Учёт работы мастеров-приёмщиков

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Учёт работы мастеров-приёмщиков, Учёт работы мастеров-приёмщиков
 
Добрый день!

В смене работают 3 мастера приёмщика. Задача следующая: Оценить трудовое участие каждого МП в итогах работы сервиса. Насколько я понимаю данной функции (или отчёта) в существующей конфигурации (19-й релиз) нет.
Думаю, простым вариантом оценки было бы получение отчёта по итогам закрытых заказ-нарядов в разрезе МП закрывших эти документы (тот кто провёл документ).
Существует ли какая либо схема оценки работы мастеров-приёмщиков в существующем релизе и планируется ли что либо на будующее.
 
А в каком виде должна быть предоставлена данная информация?

Цитата
Imola пишет:
Думаю, простым вариантом оценки было бы получение отчёта по итогам закрытых заказ-нарядов в разрезе МП закрывших эти документы (тот кто провёл документ).
Отчет сводная ведомость недостаточно? Можно вывести в разрезе авторов документов.
Чтобы при проведении документа проставлялся текущий пользователь (автор документа) есть право "Перезапись автора".
 
Учёт по автору документа не годится. Заказ-наряд как правило создаёт диспетчер сервисной приёмки, или его может создать менеджер отдела запчастей на этапе запроса клиента о наличии и стоимости деталей для ремонта. А дальше с ним работает уже мастер-приёмщик, но автором документа он не является. Причём на практике бывает и так, что с одним заказ-нарядом могут работать несколько мастеров. Но более полно в данной ситуации трудовое участие отражает именно информация о сотруднике закрывающем (проводящем) документ, т.е. о том, кто несёт ответственность за конечный результат. А вот возможности посчитать кто сколько и с каким наполнением заказ-нарядов закрыл за период в существующей системе я не вижу. В этом-то и вопрос.
Дальше - больше. Мне бы ещё хотелось видеть следующую информацию. Теория: Задача МП продавать услуги СТО. Какие-то услуги "продавать" легко (ТО, установку аксессуаров на новые автомобили (по сути из продаёт менеджер автосалона) и т.д.), а какие-то услуги продавать тяжелей - нужно делать активную приёмку, работать с клиентом и т.д. Соответсвенно и оцениваться работа МП должна в зависимости от качества проданных услуг. Для этого система должна не только делить итоги работы приёмщиков, но и оценивать "трудоёмкость" проданных услуг.
В принципе "трудоёмкость" продажи услуг можно заложить в группы услуг.
 
Пардон, если после "перезаписи автора" автор - это лицо закрывшее заказ-наряд - это меняет дело. Будем разбираться.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С