АА6 ЭДО уточнение

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
АА6 ЭДО уточнение
 
Здравствуйте.
Клиент отправил приглашение, мы приняли, но при отправке ему УПД получаем такой коммент
и не понятно что делать?
 
Виталий А, добрый день! Похоже, что учетная запись с данным идентификатором заблокирована оператором по какой-то прочие (возможно за неуплату). Для выяснения причины необходимо написать письмо на почтовый ящик edo@1c.ru  с указанием ИНН Вашей организации, ИНН организации получателя и проблемным идентификатором электронного документооборота.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С