Возврат услуг в Альфа-Авто №6
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Используем Конфигурацию "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6", возникла ситуация через заказ-наряд выписали услугу, клиент оплатил заранее, по факту окончания ремонта нужно вернуть часть услуг. Каким документов вернуть услуги?
Уточните - каким документ Проводилась оплата?
В документе Оплаты - какой Документ Основания стоит?
У нас был похожий случай. Была сделана "Реализация агентских услуг", на его основании сделан "ПКО" и "Чек на оплату". Потом клиент отказался. А документа для возврата услуг нет, в том числе чтобы на основании такого документа делать "РКО" и "Возврат чека на оплату". Просьба сделать такой документ таким образом, чтобы эта "Реализация агентских услуг" не попадала в "Отчет агента", который формируется в конце месяца.
Вам надо сделать по
"Реализация агентских услуг"
/forum/user/17000/ Данил Василига, Добрый день!
Вам надо сделать по
"Реализация агентских услуг"
У Вас была оплата за наличные?
сделан "ПКО" и "Чек на оплату"
Или ПКО - это Предоплата? А Чек на оплату - передача с Зачетом Предоплаты?
Зачем Вам вводить РКО?
У Вас была оплата за наличные?
сделан "ПКО" и "Чек на оплату"
Или ПКО - это Предоплата? А Чек на оплату - передача с Зачетом Предоплаты?
Для Кассовой книги надо просто делать - Инкассации: e1cib/list/Документ.Инкассация и На основании выводить уже Ордер со статье Розничная выручка.
А из Ордера тоже можно делать Пробитие чека, при необходимости.
Описанный Вами порядок действий не входит в логику работы Типовой АА, поэтому рекомендовать его использование мы(ТП по Типовой АА) не можем.
Это неправильно.
Для Кассовой книги надо просто делать - Инкассации: e1cib/list/Документ.Инкассация и На основании выводить уже Ордер со статье Розничная выручка.
А из Ордера тоже можно делать Пробитие чека, при необходимости.
Описанный Вами порядок действий не входит в логику работы Типовой АА, поэтому рекомендовать его использование мы(ТП по Типовой АА) не можем.
Инкассация не сделает такую же детализацию как "Приходный кассовый ордер" по контрагентам. Кроме того, Инкассация сделается только в конце рабочего дня. А если надо будет сделать "Расходный кассовый ордер в течение дня, то откуда в кассе компании возникнут наличные для предотвращения отрицательного остатка (сами наличные физически в кассе при этом будут)? Для бухгалтерии инкассация - это когда физические наличные передаются в банк и при этом на такую же сумму пополняется расчетный счет в этом банке, а не когда они из кассы ККМ в кассу компании передаются. У нас нет деления на кассу ККМ и кассу компании, есть просто закрытое помещение "Касса" с окном как в банках, где сидит кассир и работает с наличными и банковскими картами, отражая соответствующие операции в программе.
Нужна возможность вводить "Расходный кассовый ордер" на основании
"Расходный кассовый ордер в течение дня, то откуда в кассе компании возникнут наличные
У нас нет деления на кассу ККМ и кассу компании
Нужна возможность вводить "Расходный кассовый ордер" на основании
"Расходный кассовый ордер в течение дня, то откуда в кассе компании возникнут наличные
У нас нет деления на кассу ККМ и кассу компании