После обновления релиза 19 => 20 (Обновления системы защиты и управления оборудованием было обновлено), не стартует служба "Сервер защиты" (пишет что-то типа служба была запущена но потом остановлена) ПОДЕЛИТЕСЬ МЫСЛЯМИ НА ЭТОТ СЧЕТ !!! P.S. Жду доп. вопросов по данной проблеме.
Сервер защиты
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Сервер защиты, Сервер защиты
08.04.2011 01:12:58
|
|
|
|
08.04.2011 06:17:42
config.xml - живой и структура живая? У нас было что последний закрывающий тег пропадал.
|
|
|
|
11.04.2011 20:35:40
У одного клиента была похожая ситуация, не стартовал сервис. И как раз реинсталл не помогал, версия ещё была 04.
Вышли таким образом: -На обычном компе поставили протект. -Скопировали всю эту папку на старый комп в папку d:/серверзащиты -Через реестр поправили путь до keyserver в службе. Стартанули и было нам счастье. |
|
|
|
12.04.2011 10:35:09
Да эт понятно что можно найти альтернативный выход ... короче придется наверное делать "снимки" реестра и выяснять куда он "гадит" при инсталяции ... Один раз уделить этому время и потом вычислять причины ошибки осознанно а не методом "тыка" .. А может быть причина не в сервере совсем это тоже опускать нельзя ...
Спасибо за ответы !!! |
|
|
|
12.04.2011 11:24:19
Добрый день!
Я разработчик этой системы защиты и могу дать некоторые ответы. Система защиты не хранит в реестре никаких данных, за исключением тех, которые соответствуют регистрации сервиса KeyServer.exe. Вся конфигурация защиты храниться в файле Config.xml. Так как ситуация не понятная, я прошу вас выслать мне архив с каталогом защиты, дабы я смог разобраться с проблемой и дать вам рекомендации. Мой адрес kriv@rarus.ru |
|
|
|
12.04.2011 11:26:43
А у меня на УРВ стал ругаться при запуске.. все куплено тех. поддержка не помогла.. Ошибка появилась после обновления на 19 релиз)))
Изменено: |
|
|
|
12.04.2011 11:47:55
Максим, в панели управления компьютером есть утилита "Ключи защиты", она показывает описание ключа защиты. Если вы покажите скриншот с этим описанием, то будет проще понять причину проблемы. Или можете прислать мне на почту (kriv@rarus.ru)
|
|
|
|
12.04.2011 12:58:03
Написал в почту |
|||
|
|
12.04.2011 13:38:02
Виталий добрый день! Архив выслать на данный момент не могу (но обязательно пришлю), т.к. сервер рабочий, нужно переносить систему защиты в другое место для того чтобы воссоздать не рабочую среду. Кас. инсталяции опоздали, я разобрался, снимки делал. Созрел вопрос на основании вышесказанного: Не возникнет ли коллизий если 2 сервера защиты будут существовать в одной сетке (я подозреваю что нет!!!) но мало ли???
Изменено: |
|||
|
|
12.04.2011 14:23:59
Добрый день!
В одной сетке может работать произвольное число серверов защиты, но только один из них будет исполнять роль сервера синхронизации, т.е. только с него клиенты будут брать обновления файлов. На остальные сервера защиты можно развесить ключи от разных решений, если в этом есть необходимость. Для того, что бы включить установленный сервер в уже существующую схему, необходимо остановить сервис защиты и поместить в каталог общей защиты файл Config.xml от основного сервера. После запуска сервиса в схеме появиться новый сервер защиты. Далее с помощью утилиты ConfUtil3.exe необходимо назначить новый сервер защиты тем точкам доступа, для которых ключ установлен на этом новом сервере защиты. |
|
|
|
12.04.2011 15:15:19
2. В режиме предприятия сделайте в отладчике где нибудь точку останова и в табло выведите результат выражения Обработки.Защита.Создать().Компонента.ПолучитьПараметрЛицензирования(0) Какое число получается? 3. Попробуйте развернуть с нуля коробочную версию конфигурация (например поднятую из CF обновления) и подключиться к тому же серверу защиты. Возможно проблема при обновлении конфигурации произошла. |
|||
|
|
04.05.2011 16:41:07
1. Да, ключ тот 2. 0 3. Пробовал Релиз уЖе 20
Изменено: |
|||||
|
|
04.05.2011 18:25:09
Судя по тому что параметры лицензирования выдают значение "0", то ключ не содержит доплицензий на УРВ.
Можно увидеть скрин с параметрами ключа "Пуск - Панель управления - Ключи защиты"? |
|
|
|
05.05.2011 10:19:53
У Маргариты из тех. поддержки есть полная версия скриншота. |
|||
|
|
28.01.2014 16:10:01
Добрый день!
Похожая ситуация.
|
|||
|
|
28.01.2014 17:33:19
Добрый день, Павел. Уточните, пожалуйста, полное наименование программного продукта, его релиз, версию компоненты, а также возникающую ошибку.
|
|
|
|
28.01.2014 17:47:58
Добрый день, Светлана Сулименко !
больше информации доступно тут |
|
|
|
28.01.2014 18:23:12
С программным продуктом CRM Проф необходимо обращаться в соответствующую ветку форума.
|
|
|
|
03.07.2014 03:14:15
Коллеги, добрый день. Иногда с сервером защиты случается непонятная вещь - при попытке подключения не получается соединиться с удаленным сервером, на котором стоят ключи. При попытке перезапустить службу RKeyServer падает сервер. Но потом зато все работает.
Это "нормально" или чтото тут очень злое? |
|
|
|
03.07.2014 13:28:09
Какой релиз конфигурации, версия компоненты защиты на сервере и локальной машине, версия системы защиты? Какое выскакивает сообщение, когда не удается соединиться с сервером? |
||||
|
|
|||
Читают тему