Вышел новый релиз ПП "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6" (6.1.08.10)
Описание обновлений
Обновление доступно с версий 6.1.06.13, 6.1.07.16, 6.1.07.21, 6.1.08.09
* Рекомендуемая версия платформы - 8.3.23.2040 * Рекомендуемая версия сервера лицензирования - 2.0.23.474 * Рекомендуемая версия компоненты защиты - 8.2.1.778
Справочники
- Добавлена возможность массово генерировать штрих-коды номенклатуры. Требование 15364;
Поставка
- Исправлен перерасчет базового количества в документах. Ранее при отключенной функциональной опции "Использовать поле "Базовое количество" в документах" перерасчет базового количества не выполнялся. Что приводило к ошибкам при проведении документов. Требование 68634; - Исправлена ошибка при округлении количества и количества базового при редактировании строк в документах для случая если единица измерения в строке не заполнена. Требование 68620; - Исправлены некорректные движения по регистру "Партии товаров компании" документа "Поступление дополнительных расходов" при ручном распределении расходов. Требование 68559; - Исправлена ошибка при проведении документа "Поступление доп. расходов" при условии, что в договоре указана настройка "Учет взаиморасчетов" в значение "По расчетным документам". Требование 68782;
Продажи
- Исправлена ситуация, когда при выборе комитента в документе "Реализация товаров" с хозяйственной операцией "Реализация агентских услуг" автоматически создавался новый договор комитента при наличии у него активного договора с необходимыми параметрами для заполнения в документ. Требование 68468; - Переработан механизм проверки продажи ниже себестоимости. Для организаций на общей системе налогообложения проверка происходит по суммам без НДС. Для организаций на упрощенной системе налогообложения проверка происходит по суммам с НДС. Требование 68476;
Автосервис
- Исправлены ошибки при проведении документа "Корректировка реализации", введенного на основании документа "Заказ-наряд", возникающие при условии, что товар в производство был введен документами "Перемещение незавершенного производства" и "Ввод остатков товаров в производстве". Требование 21931;
Автосалон
- Исправлен расчет срока поставки и снятия резерва при открытии существующего документа "Заказ на автомобиль". Требование 68629;
Прочее
- Исправлено заполнение и формирование сообщений электронных писем и СМС на основании шаблонов сообщений. Ранее составные параметры оставались незаполненными. Требование 68625; - Сообщение SMS. Исправлена ошибка при вводе текста SMS сообщения. Ранее введенный текст заменялся на старый. Требование 68625.
Вышел новый релиз ПП "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6" (6.1.09.07)
Обновление доступно с версий 6.1.06.13; 6.1.07.16; 6.1.07.21; 6.1.08.09; 6.1.08.10
* Рекомендуемая версия платформы - 8.3.23.2040 * Рекомендуемая версия сервера лицензирования - 2.0.24.475 * Рекомендуемая версия компоненты защиты - 8.2.1.778
Новый функционал
- Переработан справочник “Виды ремонта”. Добавлен новый тип ремонта "Сборка автомобиля". При использовании вида ремонта с данным типом в документе "Заказ-наряд" и его закрытии будет собран и оприходован новый автомобиль на склад компании. В качестве комплектующих данного автомобиля могут быть как детали, так и другие автомобили. Удален предопределенный вид ремонта “Комплектация автомобиля”. Добавлен новый тип ремонта “Комплектация”, который обеспечивает такое же поведение заказ-наряда, как ранее удаленный предопределенный вид ремонта. При обновлении конфигурации, для этого предопределенного вида ремонта устанавливается новый тип ремонта. Требование 66776;
Справочники
- Исправлено позиционирование в группе списка Авторабот при выборе группы в дереве иерархии. Требование 68031; - Для Номенклатуры и Контрагентов добавлен функционал БСП "Метки". Их отображение реализовано в документах "Заказ покупателя", "Реализация товаров", "Заказ-наряд", "Заявка на ремонт", "Запись на ремонт" . Требование 67193; - Исправлена ошибка добавления картинки в новый элемент справочников Автоработы, Контрагенты, Номенклатура, Организации, Подразделения компании, Сотрудники. Требование 69105; - Увеличена длина наименовании справочника "Характеристики номенклатуры" до 150 символов. Требование 69242. - В справочнике "Автомобили" добавлено автозаполнение полного наименования перед записью элемента справочника. Требование 68153; - В справочнике "Автомобили" исправлено неверное поведение надписи "ПТС/СРТС устаревший". Требование 68571; - Исправлена ошибка добавления файла схемы ТС для справочника "Модели автомобилей". Убрана возможность выбирать файлы любого расширения при загрузке картинки. Требование 69063;
Снабжение
- Исправлено заполнение реквизитов печати: Руководитель, Главный бухгалтер, Отпустил для входящих документов "Поступление товаров", "Поступление автомобилей", "Счет-фактура полученный". Требование 69044; - В Заявке на расход денежных средств исправлено заполнение поля "Описание" при открытии записанного документа. Требование 67855; - Исправлена ситуация, когда на форме "Расчет оптимального заказа" из-за наличия нескольких групп аналогов у номенклатуры, некорректно отображался складской остаток. Требование 69428;
