\ProgramData  для Vista, Windows7 и Windows 2008. Для WindowsXP это C:\Documents and Settings\All Users\Application Data, если операционная система установлена на диск С.
 
Цитата
part36100-37 пишет:
config.xml - живой и структура живая? У нас было что последний закрывающий тег пропадал.

Владимир, я понимаю Вы в теме! Вообщем ситуация следующая: Изначально Protect устанавливался на WS2008 R2 Standart из поставки 14 релиза. Далее было подключено оборудование ну и настроено соответственно. От релиза к релизу делалась подмена DLL-ки "V8AutoService.dll". 20 релиз - решил обновить сервер из поставки (причем что update, что полная установка Protect - мягко говоря не проходят - служба не стартует). Удалял устанавливал заново - не стартует говорит "не хочет"  :( . Установил обратно из поставки 14 релиза - все "поднялось" причем Config.xml я потом подменял на старый (Это к вопросу а "битый ли он?") - все работало ну и работает на момент написания данного сообщения. Ставил на виртуалки на разные ОСи (из поставки 20 релиза) сервис стартует.
Отсюда вопрос: Как правильно удалить систему защиты "начисто", т.е. что он после себя оставляет после удаления через штатную деинсталяцию в "Панели управления"???
 
У одного клиента была похожая ситуация, не стартовал сервис. И как раз реинсталл не помогал, версия ещё была 04.

Вышли таким образом:

-На обычном компе поставили протект.

-Скопировали всю эту папку на старый комп в папку d:/серверзащиты

-Через реестр поправили путь до keyserver в службе.

Стартанули и было нам счастье.
 
Да эт понятно что можно найти альтернативный выход ... короче придется наверное делать "снимки" реестра и выяснять куда он "гадит" при инсталяции ...  Один раз уделить этому время и потом вычислять причины ошибки осознанно а не методом "тыка" .. А может быть причина не в сервере совсем это тоже опускать нельзя ...
Спасибо за ответы !!!
 
Добрый день!
Я разработчик этой системы защиты и могу дать некоторые ответы.
Система защиты не хранит в реестре никаких данных, за исключением тех, которые соответствуют регистрации сервиса KeyServer.exe. Вся конфигурация защиты храниться в файле Config.xml. Так как ситуация не понятная, я прошу вас выслать мне архив с каталогом защиты, дабы я смог разобраться с проблемой и дать вам рекомендации.
Мой адрес kriv@rarus.ru
 
А у меня на УРВ стал ругаться при запуске.. все куплено тех. поддержка не помогла.. Ошибка появилась после обновления на 19 релиз)))
Изменено: Максим Костиков - 12.04.2011 11:32:52
 
Максим, в панели управления компьютером есть утилита "Ключи защиты", она показывает описание ключа защиты. Если вы покажите скриншот с этим описанием, то будет проще понять причину проблемы. Или можете прислать мне на почту (kriv@rarus.ru)
 
Цитата
Виталий Кривяков пишет:
Максим, в панели управления компьютером есть утилита "Ключи защиты", она показывает описание ключа защиты. Если вы покажите скриншот с этим описанием, то будет проще понять причину проблемы. Или можете прислать мне на почту (kriv@rarus.ru)

Написал в почту  :D
 
Цитата
Виталий Кривяков пишет:
Добрый день!

Я разработчик этой системы защиты и могу дать некоторые ответы.

Система защиты не хранит в реестре никаких данных, за исключением тех, которые соответствуют регистрации сервиса KeyServer.exe. Вся конфигурация защиты храниться в файле Config.xml. Так как ситуация не понятная, я прошу вас выслать мне архив с каталогом защиты, дабы я смог разобраться с проблемой и дать вам рекомендации.

Мой адрес kriv@rarus.ru

Виталий добрый день! Архив выслать на данный момент не могу (но обязательно пришлю), т.к. сервер рабочий, нужно переносить систему защиты в другое место для того чтобы воссоздать не рабочую среду. Кас. инсталяции опоздали, я разобрался, снимки делал.   Созрел вопрос на основании вышесказанного: Не возникнет ли коллизий если 2 сервера защиты будут существовать в одной сетке (я подозреваю что нет!!!) но мало ли???
Изменено: Евгений Львов - 12.04.2011 13:39:31
 
Добрый день!
В одной сетке может работать произвольное число серверов защиты, но только один из них будет исполнять роль сервера синхронизации, т.е. только с него клиенты будут брать обновления файлов.  На остальные сервера защиты можно развесить ключи от разных решений, если в этом есть необходимость.  Для того, что бы включить установленный сервер в уже существующую схему, необходимо остановить сервис защиты и поместить в  каталог общей защиты файл Config.xml от основного сервера. После запуска сервиса в схеме появиться новый сервер защиты. Далее с помощью утилиты ConfUtil3.exe необходимо назначить новый сервер защиты тем точкам доступа, для которых ключ установлен на этом новом сервере защиты.
 
