Пожелания к будущим релизам Альфа-Авто ред. 6
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
NFR-версия редакции 6 уже в продаже, скоро выйдет коммерческий релиз. В связи с этим оставлю тут свои пожелания разработчикам для редакции 6:
1. Реализовать обмен с 1С:Бухгалтерией через план обмена, как это сделано в типовых конфигурациях 1С. Это позволит делать автоматическую выгрузку оперативно без участия пользователей. + Перегружаться будут только измененные справочники и документы.
2. Довести функционал дополнения УВК до уровня другого Вашего продукта 1С:CRM.
3. Добавить интеграцию с сервисом calltouch.ru. Можно в составе дополнения УВК, можно отдельным дополнением, можно без дополнения. Кстати, интеграция calltouch.ru с Вашим другим продуктом 1С:CRM уже реализована (см.
Пожелания зафиксировали.
1. Проанализируем преимущества использование и поддержки данной схемы обмена, оценим трудоемкость, после подумаем над приоритетами и сроками реализации.
2. Дополнение развивать будем, план развития опубликуем в ближайшее время после начала продаж продукта.
3. Проанализируем реализуемость использования данной интеграции и сценарии использования в отраслевых процессах конфигурации.
Пожелания зафиксировали.
В общем случае, технологии обмена будут определены после анализа?
какой обмен Альфа-Авто Вы имеете ввиду?
Реализовать обмен с 1С:Бухгалтерией через план обмена, как это сделано в типовых конфигурациях 1С.
Добрый день!
Пожелания зафиксировали.
1. Проанализируем преимущества использование и поддержки данной схемы обмена, оценим трудоемкость, после подумаем над приоритетами и сроками реализации.
2. Дополнение развивать будем, план развития опубликуем в ближайшее время после начала продаж продукта.
3. Проанализируем реализуемость использования данной интеграции и сценарии использования в отраслевых процессах конфигурации.
Просьба отписаться о принятых решениях по пожеланиям в этой теме.
Добавлю еще два пожелания:
4. В релизе 1.6.19 конфигурации 1С:УНФ планируется "Автоматическое разделение пробития чеков по различным ККТ и спецрежимам налогообложения" (см. скриншот). Было бы хорошо, если бы и Альфа-Авто умела бы в автоматическом режиме пробивать на нужной ККТ, привязанной к Кассе ККМ (а не к рабочему месту кассира, как это сделано сейчас), а также в автоматическом режиме делить на чеки с разными системами налогообложения: частный случай - моторное масло в заказ-наряде должно пробиваться по основной системе (ОСН или УСН), а все остальное - по ЕНВД. У других пользователей Вашей программы работы могут быть по одной системе, а товары - по другой. И выдаваться они должны в одном заказ-наряде, а в чеках должны печататься соответствующие товарные позиции. Естественно должны быть настройки, в каком случае должна применяться основная система, а в каком - ЕНВД.
5. 1 декабря стартует обязательная маркировка шин. При доработках под требования маркировки просьба учесть следующее:
Прикрепленные файлы
Добрый день!
Пожелания зафиксировали.
1. Проанализируем преимущества использование и поддержки данной схемы обмена, оценим трудоемкость, после подумаем над приоритетами и сроками реализации.
2. Дополнение развивать будем, план развития опубликуем в ближайшее время после начала продаж продукта.
3. Проанализируем реализуемость использования данной интеграции и сценарии использования в отраслевых процессах конфигурации.
Вопрос: будут ли реализованы в редакции 6 следующий элементы воронки продаж автомобилей?
Дилер работает в CRM и CRM-система имеет отчет по воронке продаж
Методы контроля, действующие требования:
Проверка соответствия CRM-системы дилера требованиям LADA или проверка работы LADA CRM. Количество выданных автомобилей в CRM не менее 80% от выданных автомобилей в ИС "Дилеры-Продажи". Минимальные требования по наличию элементов воронки продаж: входящий звонок, первичный визит в салон, интернет обращение, первичный холодный звонок, трафик, тест-драйв, предложение, договор, выдача, strike-rate (%)