Проблема с кассой
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Версия альфа-авто последняя, компонента оборудования - тоже. В драйвере касса видна.
Сама касса видна: "Устройство с заданным GUID'ом есть но не включено". А вот при попытке её включить выдаётся сообщение "Нет связи".
То есть, до перепрошивки всё работало, после перепрошивки - перестало.
Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина данной проблемы?
Модель в справочнике оборудования: ФР FPrint-22K (1С-обработка + драйвер "Атол").
Нельзя ли как ПКО и РКО, их проводишь, и они отбиваются? Так задумано разработчиками, или пользователи что-то ни так делают? А то сейчас приходится созданный Чек на оплату помечать на удаление, и создавать новый Чек на оплату кнопкой "Оплата".
Вы можете его пробить, выбрав во фронте менеджера по кнопке "выбор - опл. док".
ВЫБОР и ОПЛ. ДОК.
Но по кнопки ВЫБОР выбирается документ (не только Чек на оплату), который встает в фронт-менеджера. А нельзя ли пробить чек по самому Чек на оплату без фронт-менеджера, по кнопке ОК или Записать? Как в ПКО РКО.
Вы можете только записать чек на оплату и нажать на кнопку "оплата" в непроведенном документе.
Поначалу не пользовались документом Чек на оплату, оплачивали только ПКО (и возвраты оплаты - РКО), и не помню чтобы для их пробития использовали фронт-менеджера.
И откроется фронт-менеджера для его пробития.
совершенно верно
чтобы пробить Чек на оплату без фронт-менеджера не обойтись?