Альфа Авто 5 и телефония
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1.Где почитать о настройках телефонии в Альфа Авто вообще (что может что не может, что нужно,какие ограничения и. т.д)
2. Можно ли вообще виртуальную АТС от Мегафона "привинтить" к АльфаАвто.
3 нужны отзывы пользователей -как у кого настроено, и какие впечатления от работы?
Спасибо заранее
В очередной раз возникла потребность интеграции Рарус Альфа Авто 5 ред и телефонии. Со стороны телефонии имеется 2 входящих элемента (блока линий) : виртуальная АТС Мегафона и станция Panasonic (поставщик неважен, какой то .....телеком). В виртуальной АТС Мегафона номера пользователей используются в формате мобильных номеров (как мне пояснили - заказчики могут звонить менеджерам как на сотовые номера), в Panasonic -просто введены несколько входящих линий, которые раздаются по офису. Задача в первую очередь подключить к Альфе авто сегмент с виртуальная АТС Мегафона (и основное требование-что бы пользователи могли набирать номера телефонов клиентов прям из документов АльфыАвто) , остальное позже возможно будет интегрировано. Посмотрел что сейчас имеется в Альфе авто. 1с Бухфон -не совсем понял что это такое, вроде как для тех поддержки работает , а вот для пользователей в работе как использовать не ясно. Почитал описание Софтфона-скачал демо версию (пока не установил еще) .в описании то же увидел пункт ,что не работают с виртуальными АТС других поставщиков. Дальше вопросы:
1.Где почитать о настройках телефонии в Альфа Авто вообще (что может что не может, что нужно,какие ограничения и. т.д)
2. Можно ли вообще виртуальную АТС от Мегафона "привинтить" к АльфаАвто.
3 нужны отзывы пользователей -как у кого настроено, и какие впечатления от работы?
Спасибо заранее
Подключена виртуальная АТС (ВАТС) Ростелеком, 3 городских номера (2 домена) и около 15 внутренних номеров + записи телефонных разговоров. Интеграция СофтФона и 1С АА выполнена стандартными средствами. Из 1С можно позвонить клиенту, в журнале звонков отображается дата и время + кто и кому звонил, а также запись разговора. При звонках в панели СофтФон видно клиента, который подтягивается из 1С.
Все работает уже несколько лет. Доступ к записям разговоров настраивается.
Модуль АТС Мегафон в установщике СофтФон есть, при чем можно установить несколько модулей.
Посмотрите "Простые звонки". У них, правда, не заявлена поддержка Альфа-Авто. Но может быть допилят.
Подключена виртуальная АТС (ВАТС) Ростелеком, 3 городских номера (2 домена) и около 15 внутренних номеров + записи телефонных разговоров. Интеграция СофтФона и 1С АА выполнена стандартными средствами. Из 1С можно позвонить клиенту, в журнале звонков отображается дата и время + кто и кому звонил, а также запись разговора. При звонках в панели СофтФон видно клиента, который подтягивается из 1С.
Все работает уже несколько лет. Доступ к записям разговоров настраивается.
Модуль АТС Мегафон в установщике СофтФон есть, при чем можно установить несколько модулей.
Вопрос по доп. модулям -их где берут и зачем они нужно вообще?
Посмотрите "Простые звонки". У них, правда, не заявлена поддержка Альфа-Авто. Но может быть допилят.
У нас работает СофтФон с 1С АА5 -> а теперь и АА6.
Подключена виртуальная АТС (ВАТС) Ростелеком, 3 городских номера (2 домена) и около 15 внутренних номеров + записи телефонных разговоров. Интеграция СофтФона и 1С АА выполнена стандартными средствами. Из 1С можно позвонить клиенту, в журнале звонков отображается дата и время + кто и кому звонил, а также запись разговора. При звонках в панели СофтФон видно клиента, который подтягивается из 1С.
Все работает уже несколько лет. Доступ к записям разговоров настраивается.
Модуль АТС Мегафон в установщике СофтФон есть, при чем можно установить несколько модулей.
Вопрос по доп. модулям -их где берут и зачем они нужно вообще?