Воронка продаж
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Вопрос относится к блоку Взаимоотношений с клиентами в АА5. Просьба перенести пост в ветку Автоматизации Автобизнеса
Добрый день, Олег, если на основании рабочего листа будет создан документ "заказ клиента на автомобиль", то такой рабочий лист попадет в указанный Вами отчет.
Если если на основании рабочего листа будет создан документ "заказ клиента на автомобиль", то такой Рабочий лист попадет в горлышко воронки (у меня, например, здесь 24 документа) - в часть "Контракт", но помимо этого, есть широкая часть - "Встреча" - здесь у меня 74 документа- понятно, что 50 из них еще не имеют "Заказа на автомобиль", так что заказ на автомобиль, очевидно, не является обязательным условием (иначе бы всегда была не воронка , а труба) правильно?
А какое же обязательное (необходимое) условие?? Почему часть рабочих листов с одним событием "телефонный звонок" попадают в воронку, а другая часть - нет??
- на скрине левый рабочий лист попадает в воронку, а правый - нет. Почему?
Прикрепленные файлы
2. "Встреча" - попадут рабочие листы на основании которых созданы События с видом "личная встреча". Событие должно быть завершено в период отчета
3. "Тест-драйв" - попадут рабочие листы на основании которых сделаны Тест-драйвы. Тест-драйв должен быть завершен в период отчета
4. "Контракт" - попадут заказы на автомобиль которые созданы на основании рабочего листа. Заказ должен попадать в период отчета
5. "Выписка" - попадут реализации автомобилей которые созданы на основании заказа на автомобиль который создан на основании рабочего листа. Реализация должна попадать в период отчета
6. "Возврат автомобиля" - попадут возвраты автомобилей которые созданы на основании реализации на автомобиль которая создана на основании заказа на автомобиль который создан на основании рабочего листа. Возврат должен попадать в период отчета
Правый рабочий лист не попадает потому что он создан не на основании события (иначе попал бы под первый пункт), события которые созданы на основании рабочего листа не имеют вид личной встречи (иначе бы попали под второй пункт)
Дополнение
«Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами,
редакция 5
Руководство пользователя и описание конфигурации
2013 г.
В данном руководстве вообще ничего нет про Воронку продаж.
Все части данного отчета зависят от рабочих листов, но так же они зависят и от документов, введенных на их основании. Настроек, меняющих данный механизм, нет.