Здравствуйте.
Озвучу здесь вопросы, и для сотрудников Раруса и для уже "опытных" пользователей ААА 6. Может кто то уже сталкивался.
1. Для сотрудников Раруса -Вам нужно поправить правила переноса данных с ААА5 на ААА6. В комплекте с последней версией идут правила с ошибками типов объектов в "приемнике". Я пока разобрался -убил дней10 (КД2 не особо часто использую). Тут также я бы добавил фильтр на выгрузку данных ТОЛЬКО не помеченных на удаление объектов и их подчиненных объектов учета (У нас в базе ААА5 висят старые фирмы,"мертвые души", некоторые имеют остатки в учете, цены опять же к ним привязаны- вся эта информация в ААА6 не нужна, но в обмен попадает (причем иногда больше занимает места, чем рабочие организации, подразделения, склады)
2. В ААА5 были АРМ всякие (для записи на ремонт, для калькуляции, для автосалона и т.д.)-в ААА6 они присутствуют в каком либо виде (или потом реализуется)?
3. Фронт кассира в ААА6 присутствует? Я что то не нашел такого функционала. Кое кто из пользователей работал через него-каким им сейчас адаптироваться в ААА6?
4. Работа с настройками и правами . Тут очень все запутанно. Во первых почему то настройки по подразделениям, складам, организациям находятся в пункте учетной политике. А права пользователей в отдельно выделенном объекте в Администрировании. Их как то вместе можно будет скомпоновать для просмотра, редактирования? В ААА 5 все было в одном окне, и было удобнее сразу просматривать и настройки общие и права пользователей.
5. Не совсем понял как назначать права конкретному пользователю -при попытки выбора одного пользователя большая част настроек становятся недоступны для редактирования. Пока "загнал" всех в одну группу и назначаю права на целиком группу. Но скоро нужно будет начать ограничивать права, выдавать настройки каждому (ну почти каждому) свои - тут нужно пояснения как это лучше сделать.
дальше уже более углубленные вопросы
6.При работе в справочнике номенклатуры, в списке минимальные остатки видны, а в карточке товара -нет. Просят пользователи вставить информацию
7. При работе с ЧекамиККМ, Чеками на оплату столкнулся с непонятной ситуацией. После того как чек создали, записали -открыли снова -табличная часть блокируется для редактирования. У нас процесс подготовки продажи по чекам разделен. Основной режим -менеджер подобрал товар в чек (не важно отложенный или нет), записал его. Закрыл форму. Далее -возможно пошел поговорил с клиентом, тот еще что то захотел добавить -а менеджер уже и не может. После этого клиент уходит к кассиру, который пробивает чек на кассе онлайн. Я понимаю, когда чек уже пробит -тут нужно блочить изменения. Но до пробития чека -его вполне можно/нужно редактировать. Причем запрет на редактирование действует на уровне кода 1с документа и никак не настраивается. Может я не понимаю назначение этого ограничения?
8. Пока не нашел функционала в программе, в котором пользователь может просматривать остатки, резерв, цены, аналоги, замены и т.д. информацию по товару. с возможностью настройки отборов и выписки торговых документов. Т.е. нужно какая то обработка (назовём АРМ продавца), в котором -в зависимости от настроек, прав пользователя и его собственных отборов можно увидеть список товара, его состояние на складах, резервах , ценах и т.д. (причем не всю, а только то что захочет пользователь ) -подобрать товар (аналог, замену) и выписать документы (чек, реализацию и т.д.). Пример -есть несколько филиалов (удаленных) и на каждом филиале может быть несколько складов ,подразделений, да и организации тоже. В основном на каждом месте -нужна информация по "ближайшим" к пользователю объектам учета. (целиком по компании -бывает, но в основном в центральном офисе)
9. В отчете "Анализ продаж и торговой наценки" при попытки выбрать в отборах поле "Подразделение" выдает ошибку "Изменять отбор по подразделению запрещено настройкой" -не понял как обойти и где эта настройка находиться?
