17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Альфа Авто 5 и телефония

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
В очередной раз возникла потребность интеграции Рарус Альфа Авто 5 ред и телефонии. Со стороны телефонии имеется 2 входящих элемента (блока линий) : виртуальная АТС Мегафона и станция Panasonic (поставщик неважен, какой то .....телеком). В виртуальной АТС Мегафона номера пользователей используются в формате мобильных номеров (как мне пояснили - заказчики могут звонить менеджерам как на сотовые номера), в Panasonic  -просто введены несколько входящих линий, которые раздаются по офису. Задача в первую очередь подключить к Альфе авто сегмент с виртуальная АТС Мегафона (и основное требование-что бы пользователи  могли набирать номера телефонов клиентов прям из документов  АльфыАвто) , остальное позже возможно будет интегрировано. Посмотрел что сейчас имеется в Альфе авто. 1с Бухфон -не совсем понял что это такое, вроде как для тех поддержки работает , а вот для пользователей в работе как использовать не ясно. Почитал описание Софтфона-скачал демо версию (пока не установил еще) .в описании  то же увидел пункт ,что не работают с виртуальными АТС других поставщиков. Дальше вопросы:
1.Где почитать о настройках телефонии в Альфа Авто вообще (что может что не может, что нужно,какие ограничения и. т.д)
2. Можно ли вообще виртуальную АТС от Мегафона "привинтить" к АльфаАвто.
3 нужны отзывы пользователей -как у кого настроено, и какие впечатления от работы?

Спасибо заранее

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Посмотрите "Простые звонки". У них, правда, не заявлена поддержка Альфа-Авто. Но может быть допилят.  
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
написал:
В очередной раз возникла потребность интеграции Рарус Альфа Авто 5 ред и телефонии. Со стороны телефонии имеется 2 входящих элемента (блока линий) : виртуальная АТС Мегафона и станция Panasonic (поставщик неважен, какой то .....телеком). В виртуальной АТС Мегафона номера пользователей используются в формате мобильных номеров (как мне пояснили - заказчики могут звонить менеджерам как на сотовые номера), в Panasonic  -просто введены несколько входящих линий, которые раздаются по офису. Задача в первую очередь подключить к Альфе авто сегмент с виртуальная АТС Мегафона (и основное требование-что бы пользователи  могли набирать номера телефонов клиентов прям из документов  АльфыАвто) , остальное позже возможно будет интегрировано. Посмотрел что сейчас имеется в Альфе авто. 1с Бухфон -не совсем понял что это такое, вроде как для тех поддержки работает , а вот для пользователей в работе как использовать не ясно. Почитал описание Софтфона-скачал демо версию (пока не установил еще) .в описании  то же увидел пункт ,что не работают с виртуальными АТС других поставщиков. Дальше вопросы:
1.Где почитать о настройках телефонии в Альфа Авто вообще (что может что не может, что нужно,какие ограничения и. т.д)
2. Можно ли вообще виртуальную АТС от Мегафона "привинтить" к АльфаАвто.
3 нужны отзывы пользователей -как у кого настроено, и какие впечатления от работы?

Спасибо заранее
У нас работает СофтФон с 1С АА5 -> а теперь и АА6.
Подключена виртуальная АТС (ВАТС) Ростелеком, 3 городских номера (2 домена) и около 15 внутренних номеров + записи телефонных разговоров. Интеграция СофтФона и 1С АА выполнена стандартными средствами. Из 1С можно позвонить клиенту, в журнале звонков отображается дата и время + кто и кому звонил, а также запись разговора. При звонках в панели СофтФон видно клиента, который подтягивается из 1С.
Все работает уже несколько лет. Доступ к записям разговоров настраивается.
Модуль АТС Мегафон в установщике СофтФон есть, при чем можно установить несколько модулей.

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
написал:
Посмотрите "Простые звонки". У них, правда, не заявлена поддержка Альфа-Авто. Но может быть допилят.  
"Простые звонки" я у других клиентов запустил, Там очень старая конфигурация Альфа-Авто, не обновляемая (еще 5.0).Пришлось модуль допиливать. Сейчас пробую типовой функционал ААА с СофтФоном использовать.

Цитата
написал:
Цитата
У нас работает СофтФон с 1С АА5 -> а теперь и АА6.
Подключена виртуальная АТС (ВАТС) Ростелеком, 3 городских номера (2 домена) и около 15 внутренних номеров + записи телефонных разговоров. Интеграция СофтФона и 1С АА выполнена стандартными средствами. Из 1С можно позвонить клиенту, в журнале звонков отображается дата и время + кто и кому звонил, а также запись разговора. При звонках в панели СофтФон видно клиента, который подтягивается из 1С.
Все работает уже несколько лет. Доступ к записям разговоров настраивается.
Модуль АТС Мегафон в установщике СофтФон есть, при чем можно установить несколько модулей.
Спасибо за отзыв. Я на сайте Софтфона поковырялся -информация вроде бы и есть, но как то кусками выложена и что то уже ей несколько лет, и складывается впечатление что сайт вообще не обновляется. Пока разгребаю что нашел.
Вопрос по доп. модулям -их где берут и зачем они нужно вообще?  
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Посмотрите "Простые звонки". У них, правда, не заявлена поддержка Альфа-Авто. Но может быть допилят.  
"Простые звонки" я у других клиентов запустил, Там очень старая конфигурация Альфа-Авто, не обновляемая (еще 5.0).Пришлось модуль допиливать. Сейчас пробую типовой функционал ААА с СофтФоном использовать.

Цитата
написал:
   У нас работает СофтФон с 1С АА5 -> а теперь и АА6.
Подключена виртуальная АТС (ВАТС) Ростелеком, 3 городских номера (2 домена) и около 15 внутренних номеров + записи телефонных разговоров. Интеграция СофтФона и 1С АА выполнена стандартными средствами. Из 1С можно позвонить клиенту, в журнале звонков отображается дата и время + кто и кому звонил, а также запись разговора. При звонках в панели СофтФон видно клиента, который подтягивается из 1С.
Все работает уже несколько лет. Доступ к записям разговоров настраивается.
Модуль АТС Мегафон в установщике СофтФон есть, при чем можно установить несколько модулей.
Спасибо за отзыв. Я на сайте Софтфона поковырялся -информация вроде бы и есть, но как то кусками выложена и что то уже ей несколько лет, и складывается впечатление что сайт вообще не обновляется. Пока разгребаю что нашел.
Вопрос по доп. модулям -их где берут и зачем они нужно вообще?  
дополнительные модули нужны если у Вас на телефонные номера разные аккаунты (Домены как в Ростелеком) и соответственно доступ в ЛК ВАТС. А вообще напишите в СофтФон, мне они помогали настраивать.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Спасибо за ответы. Сейчас сам поковыряюсь немного, потом уже буду софтфон беспокоить
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С