17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Статус подтверждения заявки на ремонт в ААА5

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Потребовался механизм указания признака что клиент подтвердил заявку на ремонт накануне заезда в сервис. Т.е. мастер производит обзвон клиентов на следующий день и должен указать (где то ) что клиент подтвердил (или не подтвердил) свой заезд. Такой механизм сейчас существует ААА5.1?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день! Такого механизма в типовой конфигруации нет. Только если в поле "Комментарий" указывать
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Понятно. Будем сами допиливать механизм доп. реквизитов документа. Спасибо.  
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
возможно вы про это ?

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
написал:
возможно вы про это ?
О как...Я это поле  даже и не заметил -у нас оно вообще не используется нигде. Спасибо за подсказку. Должно вроде удовлетворить желания клиента. Нюансы будут с заявками очень старых дат (больше месяца глубиной).. Но посмотрим на практике, как пользователи будут использовать этот реквизит.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
написал:
Цитата
написал:
возможно вы про это ?
О как...Я это поле  даже и не заметил -у нас оно вообще не используется нигде. Спасибо за подсказку. Должно вроде удовлетворить желания клиента. Нюансы будут с заявками очень старых дат (больше месяца глубиной).. Но посмотрим на практике, как пользователи будут использовать этот реквизит.
на заявки даются права на редактирование задним числом или даже в закрытом периоде..
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С