Алена Самойлова написал: Данил, добрый день. Новый релиз для Альфа-Авто 5.1 будет выпущен в текущем месяце. Точная дата пока не определена. Новый релиз будет поддерживать маркировку в документах реализации и розничное выбытие маркированных шин.
Цитата
/forum/user/17000/ Данил Василига написал: хотя бы ввод упрощенных кодов на остатки имеющихся и шин
У Вас получилось получить код маркировки на остатки шин? В нашем личном кабинете на текущий момент висит следующее сообщение: "Обращаем ваше внимание, что до выхода постановлений правительства Российской федерации о начале периода обязательной маркировки данных товарных групп мы не можем открыть функционал заказа кодов для них". Имеется ввиду этот https://regulation.gov.ru/projects#npa=95189 законопроект . Если судить по данному сообщению, Вы не сможете получить коды маркировки на остатки шин или перемаркировать их, пока не будет принят вышеперечисленный законопроект.
Альфа-Авто поддерживает платформу АТОЛ 2.5. Реализация пробития чек через специальную лицензию для маркировки не предусмотрена. Судя по сообщению на сайте АТОЛ, реализация поддержки маркировки для платформы 2.5 запланирована на февраль 2020.
Отгрузка маркированных шин в заказ-нарядах тоже будет возможна?
В Честном знаке мы еще не зарегистрировались.
А поддержку платформы 5.0 можете добавить? Для нее поддержка маркировки планируется с середины декабря через лицензию для маркировки
Данил Василига, 1. В заказ-нарядах отгрузка будет возможна. 2. Поддержка платформы 5.0 на ближайшие релизы пока не запланирована.
Просьба учесть, что в том числе сам Честный знак ориентируется на выход законопроекта, в котором срок финального ввода маркировки шин указан 20 ноября 2020 (а замечания к законопроекту предлагают отодвинуть срок на 1 января 2021).
Алена Самойлова написал: /forum/user/17000/ Данил Василига, 1. В заказ-нарядах отгрузка будет возможна. 2. Поддержка платформы 5.0 на ближайшие релизы пока не запланирована.
Просьба учесть, что в том числе сам Честный знак ориентируется на выход https://regulation.gov.ru/projects#npa=95189 законопроекта , в котором срок финального ввода маркировки шин указан 20 ноября 2020 (а замечания к законопроекту предлагают отодвинуть срок на 1 января 2021).
То есть получается, что пока АТОЛ в ДТО10 не добавит поддержку маркировки шин для платформы 2.5, в кассовый чек код маркировки мы передать не сможем? Как же нам тогда погашать код маркировки от производителя до этого времени надо будет?
Данил Василига, сроки реализации поддержки маркировки в своем кассовом оборудовании устанавливает АТОЛ.
Цитата
Алена Самойлова написал: Просьба учесть, что в том числе сам Честный знак ориентируется на выход законопроекта , в котором срок финального ввода маркировки шин указан 20 ноября 2020 (а замечания к законопроекту предлагают отодвинуть срок на 1 января 2021).
Посмотрел запись АТОЛа https://www.youtube.com/watch?v=luSaHDISgDA&t=4593s тут
Получается следующее: 1. до конца след. года придется перейти на платформу 5.0, так как АТОЛ перестанет поддерживать платформу 2.5; 2. новые ФР будут выпускаться на платформе 5.0; 3. после принятия указанного законопроекта ФР сам должен будет делать разбор маркировки, для этого АТОЛ выпустит новые прошивки для платформ 5.0 и 2.5 в декабре 2019 и в феврале 2020 соответственно, в кассовом чеке перед наименованием маркированного товара появится [М]
Добавлена поддержка маркировки товаров при операциях продажи и пробитии оплаты на ККМ а так же возвраты от покупателей
Вопросы:
1. Как принимать маркированный товар от поставщика? Без сканирования кода маркировки? 2. Была выпущена внешняя обработка "Заполнение учета маркировки в типах номенклатуры". А как быть, если маркируемые товары имеют сейчас тип номенклатуры "Штучный", который используется и для не маркируемых товаров? 3. Какая версия ДТО10 и какая версия прошивки ФР АТОЛа требуется при пробитии оплаты за маркируемый товар?
