Подскажите пожалуйста, что необходимо докупить к поставке Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти для 10 пользователей (программная защита) Корп, редакция 6 чтобы была подсистема CRM. Требуется интеграция с айпи-телефонией, а также чтобы по входящему звону от клиента создавалась сделка и все что будет дальше по этому клиенту можно было посмотреть через сделку. Также хотелось бы видеть брошенные сделки (не перезвонили, не продали ничего, продали только один раз и так далее), нужен еще анализ неотвеченных звонков (был входящий, никто клиенту не перезвонил). И еще нужна интеграция с мессенджерами.
добрый день, Вячеслав, описанные Вами функции присутствуют в типовой конфигурации Альфа-Авто, кроме разве что "брошенные сделки (не перезвонили, не продали ничего, продали только один раз и так далее)" - такого отчета нет ни в каком модуле. Интеграции с мессенджерами нет.
Светлана Сулименко написал: добрый день, Вячеслав, описанные Вами функции присутствуют в типовой конфигурации Альфа-Авто, кроме разве что "брошенные сделки (не перезвонили, не продали ничего, продали только один раз и так далее)" - такого отчета нет ни в каком модуле. Интеграции с мессенджерами нет.
Добрый день.
Можете принять пожелание на добавление в дополнение УВК функционала АРМ "Диалоги" как в Вашем продукте 1C:CRM (см. https://1crm.ru/help/arm-dialogi-perepiska-s-klientom-v-onlaynchate/ и https://1crm.ru/help/1ccrm-31245-20072022/ ), где агрегатором чатов может выступать Calltouch и Бачата-Авто, у которых есть API для интеграции?