Бизнес процесс в 1С:Предприятие 8. Автосервис 1.6 (1.6.27.295)
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Конфигурация Рарус 1С:Предприятие 8. Автосервис 1.6 (1.6.27.295).
Клиент хочет учитывать следующий бизнес процесс (аналогично типовой 1с УТ 11):
1) клиент оставляет заявку - фиксация товаров и услуг, резервирование товара на складе (заказ покупателя в ут 11)
2) менеджер передает товар в работу - фиксация передачи товара в работу (перемещение товаров в ут 11)
3) менеджер фиксирует выполненную работу - фиксация использования товара (реализация в ут 11)
Подскажите, возможно ли использовать такую связку?
Использование на всех этапах заказ-наряда не устраивает, так как ремонт может занимать длительное время, хочется иметь возможно на основании одной заявки на ремонт фиксировать несколько заказ-нарядов.
Подскажите, возможно ли использовать такую связку?
хочется иметь возможно на основании одной заявки на ремонт фиксировать несколько заказ-нарядов.