не виден ключ защиты win7

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
RSS
в организацию приобретены новые ком-ры стоит win7, какое-то время все работало спустя несколько дней на всех машинах с win7 не проходит OpenKey: Ключ не найден. через http://<имя сервера>:11998 инфа о ключе видна.
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
1. Включен ли брандмауэр windows? Попробуйте его отключить для проверки.
2. Какое антивирусное ПО установлено? Попробуйте отключить для проверки.
Читатель
отключено полностью всё
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Эта ошибка означает, что на сервере защиты, к которому подключаются клиенты нет необходимого ключа. Т.е. подключение прошло, и ничего не мешает связи по TCP.  Такая ситуация бывает, если для запуска автосалона используется ключ от автосервиса, или ключ защиты был перенесен на другой компьютер.
Пришлите, пожалуйста, мне веб отчет и описание ошибки, для чего на форме с ошибкой сохраните ее.
kriv@rarus.ru
Читатель
письмо отправили
Партнер
Проблема была решена? А то у нас абсолютно такая же ситуация.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Да проблема была решена.
Для решения Вашей ситуации необходима подробная информация.
Пришлите пожалуйста  письмо на почту zavy@rarus.ru со  следующей информацией:
1. Полное наименование программного продукта
2. Релиз программного продукта
3. Веб отчет с сервера
4. Скрин ошибки
Партнер
Похоже проблема в ОС. Попробывали на другой компьютер поставить - все заработало
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С