NFR-версия редакции 6 уже в продаже, скоро выйдет коммерческий релиз. В связи с этим оставлю тут свои пожелания разработчикам для редакции 6:
1. Реализовать обмен с 1С:Бухгалтерией через план обмена, как это сделано в типовых конфигурациях 1С. Это позволит делать автоматическую выгрузку оперативно без участия пользователей. + Перегружаться будут только измененные справочники и документы.
2. Довести функционал дополнения УВК до уровня другого Вашего продукта 1С:CRM.
3. Добавить интеграцию с сервисом calltouch.ru. Можно в составе дополнения УВК, можно отдельным дополнением, можно без дополнения. Кстати, интеграция calltouch.ru с Вашим другим продуктом 1С:CRM уже реализована (см. https://1crm.ru/help/nastroyka-zagruzki-lidov-iz-razlichnykh-istochnikov/?ncc=11 тут), так что добавить такой же функционал, я думаю, будет нетрудно. Данный сервис уже подключен у всех дилеров марки LADA.
Пожелания зафиксировали. 1. Проанализируем преимущества использование и поддержки данной схемы обмена, оценим трудоемкость, после подумаем над приоритетами и сроками реализации. 2. Дополнение развивать будем, план развития опубликуем в ближайшее время после начала продаж продукта. 3. Проанализируем реализуемость использования данной интеграции и сценарии использования в отраслевых процессах конфигурации.
Пожелания зафиксировали. 1. Проанализируем преимущества использование и поддержки данной схемы обмена, оценим трудоемкость, после подумаем над приоритетами и сроками реализации. 2. Дополнение развивать будем, план развития опубликуем в ближайшее время после начала продаж продукта. 3. Проанализируем реализуемость использования данной интеграции и сценарии использования в отраслевых процессах конфигурации.
Добрый день.
Просьба отписаться о принятых решениях по пожеланиям в этой теме.
Добавлю еще два пожелания: 4. В релизе 1.6.19 конфигурации 1С:УНФ планируется "Автоматическое разделение пробития чеков по различным ККТ и спецрежимам налогообложения" (см. скриншот). Было бы хорошо, если бы и Альфа-Авто умела бы в автоматическом режиме пробивать на нужной ККТ, привязанной к Кассе ККМ (а не к рабочему месту кассира, как это сделано сейчас), а также в автоматическом режиме делить на чеки с разными системами налогообложения: частный случай - моторное масло в заказ-наряде должно пробиваться по основной системе (ОСН или УСН), а все остальное - по ЕНВД. У других пользователей Вашей программы работы могут быть по одной системе, а товары - по другой. И выдаваться они должны в одном заказ-наряде, а в чеках должны печататься соответствующие товарные позиции. Естественно должны быть настройки, в каком случае должна применяться основная система, а в каком - ЕНВД.
5. 1 декабря стартует обязательная маркировка шин. При доработках под требования маркировки просьба учесть следующее:
Кассиры не будут сканировать коды маркировки, так как кассовое окно не позволяет принимать товар;
Товары выдаются на складе после оплаты;
Шины можно установить в новый автомобиль как доп. оборудование заказ-нарядом, но не закрывать его, пока не появится покупатель этого автомобиля.
Шины можно подарить клиенту (100% скидка) и оставить их в новом автомобиле клиента;
Шины можно установить в наш автомобиль для тест-драйва, которой по истечении некоторого времени продается как автомобиль с пробегом;
При приеме шин от поставщика может возникнуть пересортица или недостача;
Сотрудник склада должен иметь возможность проверить код маркировки на каждой шине перед подписанием документа о приемке товаров.
Возможна перепродажа между своими организациями, которые ведут учет в единой базе (цепочка документов "Реализация товаров" -> "Поступление товаров").
Пожелания зафиксировали. 1. Проанализируем преимущества использование и поддержки данной схемы обмена, оценим трудоемкость, после подумаем над приоритетами и сроками реализации. 2. Дополнение развивать будем, план развития опубликуем в ближайшее время после начала продаж продукта. 3. Проанализируем реализуемость использования данной интеграции и сценарии использования в отраслевых процессах конфигурации.
Добрый день.
Вопрос: будут ли реализованы в редакции 6 следующий элементы воронки продаж автомобилей?
Цитата
Критерий оценки: Дилер работает в CRM и CRM-система имеет отчет по воронке продаж
Методы контроля, действующие требования: Проверка соответствия CRM-системы дилера требованиям LADA или проверка работы LADA CRM. Количество выданных автомобилей в CRM не менее 80% от выданных автомобилей в ИС "Дилеры-Продажи". Минимальные требования по наличию элементов воронки продаж: входящий звонок, первичный визит в салон, интернет обращение, первичный холодный звонок, трафик, тест-драйв, предложение, договор, выдача, strike-rate (%)