Эквайринг в Альфа-авто 6
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Нашли функционал отмены в "Управление эквайринговым терминалом", но там запрашивается номер квитанции терминала. Где найти этот номер?
Эквайринг не автономный.
Как произвести отмену операции (день в день) на эквайринге по документу реализации?
апрашивается номер квитанции терминала. Где найти этот номер?
Цитата Антон Плохих написал: Как произвести отмену операции (день в день) на эквайринге по документу реализации?данный вопрос нужно адресовать в техподдержку по эквайрингу
Антон Плохих написал:апрашивается номер квитанции терминала. Где найти этот номер?номер указан на слип чеке, который был получен при оплате картой
Как произвести отмену операции из Альфа-авто?
Можете привести пример с реального чека эквайринга? Мы попробовали все номера с чека, ничего не подходит
Добрый день. Опишите, пожалуйста, порядок действий при возврате денежных средств покупателю день в день (сделали продажу, и покупателю, вдруг, захотелось тут же вернуть товар и получить свои деньги обратно). Оформляем продажу через документ "Чек на оплату" на основании документа реализации.
На основании этого Чека на оплату делается ещё один Чек на оплату с хозяйственной операцией "Возврат по чеку на оплату"(операцию выбирать не нужно, чек с ней создается автоматически), далее этот чек пробивается
Представим такую ситуацию. Клиент оплатил картой, более у него нет денег ни на карте, ни наличными. Произошла ошибка по чьей-либо вине и необходимо сделать возврат денег на карту, чтобы деньги сразу вернулись на карту (операция отмены), и клиент мог купить у нас другой товар.
Прошу рассказать, как сделать так, чтобы деньги на карту вернулись сразу же через Альфа-авто.
Да, так мы и делаем. С наличными денежными средствами проблем нет. Но нас интересует эквайринг (терминал). При проведении возврата по этому документу безналичка возвращается на карту только через несколько дней (уже проверяли, знаем что это так).
Представим такую ситуацию. Клиент оплатил картой, более у него нет денег ни на карте, ни наличными. Произошла ошибка по чьей-либо вине и необходимо сделать возврат денег на карту, чтобы деньги сразу вернулись на карту (операция отмены), и клиент мог купить у нас другой товар.
Прошу рассказать, как сделать так, чтобы деньги на карту вернулись сразу же через Альфа-авто.
Возврат происходит, когда уже произошла сверка итогов, или кончились банковские сутки. В этом случае, зачисление отображается через платежную систему - дня 3 минимум. Также, списывается двойная комиссия за списание и за зачисление этой суммы. Как вариант, пробить клиенту безналичный чек возврата без терминала, и следом безналичный чек прихода. Это более-менее какой-то выход. Однако, если суммы отличаются, то тут уже не все так гладко. Надо понимать свои действия с точки зрения ФЗ 54.