Цитата
Максим Костиков пишет:
А у меня на УРВ стал ругаться при запуске.. все куплено тех. поддержка не помогла.. Ошибка появилась после обновления на 19 релиз)))
1. В режиме предприятия вы берите "Сервис - Параметры - Конфигурация". Соответствует ли информация той, к какому ключу подразумевается подключение? Тот ли ключ подцепляется системой?
2. В режиме предприятия сделайте в отладчике где нибудь точку останова и в табло выведите результат выражения
Обработки.Защита.Создать().Компонента.ПолучитьПараметрЛицензирования(0)
Какое число получается?
3. Попробуйте развернуть с нуля коробочную версию конфигурация (например поднятую из CF обновления) и подключиться к тому же серверу защиты. Возможно проблема при обновлении конфигурации произошла.
 
Цитата
Александр Яблочкин пишет:
Цитата
Максим Костиков пишет:

А у меня на УРВ стал ругаться при запуске.. все куплено тех. поддержка не помогла.. Ошибка появилась после обновления на 19 релиз)))

1. В режиме предприятия вы берите "Сервис - Параметры - Конфигурация". Соответствует ли информация той, к какому ключу подразумевается подключение? Тот ли ключ подцепляется системой?

2. В режиме предприятия сделайте в отладчике где нибудь точку останова и в табло выведите результат выражения

Обработки.Защита.Создать().Компонента.ПолучитьПараметрЛицензирования(0)

Какое число получается?

3. Попробуйте развернуть с нуля коробочную версию конфигурация (например поднятую из CF обновления) и подключиться к тому же серверу защиты. Возможно проблема при обновлении конфигурации произошла.

1. Да, ключ тот
2. 0
3. Пробовал

Релиз уЖе 20
Изменено: Максим Костиков - 04.05.2011 16:41:52
 
Судя по тому что параметры лицензирования выдают значение "0", то ключ не содержит доплицензий на УРВ.
Можно увидеть скрин с параметрами ключа "Пуск - Панель управления - Ключи защиты"?
 
Цитата
Александр Яблочкин пишет:
Судя по тому что параметры лицензирования выдают значение "0", то ключ не содержит доплицензий на УРВ.

Можно увидеть скрин с параметрами ключа "Пуск - Панель управления - Ключи защиты"?

У Маргариты из тех. поддержки есть полная версия скриншота.
 
Добрый день!
Похожая ситуация.
Цитата
Не найдено описание для события с кодом ( 3 ) в источнике ( RKeyServer ). Возможно, на локальном компьютере нет нужных данных в реестре или файлов DLL сообщений для отображения сообщений удаленного компьютера. Попробуйте использовать ключ /AUXSOURCE= для получения этого описания, - дополнительные сведения об этом содержатся в справке. В записи события содержится следующая информация: .
Какие необходимы скрины?
 
Добрый день, Павел. Уточните, пожалуйста, полное наименование программного продукта, его релиз, версию компоненты, а также возникающую ошибку.
 
Добрый день, Светлана Сулименко !
больше информации доступно тут http://rarus.ru/forum/forum17/topic5586/
 
С программным продуктом CRM Проф необходимо обращаться в соответствующую ветку форума.
 
Коллеги, добрый день. Иногда с сервером защиты случается непонятная вещь - при попытке подключения не получается соединиться с удаленным сервером, на котором стоят ключи. При попытке перезапустить службу RKeyServer падает сервер. Но потом зато все работает.
Это "нормально" или чтото тут очень злое?
 
Цитата
Эдгар Алексанян пишет:
Коллеги, добрый день. Иногда с сервером защиты случается непонятная вещь - при попытке подключения не получается соединиться с удаленным сервером, на котором стоят ключи. При попытке перезапустить службу RKeyServer падает сервер. Но потом зато все работает.
Это "нормально" или чтото тут очень злое?

Какой релиз конфигурации, версия компоненты защиты на сервере и локальной машине, версия системы защиты?
Какое выскакивает сообщение, когда не удается соединиться с сервером?
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С