Внешняя печатная форма Реализация Товаров

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Внешняя печатная форма Реализация Товаров, Внешняя печатная форма Реализация Товаров
 
Здравствуйте!
Нам необходимо, чтобы в расходной накладной (да и в расходной ТОРГ-12 тоже) в строке товар печаталось не полное наименование товара, а сокращенное (из строки наименование).
Я не программист, поэтому мне сложно самому писать обработки.  Не могли бы вы поделиться такой внешней печатной формой?
Заранее спасибо.
Изменено: egor010172 - 10.05.2011 15:36:23 (уточнение)
 
Вот обработки для Расходной накладной и для ТОРГ12.
 
Спасибо большое Эдуард!
Извините за назойливость, не могли бы вы выложить такие же обработки для для Заказа покупателя и Счета на оплату  (чтобы товар заполнялся из сокращенного наименования).
Просто когда я переносил базу в Альфу из другой программы, я в строку полное наименование перенес розничную цену - это была моя ошибка. И теперь при печати документа в строке товар вместо названия цена. Со временем конечно базу отредактируем. Просто уже начали работать в Альфе, а в базе 18 тыс. позиций.
Заранее огромное спасибо.
 
Вот печатные формы и еще выкладываю обработку которая пройдется по всей номенклатуре и перебьет значения из наименования в полное наименование(возможно пригодится), ее лучше запускать когда никого в базе не будет, что не нарваться на блокировки.
 
Большое спасибо Эдуард!
 
Здравствуйте, Эдуард!
Такой еще вопрос. Не могли бы вы сделать внешнюю обработку Заказа Клиента, чтобы в печатной форме было видно сумму предоплаты, как в старой альфе. Если это возможно.
Нам так удобней работать.
Заранее спасибо.
 
Добрый день!
А можно как-то настроить, чтобы в печатной форме Заказа Покупателя у товара был указан не только каталожный номер, но и производитель товара?