Касса АТОЛ с последней версией драйвера (АТОЛ 5 с поддержкой ФФД 1.2) Драйвер защиты оборудования из последнего релиза (RarusEquipment версии 8.06.24) Модель оборудования в Альфа-Авто KKT Fprint Альфа обновлена до последней версии (5.1.30.09)
Исходя из описания тегов ФР, реквизит 1245 это "Код вида документа удостоверяющего личность" (https://sudact.ru/law/prikaz-fns-rossii-ot-14092020-n-ed-7-20662/prilozhenie-n-2/iv/tablitsa-116/).
В модуле фронта кассира данный тег всегда заполняется пустым. Обнаружил возможность указания на форме ввода данных клиента, но там недоступно это поле (клиент частное лицо, паспорт заполнен, код документа в паспорте указан).
Данная ошибка возникает только при передаче данных клиента (юр. лицо или физ. лицо при продаже агентских услуг), при пробитии обычных чеков ошибки не возникает. Как я понимаю, при передаче данных о клиенте (тег 1256), данный реквизит является обязательным для заполнения (https://sudact.ru/law/prikaz-fns-rossii-ot-14092020-n-ed-7-20662/prilozhenie-n-2/iv/tablitsa-115/)
Подскажите, как быть в данной ситуации и как исправить ошибку?
Вячеслав Муль, добрый день, уточните, пожалуйста, версию прошивки фискального регистратора и его драйвера. Также проверьте заполнены ли паспортные данные клиента в карточке контрагента?
Светлана Сулименко написал: Вячеслав Муль, добрый день, уточните, пожалуйста, версию прошивки фискального регистратора и его драйвера. Также проверьте заполнены ли паспортные данные клиента в карточке контрагента?
Название ККТ: АТОЛ FPrint-22ПТК Версия прошивки: 5.8.1 Версия драйвера: 10.9.0.5
Паспортные данные клиента заполнены, я писал об этом в первом сообщении
Но как быть с заполнением данного реквизита? Проверял отладчиком, теги "Данные документа удостоверяющего личность" и "Код документа удостоверяющего личность" всегда передаются пустыми в ФР, даже если они заполнены в карточке.
Цитата
В модуле фронта кассира данный тег всегда заполняется пустым. Обнаружил возможность указания на форме ввода данных клиента, но там недоступно это поле (клиент частное лицо, паспорт заполнен, код документа в паспорте указан).
Большое спасибо, исправление из расширения помогло.
Но хотелось бы понять, это недоработка в конфигурации или особенность модели ККТ? Беспокоит то, что в случае пробития чека с клиентом ИП, ошибка вновь повторится (т.к. в расширении просто отключено условие для физ. лиц). Также, в ближайшее время предстоит обновление в других проектах, где потенциально может возникнуть та же ситуация.
Цитата
Вячеслав, по ссылке доступно расширение. Попробуйте пробить чек с ним.
Вячеслав, с ИП тоже все будет нормально, ранее неверно был понят закон о передаче дополнительных сведений для физ. лиц. Это исправлено, теперь в новом релизе проблем не будет, указанное расширение перед обновлением на новый релиз нужно будет удалить из базы.
Принято, спасибо большое за оперативную помощь и консультацию!
Цитата
Вячеслав, с ИП тоже все будет нормально, ранее неверно был понят закон о передаче дополнительных сведений для физ. лиц. Это исправлено, теперь в новом релизе проблем не будет, указанное расширение перед обновлением на новый релиз нужно будет удалить из базы.