Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Подскажите где найти в Альфа-Авто 6.1.01.41 - Почтовый клиент ... вроде пишут что "Маркетинг - Взаимодействие" .... но у меня такого подменю "Взаимодействия" нет. Есть "Контакт - центр" ... но там только обработка входящих писем.....
то в контакт-центре на закладке "входящая почта"
1 . а для приема почты сотрудниками?
2. отправка исх. писем только через список документы "Исх. электр. письма" ?
3. Как одной кнопкой сделать все письма "прочитано"?
К времени получения писем не применяются региональные настройки часового пояса ..... т.е. в браузере яндекса я вижу время 19:12, а в 1с 12:12 ....
т.е. другого интерфейса нет? А можно ли данный функционал использовать не для обращений, 1 . а для приема почты сотрудниками? 2. отправка исх. писем только через список документы "Исх. электр. письма" ?3. Как одной кнопкой сделать все письма "прочитано"?
пометка о прочтении письма ставится внутри самого письма.
контакт-центр можно использовать для отправки почты
Антон, прошу прощения, наверно я не совсем верно Вас поняла. Работать с почтой можно, т.е. просматривать входящие и исходящие письма, но отправлять письма из контакт-центра не получится. Инструкции по контакт-центру отдельной нет.
Добрый день.
А можете сделать почтовый клиент в Альфа-Авто ред. 6, таким же, как в Вашей программе 1C:CRM (см.
Добрый день.А можете сделать почтовый клиент в Альфа-Авто ред. 6, таким же, как в Вашей программе 1C:CRM (см.
Поставили пожелание нашим разработчикам, его рег. номер 13118
Добрый день.А можете сделать почтовый клиент в Альфа-Авто ред. 6, таким же, как в Вашей программе 1C:CRM (см. )? Все-таки не все же входящие и исходящие письма надо обрабатывать как взаимодействия с клиентами, бывают письма с сотрудниками и поставщиками
Поставили пожелание нашим разработчикам, его рег. номер 13118
Добрый день.
Прошло 6 месяцев. Есть новости по данному пожеланию? В каком релизе планируете реализовать?
Добрый день.Прошло 6 месяцев. Есть новости по данному пожеланию? В каком релизе планируете реализовать?
Добрый день.Прошло 6 месяцев. Есть новости по данному пожеланию? В каком релизе планируете реализовать?
Прошло еще 2 месяца. Есть новости по пожеланию 13118?