Альфа-Авто 6 Один склад / 3 юридических лица

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Альфа-Авто 6 Один склад / 3 юридических лица
 
Добрый день!

Мы переходим с АА4 на АА6. У нас физически два склада ("Набережный" и "Профсоюзов" разделены территориально друг от друга).
Работает три юр. лица ("ЮЛ1", "ЮЛ2", "ЮЛ3")
у "ЮЛ1" - склад "Набережный"
у "ЮЛ2" - склад "Набережный и склад "Профсоюзов"
у "ЮЛ3" - склад "Набережный"

Вопрос  следующий:
В настройках есть "Способ ведения баланса" - по Компании, организации или подразделению. Если мы делаем по организации или подразделению, то все ясно. Документы при проведении должны соответствовать Организации, подразделению и складу. А вот по "Компании" не совсем понятно, точнее отчетность.
Допустим, мы выбираем вариант по "Компании", так как хотим, чтобы весь товар по трем организациям числился на одном складе и соответственно продавали его независимо от того, по какой организации создан документ.
Например:
Поступает товар "фильтр" по двум организациям ("ЮЛ1" и "ЮЛ2") и мы его приходуем на склад "Набережный".
Далее с "ЮЛ3" мы реализуем весь этот товар с этого склада.
При том, что выбран "Способ ведения баланса" - по Компании, документ реализации в нашем случае проведется и по отчетам у нас все будет хорошо, но только по этому складу.
По сути, при "Способе ведения баланса" - по Организации мы должны были сначала продать товар с "ЮЛ1" и "ЮЛ2" в "ЮЛ3" и соответственно сделать поступление товара на свой собственный склад "ЮЛ3", а затем реализовать товар с этого склада. В этом варианте мы увидим по отчетам все движения по организациям и складам.

В первом же варианте по отчету мы видим только приход и расход товара по складу.
Как понять в первом случае, сколько товара на складе "Набережный" на балансе у каждой организации и как проходит процесс продажи и поступления, если его физически не делали?

Например в УТ есть возможность продавать товары от разных организаций и затем просто выравнивать минусовые остатки документом "Передача товара между организациями". В АА6 такой возможности нет.

Тогда для чего "Способ ведения баланса" - по Компании, если нет возможности перепродаватьи приходовать товар  внутри Компании "пакетно"? Или я что-то не правильно понимаю?
 
Никита, добрый день.
Способ ведения баланса – определяет детализацию построения управленческого баланса.
   Возможны следующие варианты:
·         по компании – ведение баланса в целом по компании без учета организаций и подразделений;
·         по организации – возможность ведения баланса в пределах каждой организации компании;
·         по подразделению – возможность ведения баланса в пределах подразделения. В каждой ветке иерархической структуры подразделений выбирается одно балансовое.
При продаже товара учитывается организация, указанная в настройках данного склада. Следовательно, если Вам нужна продажа с другого юридического лица, то Вам необходимо делать перепродажу товаров между юридическими лицами в базе, чтобы товар числился на конкретном складе, с которого Вам необходима продажа.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С