Не передаётся маркированный товар

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не передаётся маркированный товар, Не передаётся маркированный товар
 
Здравствуйте
Есть Альфа-Авто 5.1.33.07
касса Атол-30Ф (рис.1)
https://disk.yandex.ru/i/JQHBhD7NjPY9RA
При пробитии чека с маркированным товаром(шины) выходит сообщение (рис.2)
https://disk.yandex.ru/i/ombFuXDY3BZAqg
Если нажать "Нет", тогда рис.3
https://disk.yandex.ru/i/lY3uTTlWNLrmBQ
Если нажать "Да", то пробивается чек, но информации о кодах маркировки в нём нет, и ни в ОФД ни в Честном Знаке информации о списании этих шин не появляется.
В ОФД СБИС этот чек появляется вот с такой ошибкой (рис.4)
https://disk.yandex.ru/i/lLpy9YKZ9cyTEw
Почему Альфа-Авто ругается на ошибочные или непроверенные коды маркировки...? Как эти коды выглядят в Честном знаке и как выглядят в документе прихода в Альфе показано на рис.5
https://disk.yandex.ru/i/c3wWzXl2rxopjQ
Видно, что есть небольшое различие. Но даже если скопировать код из Чесного Знака и вставить его в документ прихода в Альфу, она преобразоввывает его к такому виду.
А потом сама же при пробитии чека на эти шины ругается на ошибочные или непроверенные коды маркировки.
 
Цитата
Игорь Ковба написал:
Здравствуйте
Есть Альфа-Авто 5.1.33.07
касса Атол-30Ф (рис.1)
https://disk.yandex.ru/i/JQHBhD7NjPY9RA
При пробитии чека с маркированным товаром(шины) выходит сообщение (рис.2)
https://disk.yandex.ru/i/ombFuXDY3BZAqg
Если нажать "Нет", тогда рис.3
https://disk.yandex.ru/i/lY3uTTlWNLrmBQ
Если нажать "Да", то пробивается чек, но информации о кодах маркировки в нём нет, и ни в ОФД ни в Честном Знаке информации о списании этих шин не появляется.
В ОФД СБИС этот чек появляется вот с такой ошибкой (рис.4)
https://disk.yandex.ru/i/lLpy9YKZ9cyTEw
Почему Альфа-Авто ругается на ошибочные или непроверенные коды маркировки...? Как эти коды выглядят в Честном знаке и как выглядят в документе прихода в Альфе показано на рис.5
https://disk.yandex.ru/i/c3wWzXl2rxopjQ
Видно, что есть небольшое различие. Но даже если скопировать код из Чесного Знака и вставить его в документ прихода в Альфу, она преобразоввывает его к такому виду.
А потом сама же при пробитии чека на эти шины ругается на ошибочные или непроверенные коды маркировки.
Код маркировки надо вводить сканером штрих-кодов, так как в QR-коде есть еще криптохвост, который в "Честном знаке" не показывается
 
В Альфу мы их и вводили сканером. Эксперименты со "скопировать из ЧЗ и вставить в Альфу" я начал проводить уже потом.
И что тогда за ошибка в тэге №2107 (рис.4)
 
Цитата
написал:
В Альфу мы их и вводили сканером. Эксперименты со "скопировать из ЧЗ и вставить в Альфу" я начал проводить уже потом.
И что тогда за ошибка в тэге №2107 (рис.4)
Добрый день! Так как у Вас техподдержка вида "Стандарт" и она не включает в себя наличие консультаций. Консультации оказываются пользователям с техподдержкой вида "Проф" или "Корп"
Изменено: Тамара Герасимчук - 21.06.2022 15:35:51
 
Сегодня была такая же ситуация. Один в один. Пробивали чек из приходного кассового ордера. Так и не смогли пробить. Все те же самые ошибки.
А из чека на оплату (оплата наличными) все пробилось с первого раза по этой же реализации.
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
В Альфу мы их и вводили сканером. Эксперименты со "скопировать из ЧЗ и вставить в Альфу" я начал проводить уже потом.
И что тогда за ошибка в тэге №2107 (рис.4)
Добрый день! Так как у Вас техподдержка вида "Стандарт" и она не включает в себя наличие консультаций. Консультации оказываются пользователям с техподдержкой вида "Проф" или "Корп"
Исправление недочётов и прямых ошибок программного продукта получается тоже за отдельные деньги...?
 
У Вас может быть неправильно настроен сам сканер в программе, а также рекомендация - обновиться до актуального релиза
Страницы: 1
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Услуги 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru