17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Подскажите где найти в Альфа-Авто 6.1.01.41 - Почтовый клиент ... вроде пишут что "Маркетинг - Взаимодействие"  .... но у меня такого подменю "Взаимодействия" нет. Есть "Контакт - центр" ... но там только обработка входящих писем.....

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
К времени получения писем не применяются региональные настройки часового пояса ..... т.е. в браузере яндекса я вижу время 19:12, а в 1с 12:12 ....  
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
написал:
Подскажите где найти в Альфа-Авто 6.1.01.41 - Почтовый клиент ... вроде пишут что "Маркетинг - Взаимодействие"  .... но у меня такого подменю "Взаимодействия" нет. Есть "Контакт - центр" ... но там только обработка входящих писем.....
Если у Вас включено использование почтового клиента (константа), то в контакт-центре на закладке "входящая почта" Вам будут доступны учетные записи электронной почты.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
написал:
то в контакт-центре на закладке "входящая почта"
т.е. другого интерфейса нет? А можно ли данный функционал использовать не для обращений,
1 . а для приема почты сотрудниками?
2. отправка исх. писем только через список документы "Исх. электр. письма" ?
3. Как одной кнопкой сделать все письма "прочитано"?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
написал:
К времени получения писем не применяются региональные настройки часового пояса ..... т.е. в браузере яндекса я вижу время 19:12, а в 1с 12:12 ....  
в Альфа-Авто отображается время UTC0, поставлено требование на исправление, исправим в будущих релизах Альфа-Авто.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
написал:
т.е. другого интерфейса нет? А можно ли данный функционал использовать не для обращений, 1 . а для приема почты сотрудниками? 2. отправка исх. писем только через список документы "Исх. электр. письма" ?3. Как одной кнопкой сделать все письма "прочитано"?
????
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Антон, конечно. контакт-центр можно использовать для приема и отправки почты.
пометка о прочтении письма ставится внутри самого письма.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
написал:
контакт-центр можно использовать для отправки почты
А есть инструкция, где описано что из контакт центра можно отправлять? ....
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Антон, прошу прощения, наверно я не совсем верно Вас поняла. Работать с почтой можно, т.е. просматривать входящие и исходящие письма, но отправлять письма из контакт-центра не получится. Инструкции по контакт-центру отдельной нет.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Антон, прошу прощения, наверно я не совсем верно Вас поняла. Работать с почтой можно, т.е. просматривать входящие и исходящие письма, но отправлять письма из контакт-центра не получится. Инструкции по контакт-центру отдельной нет.

Добрый день.

А можете сделать почтовый клиент в Альфа-Авто ред. 6, таким же, как в Вашей программе 1C:CRM (см. https://1crm.ru/help/elektronnaya-pochta/ )? Все-таки не все же входящие и исходящие письма надо обрабатывать как взаимодействия с клиентами, бывают письма с сотрудниками и поставщиками
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
написал:
Добрый день.А можете сделать почтовый клиент в Альфа-Авто ред. 6, таким же, как в Вашей программе 1C:CRM (см. https://1crm.ru/help/elektronnaya-pochta/ )? Все-таки не все же входящие и исходящие письма надо обрабатывать как взаимодействия с клиентами, бывают письма с сотрудниками и поставщиками
Добрый день!
Поставили пожелание нашим разработчикам, его рег. номер 13118
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Тамара Герасимчук написал:
Цитата
написал:
Добрый день.А можете сделать почтовый клиент в Альфа-Авто ред. 6, таким же, как в Вашей программе 1C:CRM (см.    )? Все-таки не все же входящие и исходящие письма надо обрабатывать как взаимодействия с клиентами, бывают письма с сотрудниками и поставщиками
Добрый день!
Поставили пожелание нашим разработчикам, его рег. номер 13118

Добрый день.

Прошло 6 месяцев. Есть новости по данному пожеланию? В каком релизе планируете реализовать?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
написал:
Добрый день.Прошло 6 месяцев. Есть новости по данному пожеланию? В каком релизе планируете реализовать?
Добрый день! Пока сроков назвать не можем, находится в проработке.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Тамара Герасимчук написал:
Цитата
написал:
Добрый день.Прошло 6 месяцев. Есть новости по данному пожеланию? В каком релизе планируете реализовать?
Добрый день! Пока сроков назвать не можем, находится в проработке.
Добрый день.

Прошло еще 2 месяца. Есть новости по пожеланию 13118?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день! Данное пожелание тоже пока в проработке.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С