Склад
- В документе "Инвентаризация" переименована команда "Заполнить складскими остатками по ячейке" в "Заполнить складскими остатками номенклатурой с ячейкой по умолчанию". Требование 68497;
Продажи
- Добавлена возможность для зачета авансов указывать в качестве документа оплаты "Ввод остатков взаиморасчетов". Требование 68342; - Для заказов добавлена очистка реквизита Исполнитель при смене организации. Требование 68722; - Исправлены ошибки в движениях документа "Реализация товаров" по регистру "Заказы покупателей". При определенных условиях количество списывалось правильно, а суммовые показатели не списывались в "0". - Исправлено отображение факсимиле в печатных формах Счет-фактура, УПД, УКД для организаций с формой собственности "Индивидуальный предприниматель". Требование 68396; - Исправлен отбор при выборе патентов в документах. Ранее патенты, с датой окончания действия равной дате документа, в выборку не попадали. Требование 69292;
Комиссия
- Исправлена ошибка заполнения Отчета комиссионера по договору взаиморасчетов. Требование 69168;
Розница
- Исправлена работа механизма установки флажков в обработке "Закрытие кассовой смены" на вкладках "Оборудование" и "Кассы ККМ" - флажки устанавливаются для тех касс и оборудования, на которых есть пробитые документы (Чек, Чек на оплату, ПКО, КРО). Требование 68717;
Автосервис
- Для документа "Заявка на ремонт" добавлен реквизит "Диспетчер". В описании интервала планирования добавлен вывод реквизита "Диспетчер". Требование 68248; - Ранее при переводе документа "Заказ-наряд" в состояние "Выполнен" было недоступным для изменения реквизиты на вкладке "Зачет авансов". Из-за чего нельзя было указать документы зачета аванса, которые были введены в текущем состоянии. Данная ситуация теперь исправлена. Доступ к вкладке в состоянии "Выполнен" также доступен. Требование 68341; - Ранее при проведении документа "Заказ-наряд" с платным видом ремонта, плательщик, который указан, но не зарегистрирован в ГИС МТ, возникало сообщение о необходимости заполнить причину вывода кодов маркировки в документе при наличии хотя бы одной товарной позиции в документе. Теперь данное сообщение при проведении документа возникает только когда получена информация о добавлении в производство товара с кодом маркировки. Требование 69435; - Исправлена ошибка при сохранении документа "Заказ-наряд" в обработке "Запись на ремонт", возникающая при изменении поля "Причины обращения" на вкладке "Заказ-наряд". Требование 68939; - Ранее при переводе документа "Заказ-наряд" в статус "Выполнен" могла возникнуть ошибка, если указанная деталь в документе была получена от поставщика на комиссию. Сейчас данная ситуация исправлена. Требование 69550; - Исправлена ошибка открытия Записи на ремонт под ограниченными правами. Требование 69593;
Автосалон
- Доработана обработка "Подбор автомобилей": * под кнопку "Еще - настройка списка" добавлена возможность установки отбора по Двигателю (модель двигателя); * изменен отбор по типу КПП - добавлена возможность отбирать по списку значений; * в списке автомобилей, название колонки "Двигатель" изменено "Тип двигателя". Требование 68999.
УВК (Модуль Управление взаимоотношениями с клиентами)
- В форме "Поиска клиентов и документов" изменено формирование списка контрагентов. Если найдено более 50 контрагентов, в списке выводится строка "<Новый клиент>". Требование 68053;
Аренда автомобилей
- Исправлен ввод документа "Счет на оплату" (счет на оплату депозита) на основании договора аренды с помощью Помощника ввода документов аренды - некорректно рассчитывалась сумма строки - не учитывалась сумма депозита. Требование 68845;
Отчеты
- Изменено сворачивание по группировкам в отчетах, теперь сворачивание происходит только заголовка, параметров и отбора, при отключении их вывода отчет не сворачивается. Требование 68435; - Добавлен новый формат формирования отчета "История автомобилей". Изменения связаны с ошибками при формировании отчета при использовании MS SQL 2019. Для включения новой функции формирования необходимо установить флажок на вкладке "Администрирование - Экспериментальные функции". Требование 66691; - В отчете "Анализ продаж и торговой наценки" исправлены ошибки расчета показателей "Цена продажи", "Цена продажи без НДС", "Процент наценки". Требование 68960; - Исправлен отбор по номенклатуре и автоработам в отчете "История по заказ-нарядам". Требование 68222; - Исправлена ошибка "Нарушение прав доступа" при открытии отчета "История автомобилей" под пользователем с ограниченными правами. Требование 68648; - Добавлена возможность вывода колонки "Ячейка хранения по умолчанию" для отчета "Остатки и обороты товаров". Требование 69094;
Синхронизация с Бухгалтерией 3.0
