Эквайринг-терминал

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день, добавлено новое оборудование "Эквайринг-терминал".

при оплате чек из ККТ выходит только по оплате, нет чека по банковскому терминалу.

подскажите, он точно должен быть, или имеются дополнительные настройки?
Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
Цитата
Наталья Матвеенко написал:
Добрый день, добавлено новое оборудование "Эквайринг-терминал".

при оплате чек из ККТ выходит только по оплате, нет чека по банковскому терминалу.

подскажите, он точно должен быть, или имеются дополнительные настройки?
если у вас это реальный эквайринг терминал, то конечно он должен дополнительно настраиваться..
+ не модели терминалов Альфа поддерживает..
Интересующийся
терминал Сбербанк, все вроде настроено. Проблема в том, что нет чека оплаты по банковскому терминалу.
в чем может быть проблема?
Пользователь ПП
возможно у вас еще включена возможность ручной авторизации платежей..
посмотрите по инструкции подключения эквайринг-терминалов..
Интересующийся
выключена возможность, все подключила по инструкции.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Наталья Матвеенко написал:
выключена возможность, все подключила по инструкции.
Добрый день.

Перезаходили ли Вы в программу после отключения права 91002 "Разрешить ручную авторизацию безналичных платежей"?
Пользователь ПП
Цитата
Александр Мещеряков написал:
возможно у вас еще включена возможность ручной авторизации платежей..
посмотрите по инструкции подключения эквайринг-терминалов..
Добрый день, а можно ли получить эту инструкцию?
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Игорь Скворцов написал:
Цитата
Александр Мещеряков написал:
возможно у вас еще включена возможность ручной авторизации платежей..
посмотрите по инструкции подключения эквайринг-терминалов..
Добрый день, а можно ли получить эту инструкцию?
Добрый день! Вам необходимо в Сервис/Установка прав и настроек найти право 91002 "Разрешить ручную авторизацию безналичных платежей" и посмотреть, активно оно или нет, если активно, то необходимо выключить это право
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С