17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

АА6 Причины обращений в Заявке на ремонт.

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
В заявке на ремонт поле причины обращений и связанный  с ним реквизит ОписаниеПричиныОбращения - строкового типа. Однако, при попытке программно заполнить его строкой ничего не происходит.
Если нажать на три точки рядом с полем - открывается справочник Причины обращений, в котором творится совершенный трэш - все, что в произвольной форме занесено пользователем, становится элементом этого справочника.
В связи с этим 2 вопроса

1. Как правильно заполнять это поле? поскольку причины обращения как правило индивидуальны, свести это к справочнику, из которого можно выбирать, нереально.
2. Как заполнить это поле при программном создании документа?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Дмитрий, добрый день.
Вам необходимо наполнить справочник причинами обращений с примерными наименованиями, а в карточке каждой можно сделать более подробное описание.
По заполнению данного справочника программно мы Вам не подскажем.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С