Добрый день.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2283)
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп. Редакция 6 (6.1.04.24)
Действия по пробитию чека ККМ выполняются согласно инструкции:
1С-РАРУС АЛЬФА-АВТО МАРКИРОВКА ШИН РЕЛИЗ 6.0.23.14
Свежее найти не удается.
Реализация проведена. Коды маркировки шин в ней отсканированы сканером.
Далее, на основании реализации вводится чек на оплату.
ЭЦП настроено.
Проверка в чеке на оплату по команде "Проверить коды маркировки Через Честный Знак" - проходит успешно.
У нас шины - проданы. В ЧЗ - в обороте - верно. Вот чек ККМ и должен их вывести из оборота, а он не выводит.
Команда "Проверить коды маркировки Средствами ККТ" - требует отсканировать коды маркировки ещё раз.
По факту это невозможно - сканера и кодов маркировки в кассе нет и быть не может. Кассир работает с деньгами и отпускает клиентов.
Кассовая дисциплина не может быть на нарушена.
После проверки по команде ЧЗ пробивается чек ККМ. Коды маркировки НЕ отправлены в ЧЗ.
ВСЕ описанные ВЫШЕ действия вообще НЕ ОПИСАНЫ в ВАШЕЙ инструкции. Все методом тыка и догадок.
Ранее, подобным образом удавалось пробить чек и отправить коды маркировки в ЧЗ. Более того, чек на оплату с маркированным товаров вообще
не пробивался на ККМ, если не было ЭЦП, а теперь пробивается без проблем.
Что-то изменяется в конфигурации после обновлений.
Подскажите как быть, что делать? Как правильно пробивать чеки ККМ с маркированными шинами для физ. лиц?
Опять же, если сделать на основании реализации документ "Вывод из оборота", то в ЧЗ всё уходит и коды выводятся. Всё вроде работает.
Как правильно действовать с ККМ?
Вероятно, у Вас есть актуальная пошаговая инструкция. как нужно действовать?
1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2283)
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп. Редакция 6 (6.1.04.24)
Действия по пробитию чека ККМ выполняются согласно инструкции:
1С-РАРУС АЛЬФА-АВТО МАРКИРОВКА ШИН РЕЛИЗ 6.0.23.14
Свежее найти не удается.
Реализация проведена. Коды маркировки шин в ней отсканированы сканером.
Далее, на основании реализации вводится чек на оплату.
ЭЦП настроено.
Проверка в чеке на оплату по команде "Проверить коды маркировки Через Честный Знак" - проходит успешно.
У нас шины - проданы. В ЧЗ - в обороте - верно. Вот чек ККМ и должен их вывести из оборота, а он не выводит.
Команда "Проверить коды маркировки Средствами ККТ" - требует отсканировать коды маркировки ещё раз.
По факту это невозможно - сканера и кодов маркировки в кассе нет и быть не может. Кассир работает с деньгами и отпускает клиентов.
Кассовая дисциплина не может быть на нарушена.
После проверки по команде ЧЗ пробивается чек ККМ. Коды маркировки НЕ отправлены в ЧЗ.
ВСЕ описанные ВЫШЕ действия вообще НЕ ОПИСАНЫ в ВАШЕЙ инструкции. Все методом тыка и догадок.
Ранее, подобным образом удавалось пробить чек и отправить коды маркировки в ЧЗ. Более того, чек на оплату с маркированным товаров вообще
не пробивался на ККМ, если не было ЭЦП, а теперь пробивается без проблем.
Что-то изменяется в конфигурации после обновлений.
Подскажите как быть, что делать? Как правильно пробивать чеки ККМ с маркированными шинами для физ. лиц?
Опять же, если сделать на основании реализации документ "Вывод из оборота", то в ЧЗ всё уходит и коды выводятся. Всё вроде работает.
Как правильно действовать с ККМ?
Вероятно, у Вас есть актуальная пошаговая инструкция. как нужно действовать?