Здравствуйте! Нам необходимо, чтобы в расходной накладной (да и в расходной ТОРГ-12 тоже) в строке товар печаталось не полное наименование товара, а сокращенное (из строки наименование). Я не программист, поэтому мне сложно самому писать обработки. Не могли бы вы поделиться такой внешней печатной формой? Заранее спасибо.
Спасибо большое Эдуард! Извините за назойливость, не могли бы вы выложить такие же обработки для для Заказа покупателя и Счета на оплату (чтобы товар заполнялся из сокращенного наименования). Просто когда я переносил базу в Альфу из другой программы, я в строку полное наименование перенес розничную цену - это была моя ошибка. И теперь при печати документа в строке товар вместо названия цена. Со временем конечно базу отредактируем. Просто уже начали работать в Альфе, а в базе 18 тыс. позиций. Заранее огромное спасибо.
Вот печатные формы и еще выкладываю обработку которая пройдется по всей номенклатуре и перебьет значения из наименования в полное наименование(возможно пригодится), ее лучше запускать когда никого в базе не будет, что не нарваться на блокировки.
Здравствуйте, Эдуард! Такой еще вопрос. Не могли бы вы сделать внешнюю обработку Заказа Клиента, чтобы в печатной форме было видно сумму предоплаты, как в старой альфе. Если это возможно. Нам так удобней работать. Заранее спасибо.
Добрый день! А можно как-то настроить, чтобы в печатной форме Заказа Покупателя у товара был указан не только каталожный номер, но и производитель товара?
Это потребует доработки печатных форм. А лучше использовать доработанные внешние печатные формы. Подобные изменения делаются под конкретного клиента (его специфику).
Здравствуйте! Если несложно можно попросить внешнюю печатную форму заказ-наряда? Некоторые клиенты требуют чтобы документ назывался акт выполненных работ, другие акт об оказании услуг, третьи - заказ-наряд.