- Документ "Передача товаров между организациями" добавлен в настройки отбора отправки по видам документов. Исправлена выгрузка документа при установленном отборе по организациям. Требование 68472. - При переносе Приходного кассового ордера изменено заполнение способа распределения оплаты по сделке Заказ-наряд. Требование 68364; - Добавлена выгрузка документа "Возврата от покупателя" как Оприходование товаров, на основании бесплатного Заказ-наряда. Требование 68655; - Для документа Авансовый отчет исправлена передача свойства СуммаВключаетНДС. Требование 69043; - Расширена передача типов номенклатуры. В узле обмена в правила отправки добавлена таблица для заполнения соответствия типов номенклатуры Альфа-Авто и наименований видов номенклатуры Бухгалтерии. При заполнении таблицы соответствия передача типа номенклатуры проходит только по наименованию указанному в графе Наименование, идентификатор типа номенклатуры не передается. В бухгалтерии при получении сопоставление проходит по наименованию, сопоставления и связки по идентификаторам нет, так как в этом случае он не передается. В случае если тип номенклатуры не указан в таблице соответствия или таблица соответствия не заполнена типы номенклатуры передаются в три вида: Товар, Услуга, Тара. Требование 69278; - Справочник "Сотрудники" добавлен в обмен, режим выгрузки справочника при необходимости. Сотрудники выгружаются для документов Списание активов, Ввод в эксплуатацию. Требование 69277; - В обмен с бухгалтерией добавлены документы Ввод в эксплуатацию и Списание активов. Перегружаются в документы Передача материалов в эксплуатацию и Списание материалов из эксплуатации. Выгружаются следующие виды активов Спецодежда, Спецоснастка, Инструменты, МалоценноеОборудованиеИЗапасы. Также для актива должен быть выбран способ начисления амортизации «Стопроцентный при вводе». Выгружаются только активы у которых стоимость списывается сразу. Требование 16492;
ЭДО (Электронный документооборот)
- Исправлена ошибка при формировании документа "Корректировка поступления" из электронного документа при условии, что в документе установлен тип цен с настройкой "Цена включает НДС" - Истина. Требование 69101; - Добавлена возможность свертки строк с одинаковыми параметрами в товарных документах, при загрузке ЭД. Включается новым правом “Сворачивать товары входящих документов ЭДО” (Наименование "Свертка номенклатур в учетных документах, поступивших по ЭДО", Описание - Включает/отключает возможность сворачивания номенклатур по одинаковым параметрам, если в документах ЭДО товар приходит разными строками. Тип значения - Булево. Значение по умолчанию - Ложь.) Срабатывает в документах: * Заказ покупателя: * Заказ поставщику * Поступление товаров * Счет-фактура полученный Требование 68812.
Прочее
- Исправлено заполнение и формирование сообщений электронных писем и СМС на основании шаблонов сообщений. Ранее составные параметры оставались незаполненными. Требование 68457; - Исправлена ошибка при печати реестра документов. Требование 68447; - Добавлена возможность присоединять файлы к документу "Счет от поставщика". Требование 68171; - Для документа "Списание товаров" добавлена возможность прикреплять файлы. Требование 68682; - Увеличена длина для загрузки номера свойства "Платежный Документ" при загрузке из клиента-банка. Требование 67953; - В печатных формах в информации об автомобиле в графах "Марка, модель" выведена информация о модели автомобиля. Изменения коснулись документов * Акт оценки автомобиля; * Дефектовочная ведомость; * Заказ на автомобиль; * Заказ-наряд; * Заказ поставщику на автомобиль; * Корректировка опций автомобиля; * Поступление автомобилей; * Рабочий лист; Требование 68675; - Исправлена ошибка при создании контрагента при загрузке файла банковской выписки. Требование 68943; - В обработке "Клиент-банк" исправлена ошибка загрузки банковской выписки без указания ИНН получателя - владельца банковского счета, по которому загружается выписка. Требование 68956; - Исправлен вывод печатных форм документов с факсимиле в Microsoft Word при отсутствии подписей руководителя/бухгалтера или печати организации. Требование 68671; - Исправлена ошибка создания банковского счета при создании нового контрагента в обработке "Клиент банк". Требование 69075; - Добавлена возможность изменять макет печатной формы "Акт сверки" для документа "Акт сверки взаиморасчетов". Требование 68846; - В обработке "Клиент банк" исправлено создание контрагентов и банковских счетов. Требование 69204; - При проверке прав №41211 "Редактирование проведенных документов" и №41304 "Проведение задним числом" в текст ошибки добавлен объект, который не удалось записать. Требование 68647; - Добавлена возможность выбирать календарь пользователя в настройках начальной страницы. Требование 68470; - Добавлена проверка на зацикливание документов в цепочках подчиненности. Если проверка не пройдена - документ не проводится и выводится сообщение, содержащее документ, в котором указан текущий документ. Требование 68433.