CRM для Альфа-Авто

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM для Альфа-Авто, Использование CRM в Альфа-Авто
 
Здравствуйте!
Последнее время всё большую популярность завоевывает идея управления накопленной базой клиентов... В связи с этим вопрос: что вы можете предложить? Можно ли интегрировать какие-то модули, функционал CRM в Альфу или может есть обмен данными между конфигурацией CRM и Альфа-авто?


пример запроса (нам, отделу ИТ. Что-то из этого есть конечно в базе уже, но всё остальное (анкеты например)...):

Необходимо создание единой клиентской базы потенциальных клиентов.
К каждому клиенту (контрагенту) должен быть прикреплён определённый менеджер.
У каждого менеджера должна быть своя клиентская база.

Ведение базы:
ФИО клиента
Контактные данные клиента: тел., e-mail, адрес, паспортные данные, водительское удостоверение, имеющийся а/м.
Источник информации об автоцентре для клиента (откуда узнал о нас).
Дата первого контакта с клиентом (фиксированная, не должно быть возможности её изменить).
Источник клиента (т.е. как состоялся первый контакт – по телефону или в шоу-руме).
Цель контакта для клиента (что побудило его позвонить или приехать в автоцентр).
Результаты контакта.
Автомобиль, заинтересовавший клиента (марка, модель).
Дата следующего контакта, цель следующего контакта.
Дата запланированного (проведения) тест-драйва (Необходимо: создание стандартных документов для проведения тест-драйва, возможность распечатать анкету, прикрепить скан заполненной анкеты).
Необходима возможность формирование таблицы (журнал тест-драйва), где отражается дата, контрагент, а/м, пробег до, пробег после.
Результаты проведённого тест-драйва.
Причина отказа/не проведения тест драйва/перенесение на др. дату.
Дата заключения контракта.
Сумма внесения п/о.
Перечень дополнительного оборудования (сроки установки)
Дата оформления а/м в собственность.
Дата следующего контакта (через 3 дня/1 месяц/3 месяца/6 месяцев/ 1 год)
Результаты контакта.
Необходима функция напоминания о запланированном контакте.
Анализ активности менеджера (% заполнения данных)
Анализ активности менеджера относительно контрагентов.
Было бы великолепно фиксировать переписку менеджера с клиентами.
Формирование разнообразных анализов и отчетов.
 
Интеграция CRM и Альфа-Авто сложная и объемная задача, в результате которой получается конфигурация, которую сложно поддерживать и обновлять. Обмена между данными системами нет. Есть только небольшой набор функций CRM в Альфа-Авто: события, напоминания, письма и смс-сообщения.

Из перечисленных данных  часть есть в Альфа-Авто. Основной документ, с помощью которого можно фиксировать данные - Событие + напоминания. Тех данных, которых нет, можно попробовать настроить с помощью свойств к документу Событие.
 
Тогда такой вопрос: чем лучше всего фиксировать потенциальных клиентов? Тех, у кого еще известно гарантированно только Имя и Телефон. Это для дорогих автомобилей, где на счету абсолютно каждый заинтересовавшийся человек.
 
Клиента в любом случае придется заводить в справочнике контрагентов. А фиксировать общение с потенциальным клиентом, его интерес, результаты общения - документом Событие.
 
А еще вопрос в таком случае: можно ли безболезненно добавлять свои значения перечисления видов событий, ничего не развалится? Например чтобы документом событие планировать выдачу автомобиля
 
Добавление новых значений перечисления не навредит.
Разумеется приватную специфику работы под новые значения надо будет дописывать.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С