Добрый день.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2924)
В 2013 году, в нашей компании, была развернута Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.07.04).
При следущих параметрах 1С сервера: Процессор Xeon E5620 1шт, память 16Gb DDR3, HDD RAID1, Windows Server 2003 x64. SQL 2005 - отдельный сервер. Количество пользователей ~30.
По мере накопления информации в базе данных, в частности документов "Событие", АРМ Календарь начал жутко тормозить. Его открытие занимало около 5 минут.
Его сортировка по параметрам занимала около 5 минут, а проведение документа событие - до 10 минут.
Было проделано множество тестов, и выяснилось, что, если пользователь вообще не использует надстройку АРМ, то работая с формами списка документов событие - всё проводится нормально.
Как только пользователь включает АРМ - производительность падает в разы.
В 2017 году, было принято решение обновить Альфа-Авто - путём полного внедрения на актуальную тогда версию Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.11.05).
При следующих параметрах сервера 1С: Процессор Xeon E5645 2шт, память 120Gb DDR3, HDD RAID 1 (система), база на Intel SSD5 360Gb, Win Server 2008R2, MS SQL 2008R2. Количество пользователей ~45.
Ставка была сделана на то, что разработчик доработал данный недостаток конфигурации.
НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. С АРМ календарь работать просто НЕВОЗМОЖНО. Когда база была "свежая - пустая", работать ещё было более менее терпимо. Но с заполнением информации, на данный момент базе 8 месяцев, чтобы открыть АРМ и провести, например, одно событие - может потребоваться до 20ти минут.
Аналогично наблюдаются задержки и тормоза в АРМ Записи на ремонт. При вызове контекста плана ремонта, либо добавлении работы или записи, происходит провисание - что заставляет позвонившего клиента очень долго "висеть на телефоне" и нервничать.
Со своей стороны готовы предоставить любые замеры и тесты производительности. Готовы записать видео ДОЛГОГО открытия и проведения документов в АРМ, как с рабочего места пользователя, так и непосредственно с сервера 1С.
Подскажите пожалуйста, что нам делать с этой проблемой? Если АРМ Каленадарь ещё можно заменить формой списка документа "Событие", то АРМ запись на ремонт заменить возможности нет.
ПОВТОРЮСЬ: БЕЗ использования АРМ конфигурация работает нормально. При вызове АРМ начинает тормозить.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2924)
В 2013 году, в нашей компании, была развернута Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.07.04).
При следущих параметрах 1С сервера: Процессор Xeon E5620 1шт, память 16Gb DDR3, HDD RAID1, Windows Server 2003 x64. SQL 2005 - отдельный сервер. Количество пользователей ~30.
По мере накопления информации в базе данных, в частности документов "Событие", АРМ Календарь начал жутко тормозить. Его открытие занимало около 5 минут.
Его сортировка по параметрам занимала около 5 минут, а проведение документа событие - до 10 минут.
Было проделано множество тестов, и выяснилось, что, если пользователь вообще не использует надстройку АРМ, то работая с формами списка документов событие - всё проводится нормально.
Как только пользователь включает АРМ - производительность падает в разы.
В 2017 году, было принято решение обновить Альфа-Авто - путём полного внедрения на актуальную тогда версию Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.11.05).
При следующих параметрах сервера 1С: Процессор Xeon E5645 2шт, память 120Gb DDR3, HDD RAID 1 (система), база на Intel SSD5 360Gb, Win Server 2008R2, MS SQL 2008R2. Количество пользователей ~45.
Ставка была сделана на то, что разработчик доработал данный недостаток конфигурации.
НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. С АРМ календарь работать просто НЕВОЗМОЖНО. Когда база была "свежая - пустая", работать ещё было более менее терпимо. Но с заполнением информации, на данный момент базе 8 месяцев, чтобы открыть АРМ и провести, например, одно событие - может потребоваться до 20ти минут.
Аналогично наблюдаются задержки и тормоза в АРМ Записи на ремонт. При вызове контекста плана ремонта, либо добавлении работы или записи, происходит провисание - что заставляет позвонившего клиента очень долго "висеть на телефоне" и нервничать.
Со своей стороны готовы предоставить любые замеры и тесты производительности. Готовы записать видео ДОЛГОГО открытия и проведения документов в АРМ, как с рабочего места пользователя, так и непосредственно с сервера 1С.
Подскажите пожалуйста, что нам делать с этой проблемой? Если АРМ Каленадарь ещё можно заменить формой списка документа "Событие", то АРМ запись на ремонт заменить возможности нет.
ПОВТОРЮСЬ: БЕЗ использования АРМ конфигурация работает нормально. При вызове АРМ начинает тормозить.