17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

CRM и АльфаАвто 6

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день !

Подскажите пожалуйста, что необходимо докупить к поставке Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти для 10 пользователей (программная защита) Корп, редакция 6 чтобы была подсистема CRM. Требуется интеграция с айпи-телефонией, а также чтобы по входящему звону от клиента создавалась сделка и все что будет дальше по этому клиенту можно было посмотреть через сделку. Также хотелось бы видеть брошенные сделки (не перезвонили, не продали ничего, продали только один раз и так далее), нужен еще анализ неотвеченных звонков (был входящий, никто клиенту не перезвонил). И еще нужна интеграция с мессенджерами.

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
добрый день, Вячеслав, описанные Вами функции присутствуют в типовой конфигурации Альфа-Авто, кроме разве что "брошенные сделки (не перезвонили, не продали ничего, продали только один раз и так далее)" - такого отчета нет ни в каком модуле. Интеграции с мессенджерами нет.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Светлана Сулименко написал:
добрый день, Вячеслав, описанные Вами функции присутствуют в типовой конфигурации Альфа-Авто, кроме разве что "брошенные сделки (не перезвонили, не продали ничего, продали только один раз и так далее)" - такого отчета нет ни в каком модуле. Интеграции с мессенджерами нет.

Добрый день.

Можете принять пожелание на добавление в дополнение УВК функционала АРМ "Диалоги"  как в Вашем продукте 1C:CRM (см. https://1crm.ru/help/arm-dialogi-perepiska-s-klientom-v-onlaynchate/  и https://1crm.ru/help/1ccrm-31245-20072022/ ), где агрегатором чатов может выступать Calltouch и Бачата-Авто, у которых есть API для интеграции?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Данил, добрый день, поставлено пожелание разработчикам.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Данил, добрый день, поставлено пожелание разработчикам.

Добрый день.

Прошло 4 месяца. Есть новости по данному пожеланию? В каком релизе планируете реализовать?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Данил Василига, пожелание пока находится в работе.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/17000/ Данил Василига, пожелание пока находится в работе.

Добрый день.

Прошло еще 2 месяца. Пожелание все еще находится в работе?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день! Да, пока в работе находится
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С