На данный момент в 1С v8.2 реализована возможность загрузки списка VIN кодов автомобилей на которые распространяется необходимость выполнения Сервисных компаний (СК). На некоторых марках (Киа например) существует два VIN кода (российский и корейский) и производитель направляет два списка винкодов с автомобилями на которых требуется выполнить СК. Причём автомобили в них могут не пересекаться. Каким образом можно организовать учёт автомобилей требующих выполнения СК по второму винкоду?
Сервисные компании
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Сервисные компании
29.07.2011 09:56:54
|
|
|
|
22.09.2011 10:55:19
Для реализации данного механизма необходимо добавить реквизит в Справочник автомобили и внести изменения в следующие функции и процедуры:
орПроверитьСервиснуюКампанию() - непосредственно сам поиск Справочник Автомобили Модуль объекта ПроверитьКорректность() - проверка на оригинальность VIN номера Модуль формы элемента УстановитьМаскуVIN() VINПриИзменении() Документ ЗаказНаряд Модуль объекта ПриЗаписи() - Запись отработанных сервисных компаний |
|
|
|
30.05.2012 04:21:14
Есть проблемка... Когда на авто действуют 2 компании и я оформляю их в одном наряде, через некоторое время он теряет связь с тем нарядом по которому был выполнен ремонт. Пытался назначал вручную, хватает до первой перезаписи, или на следующий день он потеряет связь сам. При оформлении на каждую компанию своего наряда, проблемы не возникают.
|
|
|
|
30.05.2012 07:29:17
На каждую сервисную кампанию требуется оформлять отдельный ЗН. |
|||
|
|
09.02.2013 10:19:30
Всем здрасьте.
Релиз 5.0.05.08 1. В регистре Выполнение сервисный кампаний иногда попадает документ выполнения без даты выполнения, + иногда на вин номер ставится документ выполнения не с это машиной. 2. Сервисная кампания была выполнена в Альфе 3, как отметить ее выполнение в текущем релизе? 3. Интересует % выполнения сервисных кампаний
Изменено: |
|
|
|
11.02.2013 15:40:28
Добрый день,
1)в регистр Выполнения сервисных кампаний может попадать заказ-наряд без даты выполнения, если в самом заказ-наряде не указана сервисная кампания. Что касается вин номера воспроизвести не удалось. 2) Вы можете ввести сервисную кампанию в справочник, но при этом документ выполнения заполнен не будет, а дату выполнения внести вручную. Далее в отчете вы сможете увидеть дату выполнения данной кампании. |
|
|
|
06.03.2013 12:03:00
по 3 вопросу ничего не ответили
|
|
|
|
06.03.2013 15:14:29
Вопрос 3 в общих чертах понятен, но есть ньюансы.
Например - % выполнения должен считаться: а) исходя из машин проданных дилером б) исходя из "домашнего дилера", т.е. того дилера, в регионе которого находится клиент в) исходя из автомобилей, обслуживающихся у дилера постоянно (критерий?) Следует учитывать что не все автомобили из а) б) в) могут присутствовать в справочнике "Автомобили". Для одного из дистрибьюторов делали подобный отчет, но требования изменились в течение года несколько раз. |
|
|
|
06.03.2013 16:45:49
...
Изменено: |
|
|
|
07.03.2013 13:32:54
Хочется просто в карточке Сервисной кампании видеть:
1. количество добавленных авто 2. количество пройденных авто из списка 1 |
|
|
|
12.03.2013 11:57:34
Добрый день.
По сервисным кампаниям в типовой конфигурации есть отчет "выполнения сервисных кампаний". Количество там не указывается, но выводятся все автомобили которые были добавлены по этой кампании. Так же отображается дата выполнения, которая говорит о том, что для автомобиля была выполнена эта кампания, если не стоит, значит еще не выполнена. |
||||
|
|
|||
Читают тему