Ошибка 1162 при пробитии маркирвоанного товара ФФД 1.2

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка 1162 при пробитии маркирвоанного товара ФФД 1.2
 
Добрый день, АА 5.1.29.04.

Касса АТОЛ, по истечении срока ФН была переведена на ФФД 1.2.
Пытаемся пробить обычным чеком частному лицу маркированный товар - шины, получаем ошибку: "148 - ошибка программирования реквизита 1162"
Драйвер АТОЛ 10.8.0.0
 
Обновили драйвер до версии 10.9.1.0 - при пробитии этого же чека ошибка:
 
Артем, добрый день, уточните, пожалуйста, воспроизводится ли указанная ошибка на актуальном типовом релизе 5,1,31,06?
 
У нас тоже была такая ошибка. Отправили лог драйвера в тех. поддержку атола, они указали в чем проблема.

Цитата
По данному вопросу вам необходимо обращаться в поддержку кассового софта
Не понятно зачем они отменяются марку, после ее принятия

2021.12.07 15:34:32.245 T:00009BD8 INFO  [FiscalPrinter] libfptr_accept_marking_code()
2021.12.07 15:34:32.245 T:00009BD8 INFO  [FiscalPrinter] output > UB1;
2021.12.07 15:34:32.247 T:00009BD8 INFO  [Transport] send fiscal (F3) F3 40 55 42 31 3B (6 bytes total)
2021.12.07 15:34:32.356 T:00009BD8 INFO  [Transport] recv fiscal (F3) F3 30 30 31 35 3B (6 bytes total)
2021.12.07 15:34:32.356 T:00009BD8 INFO  [FiscalPrinter] input < 15;
2021.12.07 15:34:32.356 T:00009BD8 INFO  [FiscalPrinter] Чтение таблицы КМ (1 элементов)
2021.12.07 15:34:32.356 T:00009BD8 INFO  [FiscalPrinter] 1. [CRC = 695283552, 2106 = 15] 30 31 30 36 34 31 39 34 34 30 33 32 31 39 36 37 32 31 6B 4E 4D 2D 3D 70 58 68 79 6C 4B 72 4A 1D 39 31 45 45 30 37 1D 39 32 6C 50 67 49 44 68 73 77 4E 41 55 69 56 4C 6E 6A 75 39 65 76 71 4F 49 32 70 51 33 49 79 55 5A 63 69 42 30 47 75 4F 77 51 4D 38 73 3D
2021.12.07 15:34:32.356 T:00009BD8 INFO  [FiscalPrinter] < 2106 (2106) = 15
....
2021.12.07 15:34:32.784 T:00009BD8 INFO  [FiscalPrinter] libfptr_cancel_marking_code_validation()
 
Добрый день. У нас тоже была такая же ошибка на релизе 31.06. Сисадмин написал в поддержку ККТ (Атола), они ответили :"По данному вопросу вам необходимо обращаться в поддержку кассового софта. Не понятно зачем они отменяются марку, после ее принятия". Поскольку в Рарус уже предварительно безрезультатно обращались, пришлось подправить конфу. Беда в том, что проверка кода маркировки каждой шины начинается с очистки результата проверки всех кодов в ККТ "КодОшибки = Устройство.cancelMarkingCodeValidation();", потом идет проверка и подтверждение " Устройство.acceptMarkingCode();". В итоге подтвержденным остается только код для последней шины. А пробитие начинается естественно с первой, обычно же продают 4 шины. Поскольку часть кода закрыта, пришлось использовать костыль: 1)в процедуре кнПробитьНажатие модуля формы ФормаПроверкиКодовМаркировки обработки ФронтКассира например перед строкой "ДействиеПробить(ВладелецФормы); " добавлен код "СохранитьЗначение("ОчищеныКодыМаркировкиККТ",Ложь);"; 2)в функции "ОборудованиеПроверитьКодМарки()" модуля формы  (в  в нашем случае для АТОЛ) ФР_Атол_ДТО10 обработки ТорговоеОборудование после получения кода маркировки добавлена строка "ОчищеныКМ=ВосстановитьЗначение("ОчищеныКодыМаркировкиККТ");" и добавлено условие "Если Не ОчищеныКМ=Истина Тогда//Аура добавлено условие очистки
КодОшибки = Устройство.cancelMarkingCodeValidation(); КонецЕсли; " и после строки "Если КодОшибки <> 0 Тогда Возврат КодОшибки; КонецЕсли;" добавлена строка "СохранитьЗначение("ОчищеныКодыМаркировкиККТ",Истина);".  При проверки правда все равно выдает окошко с ошибками, но пробить не мешает, коды в "честный знак" уходят. Те ошибки, что выдает связаны с косяком в перечислении, решили на них не обращать внимание, с надеждой, что Рарус все-таки исправит все косяки.
С уважением, Новикова Ольга.
 