Данил Василига, 1. Пока не реализован механизм маркировки при принятии товара. В документе "поступление товаров" коды маркировки не указываются в данный момент. 2. Такая ситуация предусмотрена: для этого в карточке типа номенклатуры необходимо выставить только флаг "ведется маркировка", флаг "обязательная маркировка" выставлять не нужно. В скором времени будут выпущены методические рекомендации. Там будет информация в том числе и про обработку. 3. С ДТО 10 (10.3.1), версия прошивки 10.6.1.0 (хотя бы от v. 10-7629 от 24.10.2018)
1. Методические рекомендации по работе с маркировкой еще не готовы? 2. Почему в документе "Реализация товаров" при вводе новой строки предлагается отсканировать код маркировки, а в "Заказ-наряде" - нет? Наши сотрудники склада сперва вносят товары в заказ-наряд с помощью сканера штрих-кодов, и только потом нажимают кнопку "Перемещение", после чего документ "Перемещение товаров в производство" сразу проводится. 3. Почему был добавлен новый регистр накопления "МаркировкаТоваровВПроизводстве" вместо того, чтобы в регистре накопления "ТоварыВПроизводстве" добавить еще одно измерение "КодМаркировки", которое не заполняется при отсутствии кода маркировки ? 4. Когда появится отчет о движении маркированных товаров (когда и от кого пришел, когда и кому продан, количественные и суммовые показатели прихода, расхода и остатков)?
Данил Василига, 1, методическое пособие в приложении доступно по ссылке 2, В заказ-наряде можно отсканировать как обычный код в формате EAN 13, так и 2D код. Просто учет маркировки ведется в документах Перемещение товаров в производство. 3. Исходя из логики работы программы наиболее предпочтительно было добавить новый регистр накопления "МаркировкаТоваровВПроизводстве". (Исходя из трудозатрат на доработку конфигурации и других особенностей). Решение было принято руководителем проекта. 4. Такой отчет есть в планах. Сроков пока нет.
Светлана Сулименко написал: /forum/user/17000/ Данил Василига, 1, методическое пособие в приложении 2, В заказ-наряде можно отсканировать как обычный код в формате EAN 13, так и 2D код. Просто учет маркировки ведется в документах Перемещение товаров в производство. 3. Исходя из логики работы программы наиболее предпочтительно было добавить новый регистр накопления "МаркировкаТоваровВПроизводстве". (Исходя из трудозатрат на доработку конфигурации и других особенностей). Решение было принято руководителем проекта. 4. Такой отчет есть в планах. Сроков пока нет.
Добрый день.
За методическое пособие спасибо.
Но в заказ-наряде работать с маркировкой будет неудобно. Как я уже писал, сотрудник склада формирует документ "Перемещение товаров в производство" по кнопке из "Заказ-наряда" и новый документ автоматически проводится - это типовой функционал Альфа-Авто. Прав на редактирование проведенных документов у наших сотрудников нет (кроме меня и бухгалтерии). Соответственно сотрудник склада уже не сможет в проведенный документ добавить коды маркировки.
Чтобы в Заказ-наряде добавить маркируемый товар по коду DataMatrix, его надо предварительно прописать в свойствах каждого маркируемого товара. Но такой код может использоваться только для одной продажи и будет занимать место в списке штрих-кодов, которых со временем станет очень много. Я думаю, что будет проще в документах поступления сканировать код маркировки, записывать его в регистр и оттуда его брать при сканировании в документах отгрузки.
Данил Василига, что касается перемещения товаров по кнопке "Перемещение" из заказ-наряда: если перемещается маркированный товар и маркировка обязательна, то открывается документ Перемещение товаров в производство и без считывания маркировки с маркируемого товара программа просто не даст Вашим сотрудникам провести документ. Тогда отпадает проблема, которую Вы указали, о том, что нет прав на редактирование проведенных документов. Так же, у нас немного изменился функционал, связанный с правом Автоматическое формирование перемещений в производство: теперь при включенном праве будет открываться документ "Перемещение товаров в производство", где будет видно, по каким товарам нужно указать в табличной части документа коды маркировки. Если указано, что коды маркировки указывать обязательно, то сотрудник просто не сможет провести Перемещение товаров в производство, без указания кодов маркировки если в табличной части имеется товар, который подлежит маркировке. По поводу второго вопроса, Вам в любом случае придётся хранить короткие коды. Теряется связь с товаром. На данный момент принятое решение считается оптимальным. Ваша предложенная схема работы сомнительна, так как непонятно, если стратегия списания партий указана по средней. То как будет связан документ поступления с кодом маркировки и другие особенности.
