Здравствуйте!
Последнее время всё большую популярность завоевывает идея управления накопленной базой клиентов... В связи с этим вопрос: что вы можете предложить? Можно ли интегрировать какие-то модули, функционал CRM в Альфу или может есть обмен данными между конфигурацией CRM и Альфа-авто?
пример запроса (нам, отделу ИТ. Что-то из этого есть конечно в базе уже, но всё остальное (анкеты например)...):
Необходимо создание единой клиентской базы потенциальных клиентов.
К каждому клиенту (контрагенту) должен быть прикреплён определённый менеджер.
У каждого менеджера должна быть своя клиентская база.
Ведение базы:
ФИО клиента
Контактные данные клиента: тел., e-mail, адрес, паспортные данные, водительское удостоверение, имеющийся а/м.
Источник информации об автоцентре для клиента (откуда узнал о нас).
Дата первого контакта с клиентом (фиксированная, не должно быть возможности её изменить).
Источник клиента (т.е. как состоялся первый контакт – по телефону или в шоу-руме).
Цель контакта для клиента (что побудило его позвонить или приехать в автоцентр).
Результаты контакта.
Автомобиль, заинтересовавший клиента (марка, модель).
Дата следующего контакта, цель следующего контакта.
Дата запланированного (проведения) тест-драйва (Необходимо: создание стандартных документов для проведения тест-драйва, возможность распечатать анкету, прикрепить скан заполненной анкеты).
Необходима возможность формирование таблицы (журнал тест-драйва), где отражается дата, контрагент, а/м, пробег до, пробег после.
Результаты проведённого тест-драйва.
Причина отказа/не проведения тест драйва/перенесение на др. дату.
Дата заключения контракта.
Сумма внесения п/о.
Перечень дополнительного оборудования (сроки установки)
Дата оформления а/м в собственность.
Дата следующего контакта (через 3 дня/1 месяц/3 месяца/6 месяцев/ 1 год)
Результаты контакта.
Необходима функция напоминания о запланированном контакте.
Анализ активности менеджера (% заполнения данных)
Анализ активности менеджера относительно контрагентов.
Было бы великолепно фиксировать переписку менеджера с клиентами.
Формирование разнообразных анализов и отчетов.
Последнее время всё большую популярность завоевывает идея управления накопленной базой клиентов... В связи с этим вопрос: что вы можете предложить? Можно ли интегрировать какие-то модули, функционал CRM в Альфу или может есть обмен данными между конфигурацией CRM и Альфа-авто?
пример запроса (нам, отделу ИТ. Что-то из этого есть конечно в базе уже, но всё остальное (анкеты например)...):
Необходимо создание единой клиентской базы потенциальных клиентов.
К каждому клиенту (контрагенту) должен быть прикреплён определённый менеджер.
У каждого менеджера должна быть своя клиентская база.
Ведение базы:
ФИО клиента
Контактные данные клиента: тел., e-mail, адрес, паспортные данные, водительское удостоверение, имеющийся а/м.
Источник информации об автоцентре для клиента (откуда узнал о нас).
Дата первого контакта с клиентом (фиксированная, не должно быть возможности её изменить).
Источник клиента (т.е. как состоялся первый контакт – по телефону или в шоу-руме).
Цель контакта для клиента (что побудило его позвонить или приехать в автоцентр).
Результаты контакта.
Автомобиль, заинтересовавший клиента (марка, модель).
Дата следующего контакта, цель следующего контакта.
Дата запланированного (проведения) тест-драйва (Необходимо: создание стандартных документов для проведения тест-драйва, возможность распечатать анкету, прикрепить скан заполненной анкеты).
Необходима возможность формирование таблицы (журнал тест-драйва), где отражается дата, контрагент, а/м, пробег до, пробег после.
Результаты проведённого тест-драйва.
Причина отказа/не проведения тест драйва/перенесение на др. дату.
Дата заключения контракта.
Сумма внесения п/о.
Перечень дополнительного оборудования (сроки установки)
Дата оформления а/м в собственность.
Дата следующего контакта (через 3 дня/1 месяц/3 месяца/6 месяцев/ 1 год)
Результаты контакта.
Необходима функция напоминания о запланированном контакте.
Анализ активности менеджера (% заполнения данных)
Анализ активности менеджера относительно контрагентов.
Было бы великолепно фиксировать переписку менеджера с клиентами.
Формирование разнообразных анализов и отчетов.