Уточните, пожалуйста, какая версия прошивки фискального регистратора?
 
Цитата
написал:
Артем, добрый день, уточните, пожалуйста, воспроизводится ли указанная ошибка на актуальном типовом релизе 5,1,31,06?
ситуация на 5,1,31,06 не воспроизвелась. Чек пробился. Будем обновляться.

Единственное, не работает проверка "онлайн". Не подскажете, как это починить или где-то включить нужно (см. скриншот)?
 
Цитата
написал:
Добрый день. У нас тоже была такая же ошибка на релизе 31.06. Сисадмин написал в поддержку ККТ (Атола), они ответили :"По данному вопросу вам необходимо обращаться в поддержку кассового софта. Не понятно зачем они отменяются марку, после ее принятия". Поскольку в Рарус уже предварительно безрезультатно обращались, пришлось подправить конфу. Беда в том, что проверка кода маркировки каждой шины начинается с очистки результата проверки всех кодов в ККТ "КодОшибки = Устройство.cancelMarkingCodeValidation();", потом идет проверка и подтверждение " Устройство.acceptMarkingCode();". В итоге подтвержденным остается только код для последней шины. А пробитие начинается естественно с первой, обычно же продают 4 шины. Поскольку часть кода закрыта, пришлось использовать костыль: 1)в процедуре кнПробитьНажатие модуля формы ФормаПроверкиКодовМаркировки обработки ФронтКассира например перед строкой "ДействиеПробить(ВладелецФормы); " добавлен код "СохранитьЗначение("ОчищеныКодыМаркировкиККТ",Ложь);"; 2)в функции "ОборудованиеПроверитьКодМарки()" модуля формы  (в  в нашем случае для АТОЛ) ФР_Атол_ДТО10 обработки ТорговоеОборудование после получения кода маркировки добавлена строка "ОчищеныКМ=ВосстановитьЗначение("ОчищеныКодыМаркировкиККТ");" и добавлено условие "Если Не ОчищеныКМ=Истина Тогда//Аура добавлено условие очистки
КодОшибки = Устройство.cancelMarkingCodeValidation(); КонецЕсли; " и после строки "Если КодОшибки <> 0 Тогда Возврат КодОшибки; КонецЕсли;" добавлена строка "СохранитьЗначение("ОчищеныКодыМаркировкиККТ",Истина);".  При проверки правда все равно выдает окошко с ошибками, но пробить не мешает, коды в "честный знак" уходят. Те ошибки, что выдает связаны с косяком в перечислении, решили на них не обращать внимание, с надеждой, что Рарус все-таки исправит все косяки.
С уважением, Новикова Ольга.
Кстати, да я пробивал на тестовой 1с только 1 шину. Вероятно придётся использовтать ваш метод. Спасибо.
 
Цитата
написал:
Единственное, не работает проверка "онлайн". Не подскажете, как это починить или где-то включить нужно (см. скриншот)?
рекомендуем проверять на типовом 5,1,31,06
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Единственное, не работает проверка "онлайн". Не подскажете, как это починить или где-то включить нужно (см. скриншот)?
рекомендуем проверять на типовом 5,1,31,06
Так я и говорю, что обновились на типовой, с потерей всех наших доработок. И ошибка проверки "онлайн" - на типовом 5,1,31,06
 
Артем, а проверка из драйвера проходит корректно?
 
Цитата
написал:
Артем, а проверка из драйвера проходит корректно?
Не умеем это делать, подскажете инструкцию?
 
По данному вопросу нужно обратиться в ЦТО по фискальному регистратору.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С