Добрый день, вопрос: как ввести маркировку на имеющиеся остатки на складе шин? То есть можно ли как то заранее промаркировать уже имеющийся товар, что бы при продаже можно было бы из списка выбрать код маркировки? Или такого функционала нет и всегда необходимо сканировать код маркировки при продаже?
Подскажите, Поступление шин при наличии маркировки, уведомить КОГО-ТО о приеме на реализацию этих шин ?
А то мне контур Диадок говорит что надо, все документы будут только по ЭДО с кодами маркировки, модуль диадок для 1с будет делать это автоматически....
Контур дидаок модуль для 1с на обычных формах прекращает поддержку с 1 сентября 2020.
Как в программе альфа авто уведомить систему честный знак об использовании шин для собственных нужд. Например автошины используются в заказ наряде при ремонте автомобиля.
Добрый день. Конфигурация АА, релиз 5.1.21.06. Пытаюсь добавить Маркировку к шине сканируя датаматрикс код. В итоге получаю ответ программы "Маркировка не распознана". Начал копать глубже и увидел причину в том, что программа не может распознать часть маркировки. Первую часть GTIN - определяет нормуль, а вот на второй части SERIAL спотыкается и выдает следующее: "Длина значения (67) переменной части для идентификатора применения(AI) "21 SERIAL" больше требуемой (20)". Т.е. при поиске конца строки SERIAL программа не находит символ 29 из таблицы ASCII (отображается как стрелочка туда-сюда). Для примера используем код маркировки: 0104601808000047214Д4па0Ц0ЩФеКф,91УУ06,92ОелКМлЫРНяАВсьЩЙДыЩАчФт9ОПАПОЙЬрш9ЛП+Зпщ60ц=
Сергей Квашнин написал: Добрый день. Конфигурация АА, релиз 5.1.21.06. Пытаюсь добавить Маркировку к шине сканируя датаматрикс код. В итоге получаю ответ программы "Маркировка не распознана". Начал копать глубже и увидел причину в том, что программа не может распознать часть маркировки. Первую часть GTIN - определяет нормуль, а вот на второй части SERIAL спотыкается и выдает следующее: "Длина значения (67) переменной части для идентификатора применения(AI) "21 SERIAL" больше требуемой (20)". Т.е. при поиске конца строки SERIAL программа не находит символ 29 из таблицы ASCII (отображается как стрелочка туда-сюда). Для примера используем код маркировки: 0104601808000047214Д4па0Ц0ЩФеКф,91УУ06,92ОелКМлЫРНяАВсьЩЙДыЩАчФт9ОПАПОЙЬрш9ЛП+Зпщ60ц=
Уточните, пожалуйста, типовая ли у Вас конфигурация?
Светлана Сулименко написал: Уточните, пожалуйста, типовая ли у Вас конфигурация?
Да, конфигурация типовая. Возможно сканировать КМ нужно в английской раскладке, тогда код маркировки будет иметь вид: 0104601808000047214L4gf0W0OAtRa?91EE06?92JtkRVkSHYzFDcmOQLsOFxAn9JGFGJQMhi9KG+Pgo60w=
Если сканировать в английской раскладке КМ и из функции ЭкранированныйСимволGS1 вместо "\x1d" возвращать "?", то все отлично работает.
Светлана Сулименко написал: /forum/user/102487/ Сергей Квашнин, уточните, пожалуйста, Вы сканируете сканером, который запрограммирован как клавиатурный или RS-232?
Светлана Сулименко написал: /forum/user/102487/ Сергей Квашнин, уточните, пожалуйста, Вы сканируете сканером, который запрограммирован как клавиатурный или RS-232?
Как клавиатурный.
рекомендуем перепрограммировать сканер в режим RS-232
Как в программе альфа авто уведомить систему честный знак об использовании шин для собственных нужд. Например автошины используются в заказ наряде при ремонте автомобиля.
Александр, добрый день. В АА5 и АА6 используется документ "Вывод кодов из оборота". Документ можно вводить в том числе на основании "Заказ-наряда", "Реализации товаров", "Списания товара". В качестве причины вывода кода маркировки выбирается "Использование для собственных нужд предприятия". Документ необходимо будет затем выгрузить в Честный знак.