Неправильная печать фискального чека и другие проблемы.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
2. При оплате банковской картой через терминал эквайринга СБ не выходит фискальный чек, а только банковские чеки, деньги с карты клиента списываются.
3. Как вернуть деньги клиенту через банковский терминал в этот же день? И на следующий день?
Прикрепленные файлы
1. Уточните, пожалуйста, какой фискальный регистратор Вами используется. его драйвер и плагин.
2. Уточните, пожалуйста, версию библиотеки "sbrf.dll", которую используете.
3. В документе "чек на оплату" есть кнопка "оплата", по ней пробивается "возврат по чеку на оплату", если Ваш эквайринг-терминал позволяет, то можно сделать возврат и в другой день.
1. Используем ШтрихМ РИТЭЙЛ -01ф. Драйвер 4.13.0.562. Прошивка С.1, сборка 37646, 19.04.2017.
Попробуем это дело обновить до последних версий.
2. Сбербанк использует библиотеку SBRFCOM.dll от 4.04.2017.
3. Я понял так, что на основании чека на оплату делается документ на возврат оплаты и потом кнопка "Оплата".
Будем пробовать.
1. в документации по данному ФР есть настройки режима исчисления скидок, которые нужно настроить в драйвере ФР.
2. интересует версия библиотеки.
1. Обновили драйвер до версии 4.14.0.622. Загрузили новую прошивку С.1, сборка 42054 от 29.08.2017. Ошибка по печати скидки осталась. Организация обслуживающая ККМ говорит, что скидки формируются из учетной программы и в драйвере не настраивается режим скидок. В документации такого тоже не нашел. Причем это происходит если полная оплата по чеку. Если разделить на две оплаты, то все нормально.
2. Версия 23. Сегодня поставят версию 25. Посоветовали увеличить тайм-аут в драйвере до 10000. Будем наблюдать.
Почему в документе чек на оплату не заполняется колонка "Сумма скидки строки"?
Ведь данный реквизит используется в обраьотке "Фронт кассира", в модуле "Функция ПрименитьСкидкиКТабличнойЧасти".
Возможно здесь кроется ошибка.
На вашей демо тоже самое.
Добрый день!
1. Обновили драйвер до версии 4.14.0.622. Загрузили новую прошивку С.1, сборка 42054 от 29.08.2017. Ошибка по печати скидки осталась. Организация обслуживающая ККМ говорит, что скидки формируются из учетной программы и в драйвере не настраивается режим скидок. В документации такого тоже не нашел. Причем это происходит если полная оплата по чеку. Если разделить на две оплаты, то все нормально.
2. Версия 23. Сегодня поставят версию 25. Посоветовали увеличить тайм-аут в драйвере до 10000. Будем наблюдать.
Возник вопрос.
Почему в документе чек на оплату не заполняется колонка "Сумма скидки строки"?
Ведь данный реквизит используется в обраьотке "Фронт кассира", в модуле "Функция ПрименитьСкидкиКТабличнойЧасти".
Возможно здесь кроется ошибка.
На вашей демо тоже самое.