Перемаркировка шин с утерянным КМ АА 5.1

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
добрый день

все чаще стали возникать ситуации, когда КМ испорчен/утерян при возврате/хранении/транспортировке.

документ "Перемаркировка" с причиной "Испорчено либо утеряно СИ с КМ" запрашивает КМ.

идентифицировать КМ невозможно, как быть в таком случае?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Артём Толин, добрый день, все зависит от причин потери КМ. Да, КМ обязателен - это требования ЧЗ. Все зависит от причин: если при возврате товара, то можно подставить документ-основание и взять КМ из него, или же делается документ "перемаркировка", на его основании вводится заказ кодов маркировки, а затем после их получения из ЧЗ, по кнопке "заполнить по заказу", КМ подставляются в документ перемаркировки.
Также обращаем Ваше внимание, что старые коды нужно списать, чтобы они за Вами не числились, есть партия шин в которой указаны все КМ, просканировать все, что можно просканировать, выявить какие коды утеряны. Потом делать перемаркировку.
Пользователь ПП
как просканировать коды, которых нет?
документ-основание - чек продажи, покупатель не обязан его предоставлять при возврате.
кроме того при возврате чека КМ предлагается просканировать заново.
Сотрудник 1С-Рарус
Артём Толин, при "Возврат товаров с поврежденным СИ/без СИ при дистанционном способе продажи" и "Возврат товаров с поврежденным СИ/без СИ при розничной реализации" - указание старого КМ не требуется.
Пользователь ПП
пробую делать на типовой конфигурации, при нажатии кнопки "выгрузить"

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Артём Толин, выгружать нужно не перемаркировку, а заказ кодов маркировки.
Пользователь ПП
если делать перемаркировку через заказ кодов, то при выгрузке на ЧЗ выдает это:

28: Передаваемый файл XML не соответствует XSD-схеме.
Сотрудник 1С-Рарус
Артём Толин, уточните, пожалуйста, релиз конфигурации.
Пользователь ПП
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.29.04)
Copyright (С) ООО "1С-Рарус Альфа-Авто", 2003-2021. Все права защищены
(http://www.rarus.ru)
Сотрудник 1С-Рарус
Артём Толин, покажите, пожалуйста, скриншот ошибки.
Пользователь ПП
скриншот сайта Честный знак

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Артём Толин, пришлите, пожалуйста, Ваш файл загружаемых данных.
Пользователь ПП
файл выгрузки из документа заказ км

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Артём Толин, данный файл нужно грузить не в документ перемаркировки, а в станцию управления заказами.
Пользователь ПП
Причина отмены 1695fbcb-0a44-4d74-8bbb-950a1c4fa4bf
X
Значение поля GTIN 02900014143947 для заказов со способом выпуска в оборот "Перемаркировка" указано не верно.
Пользователь ПП
Цитата
написал:
Причина отмены 1695fbcb-0a44-4d74-8bbb-950a1c4fa4bf
X
Значение поля GTIN 02900014143947 для заказов со способом выпуска в оборот "Перемаркировка" указано не верно.
Вопрос получилось решить?  
Пользователь ПП
Цитата
написал:
Вопрос получилось решить?
Сам отвечу, ссылка на инструкцию как перемаркировать https://getmark.ru/blog/o-markirovke/kak-peremarkirovat-tovar-v-chestnom-znake-peremarkirovka-instrukciya/ Ссылка_Инструкция
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С