Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами
 
Подскажите где найти в Альфа-Авто 6.1.01.41 - Почтовый клиент ... вроде пишут что "Маркетинг - Взаимодействие"  .... но у меня такого подменю "Взаимодействия" нет. Есть "Контакт - центр" ... но там только обработка входящих писем.....
 
К времени получения писем не применяются региональные настройки часового пояса ..... т.е. в браузере яндекса я вижу время 19:12, а в 1с 12:12 ....  
 
Цитата
написал:
Подскажите где найти в Альфа-Авто 6.1.01.41 - Почтовый клиент ... вроде пишут что "Маркетинг - Взаимодействие"  .... но у меня такого подменю "Взаимодействия" нет. Есть "Контакт - центр" ... но там только обработка входящих писем.....
Если у Вас включено использование почтового клиента (константа), то в контакт-центре на закладке "входящая почта" Вам будут доступны учетные записи электронной почты.
 
Цитата
написал:
то в контакт-центре на закладке "входящая почта"
т.е. другого интерфейса нет? А можно ли данный функционал использовать не для обращений,
1 . а для приема почты сотрудниками?
2. отправка исх. писем только через список документы "Исх. электр. письма" ?
3. Как одной кнопкой сделать все письма "прочитано"?
 
Цитата
написал:
К времени получения писем не применяются региональные настройки часового пояса ..... т.е. в браузере яндекса я вижу время 19:12, а в 1с 12:12 ....  
в Альфа-Авто отображается время UTC0, поставлено требование на исправление, исправим в будущих релизах Альфа-Авто.
 
Цитата
написал:
т.е. другого интерфейса нет? А можно ли данный функционал использовать не для обращений, 1 . а для приема почты сотрудниками? 2. отправка исх. писем только через список документы "Исх. электр. письма" ?3. Как одной кнопкой сделать все письма "прочитано"?
????
 
Антон, конечно. контакт-центр можно использовать для приема и отправки почты.
пометка о прочтении письма ставится внутри самого письма.
 
Цитата
написал:
контакт-центр можно использовать для отправки почты
А есть инструкция, где описано что из контакт центра можно отправлять? ....
 
Антон, прошу прощения, наверно я не совсем верно Вас поняла. Работать с почтой можно, т.е. просматривать входящие и исходящие письма, но отправлять письма из контакт-центра не получится. Инструкции по контакт-центру отдельной нет.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Антон, прошу прощения, наверно я не совсем верно Вас поняла. Работать с почтой можно, т.е. просматривать входящие и исходящие письма, но отправлять письма из контакт-центра не получится. Инструкции по контакт-центру отдельной нет.

Добрый день.

А можете сделать почтовый клиент в Альфа-Авто ред. 6, таким же, как в Вашей программе 1C:CRM (см. https://1crm.ru/help/elektronnaya-pochta/ )? Все-таки не все же входящие и исходящие письма надо обрабатывать как взаимодействия с клиентами, бывают письма с сотрудниками и поставщиками
Изменено: Данил Василига - 05.09.2022 08:01:36
 
Цитата
написал:
Добрый день.А можете сделать почтовый клиент в Альфа-Авто ред. 6, таким же, как в Вашей программе 1C:CRM (см. https://1crm.ru/help/elektronnaya-pochta/ )? Все-таки не все же входящие и исходящие письма надо обрабатывать как взаимодействия с клиентами, бывают письма с сотрудниками и поставщиками
Добрый день!
Поставили пожелание нашим разработчикам, его рег. номер 13118
 
Цитата
Тамара Герасимчук написал:
Цитата
написал:
Добрый день.А можете сделать почтовый клиент в Альфа-Авто ред. 6, таким же, как в Вашей программе 1C:CRM (см.    )? Все-таки не все же входящие и исходящие письма надо обрабатывать как взаимодействия с клиентами, бывают письма с сотрудниками и поставщиками
Добрый день!
Поставили пожелание нашим разработчикам, его рег. номер 13118

Добрый день.

Прошло 6 месяцев. Есть новости по данному пожеланию? В каком релизе планируете реализовать?
 
Цитата
написал:
Добрый день.Прошло 6 месяцев. Есть новости по данному пожеланию? В каком релизе планируете реализовать?
Добрый день! Пока сроков назвать не можем, находится в проработке.
 
Цитата
Тамара Герасимчук написал:
Цитата
написал:
Добрый день.Прошло 6 месяцев. Есть новости по данному пожеланию? В каком релизе планируете реализовать?
Добрый день! Пока сроков назвать не можем, находится в проработке.
Добрый день.

Прошло еще 2 месяца. Есть новости по пожеланию 13118?
 
Добрый день! Данное пожелание тоже пока в проработке.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С