Озвучу здесь вопросы, и для сотрудников Раруса и для уже "опытных" пользователей ААА 6. Может кто то уже сталкивался.
1. Для сотрудников Раруса -Вам нужно поправить правила переноса данных с ААА5 на ААА6. В комплекте с последней версией идут правила с ошибками типов объектов в "приемнике". Я пока разобрался -убил дней10 (КД2 не особо часто использую). Тут также я бы добавил фильтр на выгрузку данных ТОЛЬКО не помеченных на удаление объектов и их подчиненных объектов учета (У нас в базе ААА5 висят старые фирмы,"мертвые души", некоторые имеют остатки в учете, цены опять же к ним привязаны- вся эта информация в ААА6 не нужна, но в обмен попадает (причем иногда больше занимает места, чем рабочие организации, подразделения, склады)
2. В ААА5 были АРМ всякие (для записи на ремонт, для калькуляции, для автосалона и т.д.)-в ААА6 они присутствуют в каком либо виде (или потом реализуется)?
3. Фронт кассира в ААА6 присутствует? Я что то не нашел такого функционала. Кое кто из пользователей работал через него-каким им сейчас адаптироваться в ААА6?
4. Работа с настройками и правами . Тут очень все запутанно. Во первых почему то настройки по подразделениям, складам, организациям находятся в пункте учетной политике. А права пользователей в отдельно выделенном объекте в Администрировании. Их как то вместе можно будет скомпоновать для просмотра, редактирования? В ААА 5 все было в одном окне, и было удобнее сразу просматривать и настройки общие и права пользователей.
5. Не совсем понял как назначать права конкретному пользователю -при попытки выбора одного пользователя большая част настроек становятся недоступны для редактирования. Пока "загнал" всех в одну группу и назначаю права на целиком группу. Но скоро нужно будет начать ограничивать права, выдавать настройки каждому (ну почти каждому) свои - тут нужно пояснения как это лучше сделать.
дальше уже более углубленные вопросы
6.При работе в справочнике номенклатуры, в списке минимальные остатки видны, а в карточке товара -нет. Просят пользователи вставить информацию
7. При работе с ЧекамиККМ, Чеками на оплату столкнулся с непонятной ситуацией. После того как чек создали, записали -открыли снова -табличная часть блокируется для редактирования. У нас процесс подготовки продажи по чекам разделен. Основной режим -менеджер подобрал товар в чек (не важно отложенный или нет), записал его. Закрыл форму. Далее -возможно пошел поговорил с клиентом, тот еще что то захотел добавить -а менеджер уже и не может. После этого клиент уходит к кассиру, который пробивает чек на кассе онлайн. Я понимаю, когда чек уже пробит -тут нужно блочить изменения. Но до пробития чека -его вполне можно/нужно редактировать. Причем запрет на редактирование действует на уровне кода 1с документа и никак не настраивается. Может я не понимаю назначение этого ограничения?
8. Пока не нашел функционала в программе, в котором пользователь может просматривать остатки, резерв, цены, аналоги, замены и т.д. информацию по товару. с возможностью настройки отборов и выписки торговых документов. Т.е. нужно какая то обработка (назовём АРМ продавца), в котором -в зависимости от настроек, прав пользователя и его собственных отборов можно увидеть список товара, его состояние на складах, резервах , ценах и т.д. (причем не всю, а только то что захочет пользователь ) -подобрать товар (аналог, замену) и выписать документы (чек, реализацию и т.д.). Пример -есть несколько филиалов (удаленных) и на каждом филиале может быть несколько складов ,подразделений, да и организации тоже. В основном на каждом месте -нужна информация по "ближайшим" к пользователю объектам учета. (целиком по компании -бывает, но в основном в центральном офисе)
9. В отчете "Анализ продаж и торговой наценки" при попытки выбрать в отборах поле "Подразделение" выдает ошибку "Изменять отбор по подразделению запрещено настройкой" -не понял как обойти и где эта настройка находиться?